Сообщение от
Шикадам
Если честно, не увидел смысла в вашем видео. Я таких угонов по ю-тубам могу сотни накопать, но они ничего не говорят о противоугонных средствах защиты. Тем более нужно иметь ввиду наш менталитет, где понт ценится выше здравого смысла. Человек может купить крузер за 3-5 мультов в кредит с каской под пару сотен тысяч (хз сколько на LC200, знаю на Камри 120к), отдавать ежемесячно за него всю зарплату, обвесить его всяким хромированным говном и при этом ходить в дырявых носках и зажать сотню тысяч на относительно приличный комплекс от угона. Нормальная противоугонка (не просто сигналка) заставит покопаться в машине настолько долго, что вору экономически будет не выгодно тратить на нее время: опасно и дорого. Проще бросить и найти "лоха". Глупо этого не понимать.
В моем случае иммобилайзер под капотом и метка вынудит вора вскрывать капотное пространство, а это раскурочивать как минимум решетку спереди. Из салона иммо недоступен. Открыв таки капот, он будет его искать, а спрятать можно много где. Ежу понятно, что вор все эти места знает, но чем дальше лезть, тем ему дороже. Это в салонах шлепают, где им удобно. У меня Шерхан с салона вообще на скотче рядом с рычагом открытия капота прилеплен, на жаре отвалился и на проводах болтался.
Едем дальше. Если делать сигналку по кан-шине, то Шкода вскроется без единого писка простым проворотом личинки. Но это все таки сигналка, поэтому о том, что машина открыта она сигнализирует на телефон. Иначе надо глушить GSM канал вокруг авто. А как вы верно заметили, Шкода далеко не самая угоняемая машина, поэтому на нее вряд ли будут охотиться со сложным радио-оборудованием. Это Тойоты, БМВ да Мерседесы из дорогих стоят подобных затрат. Если делать сигналку параллельно штатной, то ни Пандора, ни Старлайн ни еще парочка наших не граббятся, т.е. тупо скопировать сигнал хозяина и им вскрыть (как штатные или тот же Шерхан) уже не получится. Провернув личинку штатная сигналка отключится, а вот параллельная завоет со всеми вытекающими (иммо, GSM, замок капота).
Не охранять свое имущество я считаю верх тупости. Уверен, вы не хотите оказаться на месте того единственного из десятков тысяч, у кого угнали Шкоду. Повторюсь, каско всех затрат не покроет, это простая математика, нужно просто сесть и сосчитать.
Мой выбор сделан из расчета относительно бюджетного противодействия угону. Взлом как таковой меня не особо волнует, т.к. ни я ни жена никогда не оставляем ничего ценного в машине. Вышли даже на минуту, даже если машина в поле зрения - забрали телефоны, сумки с документами, остальное попрятали чтобы не было видно и не привлекало вниманния.
Но умники всегда есть. Кто-то упорно будет доказывать, что все бесполезно (воры же это волшебники: взмахом открывают, взглядом заводят и машина сама уезжает) или Шкода никому не нужна (или это с вами не случится? Вас беды стороной обходят? Взятку госпоже Удаче дали?). Воры всегда будут при деле.