Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Да м4 много где холмистая, так что круиз на ней тоже не панацея, а иногда и во вред совсем. Сужу по тем участкам, где я езжу.
Я без рекордов, но строго 100 всю дорогу, где то обгоны, где то потошнишь за камазом, очень часто получал на баке 950-1000 км (на 1.4 140лс мкпп)
Утро. 7 км до метро. Полчаса плёлся. Расход с момента запуска - 9,0. Пичалька.
Собянинские п*сы никак не допилят нормально перехватку у Саларьево.
Покрытие местами не доделали, со шлагбаумами какая-то беда.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Вот вы маньяки ребят, ехать по трассе 100км/ч за 1000 верст имхо это издевательство, и зачем вам тогда турбина и все ее вкусности....для меня например ВРЕМЯ важнее чем сэкономленные 500 руб по трассе. Часто езжу из Москвы в Волгоград, а это 1000 км, еду в среднем 140 км/ч, расход 6-7 литров на 100-ку, доезжаю от выезда из Москвы до въезда в Волгоград за 11 часов...А если тошнить 100-ку км/ч...то 14 часов, нафиг такая экономия. ВРЕМЯ ВАЖНЕЕ.
Да кстати это я катал на приоре, т.к. обладателем Окташи стал совсем недавно, и на дальняк еще не ездил...ближайшая поездка в Питер...там и опробую
А по городу(Москва) езжу каждый день на работу 10-11 км, при среднем времени 35 минут ...расход в среднем 8 литров...до работы..а с работы чуток больше 9 где то, но обратно и пробок больше
Вообще то если внимательно читать, то я ездил на дальняк и не 100 км/ч, и не надо сравнивать М4 и М7 трассы абсолютно разные по скоростям и камер меньше, а я съездил без штрафов!
Турбина это хорошо! И она не обязывает к рэйсерству!
И самое главное... 100 км/ч это очень хорошая скорость!! Для людей, которые поняли жизнь....
когда едешь 120 км\ч и выше, многие механизмы и части автомобиля в 2 раза быстрее вырабатывают свой ресурс!
зы на дальние расстояния стараюсь держать среднею скорость 110км\ч, по КАДу иногда и 130 держу- т.к. расстояния маленькие! Да и вообще, у нас автомагистрали с разрешенной скоростью 110км\ч по пальцам одной руки можно пересчитать!
Ну как сказать тяжеловато. По М4, где по 2 полосы в одну сторону, да. Ибо там правый ряд либо плетется либо также 110 едет, а левый летит. Вот и неудобно туда-сюда по рядам мотаться.
А по однорядным дорогам, типа Р119 - отличная скорость. Все-равно 150-160 по ним рееедко кто летит, а грузовиков, которые едут также 90-100 дофига. И вот, чтобы не натыкаться постоянно на следующего через 1 км, после того как обогнал предыдущего, логично и просто ехать 100. Если уж впереди тошнот-камаз - ну обогнал.
А разницы по времени между 100 и 110 по приезду в конечный пункт ВООБЩЕ НЕТ.