Проверяя утром уровень масла, пришла мысля - когда в июле поеду на море снять и оставить дома декор.крышку двигла и шумку капота, для улуч. теплообмена так-сказать. Или всё это фигня? Хотя уверен крышку стОит снять.
Дуть в стоке должна 0,6. У меня после 260 пробега по моему - точно уже не помню по замерам получилось 0,3 - дальше хуже 0,26. Но все было сухое. Подозрение - масло давило через шток. т.е. на выхлопе трубы пальца пачкают. Но это не показатель. Ибо на тапочку я нажимаю, да и первый мотор жрал безбожно. Теперь опять забыл под капот смотреть.
металл не штатный, но я болгаркой пропилил ещё 5 полос вентиляции для коробки и движка - без потери жёсткости.
Всегда на лето снимаю крышку двигла. Шумку капота так и не стал ставить. Защиту так же не стал ставить, только пыльник пластиковый стоИт.Но у меня совсем не сток и там каждый градус имеет значение.
Заметил вообще парадокс-с кондеем авто едет в жару даже лучше, чем без него)И по температуре масла есть разница.Валишь без кондера-температура масла 105-106гр, валишь с кондером-100-102,и в салоне прохладно.
При этом на чипе мощность кондер поджирал-сейчас пофиг, не ощущается на разгоне.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.