Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 142

Тема: А миллионник ли 1.6?

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Вот за это огромное спасибо!
    Жаль только на 4000 ревет уже довольно громко, но этот двигатель надо крутить, никуда не деться...


  2. #52
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Была уже б/у само собой, когда покупал был пробег 240 тысяч.
    А это у вас еще без обкатки он, поделитесь ощущениями когда обкатаете двигатель, очень уж интересно. Просто я на тастдрайве ездил на 1.6 автомат у которого 300 км всего пробег и то мне показалось для меня выше крыши.
    Ксоло мну перегнал

    Мне тут батек сказал:
    "Димон не парься ты особо с обкаткой, можно крутить, но главное двигатель не перегревать."
    На дальняки не езжу, так что перегревается обычно только башка в пробках.

    Прикол в том, что без мозгов ездить нельзя, нельзя и тупо иметь 3 литра и сливать грязь на остальных участников движения - подрезать, иметь привычку "надрать задницу", дык это ж MPI который "ушел в точку", и такое бывало, пытаются догнать, красавцы. Но в потоке это насколько опыт есть - так и старый дед-профессионал на запоре обойдет в три перекрестка - это не сказочки.

    По динамике прикалывает "волшебная вторая" и хороший подхват на второй на малых оборотах, не дергает при отпускании газа на передаче, так же хорошо дело и на первой, она достаточно длинная и со второй втыкивается исправно, если в горку в пробке переть. Кого выбешивает ждать на второй пришествия новых сил - просто выкручиваем на первой до 3-4 тысяч, машинка от этого только четче едет, и если на горке тронулись и вниз поехали, то третья на подхвате минуя вторую не ноёт и слез не льет, прёт уверенно, плюс если не на горке, а на прямой, то "волшебства" второй не чувствуется, прирост идет плавно и без расколбасни.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Все очень знакомо, но таких уже ощущений не испытаю, заказал на автомате. а там только газ - тормоз и комп не дает уже повыпендриваться.

  4. #54
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Все очень знакомо, но таких уже ощущений не испытаю, заказал на автомате. а там только газ - тормоз и комп не дает уже повыпендриваться.
    Катал на тесте 1.8 TSI на DSG коробке - вжал кикдаун резко, к примеру, если обогнать надо кого четко в потоке - ооооооогромная яма, 2 секунды не кажит ни каких признаков жизни. Не знаю, как на классическом автомате.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  5. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Катал на тесте 1.8 TSI на DSG коробке - вжал кикдаун резко, к примеру, если обогнать надо кого четко в потоке - ооооооогромная яма, 2 секунды не кажит ни каких признаков жизни. Не знаю, как на классическом автомате.
    нет никакой ямы
    тапка в пол - и машина поехала
    причем что на 1.4TSI, что на 1.8TSI
    и на yeti с 1.2TSi и DSG никаких ям

    есть "задумчивость", но какие-то доли секунды
    на простой АКПП тоже есть задумчивость... больше или менеьше, в сравнении с DSG, точно сказать не могу
    субъективно одниково

    жаль 1.6 не комплектуют DSG
    а еще лучше 1.2TSI с DSG =)

  6. #56
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    нет никакой ямы
    тапка в пол - и машина поехала
    причем что на 1.4TSI, что на 1.8TSI
    и на yeti с 1.2TSi и DSG никаких ям

    есть "задумчивость", но какие-то доли секунды
    на простой АКПП тоже есть задумчивость... больше или менеьше, в сравнении с DSG, точно сказать не могу
    субъективно одниково

    жаль 1.6 не комплектуют DSG
    а еще лучше 1.2TSI с DSG =)
    Тестовая меня приколола этой фишкой, может, они уже натраханные так кажут.
    Даже если и полсекунды, это ооооочень долго, имхо.
    Перед маневром надо оставлять время на раздумья
    Подбешивает задумчивость хоть на йоту хоть на йети, хоть на запоре
    На Мазды ставят 1.2 сколько-то там мегасил - ушлепываются на раз.
    Хотя сколько нафорсируешь, так и ушлепаеццо - быстрее, медленно ли.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  7. #57
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    чтобы на мешалке переключиться на пониженную тоже требуется время ;)
    только на мешалке оно так не чувствуется, т.к. идет непрерывный экшн: выжал сцепление - переключился на пониженную - отпускаешь сцепление и жмешь газ
    а на АКПП чувствуется: тапку в пол... и ждешь пока автоматика сработает
    вот и получается заметная "яма" :D
    хотя по факту эта яма присутствует и на МКПП и на АКПП

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    хотя по факту эта яма присутствует и на МКПП и на АКПП
    Есть такой момент. Для этого ставят короткоходные кулисы.

  9. #59
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    чтобы на мешалке переключиться на пониженную тоже требуется время ;)
    только на мешалке оно так не чувствуется, т.к. идет непрерывный экшн: выжал сцепление - переключился на пониженную - отпускаешь сцепление и жмешь газ
    а на АКПП чувствуется: тапку в пол... и ждешь пока автоматика сработает
    вот и получается заметная "яма" :D
    хотя по факту эта яма присутствует и на МКПП и на АКПП
    Где это ямка на мешалке?
    Ты, понимаш, ямку не контролируешь и ниче сделать не можешь, тебе только вот ожидать остается - когда это автоматика всё переберет без явных потерь в бензе и по Е-4.

    Механика любит правильные движения. Ленишься - тупит и ныкает волшебную вторую, забивает болты на динамику и бодаецо. Суть как раз в том, что с механикой каждый водитель индивидуум и строит свою машину по стойке смирно, либо рулит на тройбан в правом ряду и ноёт, что машиной обижен.
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

  10. #60
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Есть такой момент. Для этого ставят короткоходные кулисы.
    Ухтыжнафик, а чо это за кулисы?
    "Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
    Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

    "...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •