Страница 176 из 222 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #1751
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tur 2008 Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить. Как обстоят дела в Финляндии с этой проблемой?
    Самое интересное, что таковой проблемы нет, встречалось всего несколько машин. Полагаю, дело все таки в бензе. У меня тоже было 1 раз светомузыка на приборке и я всегда лил только русский бенз.
    А так по проблемам - проскакивают термостаты на 1,8, оооочень много болеро, электрика, кесси, сверчки, ну и так по мелочи. Да, забыл - фазики на 1,2.


  3. #1752
    Гонщик Аватар для tur 2008
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что таковой проблемы нет, встречалось всего несколько машин. Полагаю, дело все таки в бензе. У меня тоже было 1 раз светомузыка на приборке и я всегда лил только русский бенз.
    А так по проблемам - проскакивают термостаты на 1,8, оооочень много болеро, электрика, кесси, сверчки, ну и так по мелочи. Да, забыл - фазики на 1,2.
    Вот это меня и беспокоит. Если бы на западе проблема была массовой, ВАГ отреагировал по любому. Я все пытаюсь понять причину, почему именно в России, бензин? в чем еще может розница эксплуатация, больше не в чем.

  4. #1753
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2015
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Клинит соединение тяги с рычагом . А он находится снаружи турбины . У меня тоже заклинило в этом месте . А у оси заслонки имеется даже некоторый люфт и внутри турбины никаких отложений , все чисто . На прошлой неделе поменял турбину . Так что бензин здесь не причем .

  5. #1754
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tur 2008 Посмотреть сообщение
    Вот это меня и беспокоит. Если бы на западе проблема была массовой, ВАГ отреагировал по любому. Я все пытаюсь понять причину, почему именно в России, бензин? в чем еще может розница эксплуатация, больше не в чем.
    Можно еще предположить климат - в Европе морозы поменьше... может быть еще пыль, грязь - у них говорят, тротуары с моющими средствами моют)
    Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.

  6. #1755
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    А может реагенты, которыми дороги посыпают? Может они вступают в реакцию с материалом злосчастного сочленения?
    Trialon likes this.
    Сказано - сделано! потом подумано...

  7. #1756
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    А может реагенты, которыми дороги посыпают? Может они вступают в реакцию с материалом злосчастного сочленения?
    Очень, кстати, умная мысль и лежит на поверхности... в Европе на дороги соль вообще не сыплют, только хим. реагенты. А у нас (Беларусь) и у вас только ее и валят. Соль является электролитом, идет хим. реакция, коррозия и все такое...
    Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.

  8. #1757
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет, Audi A4 B9
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Поменяли мне турбинку. Теперь машинка нормально тянет. Надеюсь, что новая модификация не будет подвержена недугу.
    Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  9. #1758
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi 8V
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CMBA122лc
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Нашел мнение, что на турбины к двигателям серии EA211 (с 2012 до середины 2014 года) нужно ставить скобу 04E145220 (ее установка вроде даже позволяет уменьшить уже существующий люфт), иначе происходит постепенное разбивание либо посадочного места либо самой оси заслонки (люфт втулки рычага вестгейта). И это приводит к необходимости замены турбины (клинит вестгейт, недодув-передув). Что думаете ?

  10. #1759
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
    в Европе на дороги соль вообще не сыплют, только хим. реагенты.
    ЭТО ПЯТЬ!
    Vladsson likes this.

  11. #1760
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey122 Посмотреть сообщение
    Нашел мнение, что на турбины к двигателям серии EA211 (с 2012 до середины 2014 года) нужно ставить скобу 04E145220 (ее установка вроде даже позволяет уменьшить уже существующий люфт), иначе происходит постепенное разбивание либо посадочного места либо самой оси заслонки (люфт втулки рычага вестгейта). И это приводит к необходимости замены турбины (клинит вестгейт, недодув-передув). Что думаете ?
    скоба идет только на 1.4 122 л.с.,на остальных другое сочленение оси.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •