Страница 442 из 1177 ПерваяПервая ... 342392432440441442443444452492542942 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,420 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4411
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Да, так же и увеличились паузы при переключениях. При агрессивных нажатиях на газ, передачи переключаются (и соответственно стрелка падает) гораздо быстрее, но на мой взгляд все равно не так как раньше. До замены даже при часовой спокойной езде передачи переключались мгновенно.

    Погонять передачи подольше на высоких оборотах вроде пробовал (может конечно не достаточно). Покручу еще...

    ОД один, если только в др. город съездить.

    Просто интересно...даже если дело в новой прошивке, должны же они уже стоять у кого то еще?
    попробуйте ещё к дилеру в соседний город сгонять за разъяснениями и диагностикой
    ( при случае и если расстояние позволяет,конечно ), если не получаться "танцы с бубном", которые обычно всегда быстро приводят в порядок "общение" мехатроника со сцеплением ...


    У Петергоф'а прошивка того же порядка ( со слов) ,но у него только по стрелке тахометра это видно ( со слов) - сами переключения не вызывают нареканий ( со слов).


  3. #4412
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Господа,дурацкий вопрос,но всё же!
    Только что на мокром асфальте пытался слегка ускориться,но коробка походу не поняла,что я хотел(машина на обкатке) и словил два смачных удара по коробке...
    По ощущениям как-будто проворот сцеплений(если правильно выразился) с жёсткими ударами.Попутно сработала ЕСП вроде(лампочка заморгала на приборке).
    Сам не ожидал такого прыткого ускорения.Это не чревато проблемами в дальнейшем? Или обойдётся?

  4. #4413
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа,дурацкий вопрос,но всё же!
    Только что на мокром асфальте пытался слегка ускориться,но коробка походу не поняла,что я хотел(машина на обкатке) и словил два смачных удара по коробке...
    По ощущениям как-будто проворот сцеплений(если правильно выразился) с жёсткими ударами.Попутно сработала ЕСП вроде(лампочка заморгала на приборке).
    Сам не ожидал такого прыткого ускорения.Это не чревато проблемами в дальнейшем? Или обойдётся?
    yandex.ru + wheel hop

  5. #4414
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    попробуйте ещё к дилеру в соседний город сгонять за разъяснениями и диагностикой
    ( при случае и если расстояние позволяет,конечно ), если не получаться "танцы с бубном", которые обычно всегда быстро приводят в порядок "общение" мехатроника со сцеплением ...


    У Петергоф'а прошивка того же порядка ( со слов) ,но у него только по стрелке тахометра это видно ( со слов) - сами переключения не вызывают нареканий ( со слов).
    Спасибо за советы. Если получиться смотаюсь к другому ОД.

    Еще такой вопрос, не по теме (сразу оговорюсь читал в соответствующем разделе форума). У вас появляется при включении климата небольшой гул меняющийся при изменении оборотов? Я как то не обращал раньше внимания, а потом наткнулся на данный раздел форума и обратил внимание у себя. Или климат должен работать бесшумно? И чем это может грозить?

  6. #4415
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа,дурацкий вопрос,но всё же!
    Только что на мокром асфальте пытался слегка ускориться,но коробка походу не поняла,что я хотел(машина на обкатке) и словил два смачных удара по коробке...
    По ощущениям как-будто проворот сцеплений(если правильно выразился) с жёсткими ударами.Попутно сработала ЕСП вроде(лампочка заморгала на приборке).
    Сам не ожидал такого прыткого ускорения.Это не чревато проблемами в дальнейшем? Или обойдётся?
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    yandex.ru + wheel hop
    Ага, один в один, сам ловил раза 4 уже за 2 года.
    Причем при последнем газе в пол его не было, с визгом так красиво ускорился. Чуть не прослезился от счастья от такого классного ускорения )))
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #4416
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мандражер Посмотреть сообщение
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!
    И в чем проблема? Первая вообще сверхнизкая для грязи и буксировки, по сути - понижающая .
    Первая реальная передача - вторая.
    То что шкодоводов по этой теме можно не читать - это его личное д ванное мнене.
    Имхо, если часами в пробках не стоять, очень удачная реализация, и с накладками ничего не будет.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4417
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Также ручной режим просто физически не позволяет включить 2-ю при оборотах ниже 1500 ( просто нет реакции на "селектор +").


    Делаем выводы о маниакальной настройке на экономию топлива режима D : экономия любым путём ( выше передача - как можно ниже обороты...).


    Всегда логика должна преобладать над поведением автоматики - если есть противоречия. ( скорость пешехода для длительного движения на 2-ой явно жертва на алтарь экономии топлива : обороты это "расход" топлива).
    Ручной режим на низких передачах предназначен для езды в тяжелых условиях, и из того, как он переключает, нельзя делать никаких выводов относительо режима "пробка" в D
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #4418
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Надеюсь, закроется большинство вопросов.
    Как переключаются передачи после замены сцепления и обновления прошивки на 88000км.
    А вот как они переключались до этого. В принципе, быстропадающую стрелку тахометра можно посмотреть на любом видео про ДСГ.

    На первом видео видны прыжки и зависания стрелки тахометра, о которых я писал уже, вызванные, скорее всего, пробоями в наконечниках свечей.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.07.2016 в 23:21.

  10. #4419
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Господа,
    как связка 1.4 Т 125 л/с + ДСГ?
    Предложили йети за лям такую. Или не надо и взять пусть дороже, но 1.6 АКП как обычно?
    Спасибо.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  11. #4420
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Надеюсь, закроется большинство вопросов.
    Как переключаются передачи после замены сцепления и обновления прошивки на 88000км.
    А вот как они переключались до этого. В принципе, быстропадающую стрелку тахометра можно посмотреть на любом видео про ДСГ.

    На первом видео видны прыжки и зависания стрелки тахометра, о которых я писал уже, вызванные, скорее всего, пробоями в наконечниках свечей.
    Первое видео не работает. Пишет , что автор ограничил доступ к видео.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •