Страница 447 из 1177 ПерваяПервая ... 347397437445446447448449457497547947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,461 по 4,470 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4461
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Ну так гарантия на DSG 5 лет или 150000 км ,то есть что наступит быстрее и вот последнее наступило уже.
    Я правильно понял?
    Правильно
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/




  3. #4462
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    Smile

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    То что в ручном режиме не дает переключать ниже 1500 - не доказательство убогости режима " пробка" в D
    Имхо, ручной режим на низких передачах предназначен для тяжелых условий, поэтому специально сделано так.

    Пробка редко ползет равномерно, движение в ней пульсирует. Разгон до 12-15-20 км/ч, далее движение накатом ( диски, судя по всему, разжимаются, сцепление выключается). При нажатии на газ сцепление включается с одновременным повышением оборотов и т.п.
    Нет и никогда не было никакого "пробочного режима" в программе D.

    D - это экономичная программа управления.
    Суть её : "всегда выше передача - ниже обороты - больше экономия топлива".
    С этим и "играют" инженеры при настройке работы сцеплений в режиме D, что в 2013 что в 2016 г. Игра компромиссов.


    А вот чёткая зависимость интенсивности
    (скорости нажатия ногой) и величины нажатия ногой на "газ"
    ( соответственно скорости и величины увеличения оборотов, а значит и крутящего момента на махрвике )
    и хода сжатия/силы сжатия текущего сцепления как раз есть.

    Много много раз уже приводился
    рисунок-схема ( см.ниже) работы Сц1/Сц2 от производителя Luk, на котором чётко видна эта зависимость.




    Что такое сами передачи в dsg7 ?

    Это ничто иное как редуктор, позволяющий (как и в обычной ручной мкпп) изменять зависимость тяга /скорость вращения на ведущих колёсах авто.

    Так вот, рассматриваемая 2-я передача всегда была,есть и будет именно повышенной по отношению к 1-ой - при любом режиме на селекторе (D,S,TT) и в любых условиях.

    Это означает ,что двигаясь на 2-ой при условной скорости 10-20км/ч мы будем иметь меньшую тягу/большую скорость ,чем двигаясь с этой же скоростью на 1-ой. ( это видно и по оборотам и по скорости движения)


    Вот теперь и стоит ответить на вопрос:

    а в каких случаях необходима больше тяга и меньше скорость ( т е. использование всегда более низкой передачи) в зависимости от необходимой скорости движения?

    Это необходимо -,да,- именно в тяжёлых условиях - когда просто нет реального смысла в переходе на высокую передачу именно с целью повышения скорости движения.

    Это необходимо, когда требуется движение именно на постоянном и ровном "газу" с оборотами близкими к средним, но не увеличивая при этом скорость более требуемой (например, в пробках на подъёмах, участки разбитого асфальта/дороги, равномерное движение без набора скорости и т.д. и т п.)


    В подобных именно тяжёлых условиях режим D, имеющий совершенно другие настройки ( экономия топлива приоритетна), чем ручной режим, сильно занижая обороты и недопуская долгого движения на пониженных любых передачах - именно что провоцирует частое размыкание/смыкание сцеплений ( водителю именно что приходиться чаще убирать ногу с "газ" чтобы скорость не увеличивалась).




    Когда условия движения реально стали тяжелее -
    решает только и только водитель в данной конкретной ситуации, принимая решение о смене режима на другой или нет.


    Факт только один был, есть и остаётся ( даже сейчас на авто 2016 г.в ) с dsg7:

    при переключении вверх каждая следующая передача относительно передыдущей
    ( в данном случае 2-я относительно 1-ой) всегда снижает обороты на маховике /снижает тягу/ повышает скорость движения авто.


    Чем выше обороты ( чем выше крутящий момент на маховике) - тем выше сила сжатия и больше ход сжатия текущего сцепления.





    p.s.
    Цитата Сообщение от Varan
    Если часами в этом режиме не ездить, это более экономично и правильно, чем ползти 5 км/ч на замкнутом сцеплении и 1 передаче.
    Имхо, нападки на новый пробочный алгоритм безосновательны и ничем не подтверждены.
    Алгоритм появился не ранее чем 9 мес назад, идет либо на новых машинах, либо кому прошиву перезаливали,
    И статистики по нему фактически нет.
    именно продожительная езда
    ( на низких оборотах
    ( около 1000 об/мин и ниже) и высоких передачах
    ( особенно в жару) всегда как приводила, приводит и так будет приводить к проблемам сцепления
    ( нет нет,это не износ... --->это именно ухудшающиеся фрикционные свойства) ...

    Оптимально: обороты максимального крутящего момента - это средние обороты 1500 - 3500.

    В тяжёлых условиях режим D держать эти обороты на низкой скорости просто не умеет,
    т.к. и не ставилось такой задачи именно из-за наличия режима ручного управления.




    Какой режим использовать для какой конкретно ситуации - решает только и только сам водитель. Выбор предостаточный для этого
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 11:14.

  4. #4463
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ze-on Посмотреть сообщение
    Мне менеджер сказал, что не нужно мудрить с ручным переключением. Рекомендации переключаться вручную в пробке нет в инструкции, хотя если-бы это было существенно, то думаю ВАГ бы подстраховался. Но действительно ручное переключение логично только в глухой пробке.
    всё верно.

  5. #4464
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я никому ничего не советую. Каждый сам принимает решение, как ему ехать.
    Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Varan
    Я говорю о своих ощущениях.
    Мне новый алгоритм нравится, я его постоянно использую. Он позволяет длительное время ехать на 2- й передаче безо всяких переключений. Он логичен, и соответствует практике езды на обычной мкпп с одним сцеплением.
    Возможно.
    Тебе виднее - ведь ты высказываешь свои ощущения.

    Цитата Сообщение от Varan
    Никаких доказанных и подкрепленных фактами аргументов, отчего его не надо использовать, не прозвучало.
    Использовать - надо.
    D - это основной режим в этой кпп
    ( экономичная программа).
    Его основная задача - экономить топливо.

    Экономить топливо - это в любой ситуации не допускать увеличения оборотов выше минимально допустимых пределов.


    Но если логика в действиях этого экономичного режима D начинает противоречить той дорожной ситуации, которая сложилась - значит у программы D "закончились" варианты развития событий и пора перейти в ручное управление.

    Каждая из 7-ми передач в dsg7 может использоваться в ручном управлении согласно Инструкции.

    Использовать оптимально каждую передачу - это двигаться в границах максимального крутящего момента ( диапазоне оборотов ~1500...3500).


    Как переход в ручной режим, так и необходимость этого - определяется только самим водителем.

    Одному покажеться нормальной ситуация "движения" , допустим, метров 500 - 1500 при скорости едва ли 10 км/ч при едва ли 1000 об/мин - режим D на 2-ой.
    И он будет спокойно продолжать это движение на режиме D, сдерживая тормозом и едва едва ли касанием "газа" набор скорости на 2-ой режима D.



    А другой водитель обоснованно сочтёт такое длительное движение ( 500..1000...1500м - а это не 30 метров перед светофором проползти) на такой мизерной скорости (10) при таких мизерных оборотах (800-1000) перегрузкой и для двигателя и для сцепления и выбрав ручной режим прямо в движении - увидит у себя на экране борткомп чётко 1-ю и при этом ( !) обороты уверенно поднимутся до оптимальных 1500.

    Это и есть главное отличие низкой 1-ой от более высокой 2-ой :
    чем ниже скорость ,тем меньше возможности сжать сцепление 2-ой передачи и при указанных условиях оно,естественно, будет работать в режиме постоянного подведения/отведения сжимаемых дисков.

    В то время как при этих же условиях при выборе 1-ой ручного режима - обороты в 1.5 раза выше , соответственно и сцепление работает стабильно сжатым.


    Понимая это - всегда можешь сделать нужный выбор ( либо "экономить" топливо - либо двигаться на сжатом выбранном сцеплении).

    Это выбор - и каждый водитель, естественно, делает его только сам





    Цитата Сообщение от Varan
    Лично я иногда в сверхмедленных пробках использую ручной режим, 80% использую в пробках D с доработанным алгоритмом.
    Значит, всё же логика водителя преобладает над поведением написанной программистами экономичной программы управления D.


    Цитата Сообщение от Varan
    **
    Вернулся из длительной поездки. Сцепа пару раз скрипела на низких скоростях (и, как показалось, когда понижающее переключение сопряжено с поворотом влево) , после интенсивной езды все прошло и пока не повторяется. В плане работоспособности вопросов нет, все отлично.
    Я много раз уже возвращался из длительной поездки и в августе ещё предстоит - никогда ничего нигде не скрипело.

    Секрет - я всегда даю двигателю, а значит и кпп оборотов.

    Если режим D именно на низких скоростях не "желает"
    ( потому что так написано в его экономичной программе) дать
    обороты ( а много и не надо - хотя бы 1500) - я ухожу в ручной режим ( если это пробка или дорога в ямах) или S ( если это обгон, ускорение на трассе).



    P.s.
    Нужно помнить, что все "чемпионы пробегов на одном сцеплении" ( все кто пробежали 100...150 к.км и продолжают дальше нас "удивлять") - это те,кто держал обороты ( по своей воле или по воле условий на трассе)

    Держать обороты в зоне максимального крутящего момента ( 1500 - 3500) - вот он "секрет чемпионов". - ну а режим селектора (D, S,TT) соответственно этим оборотам стоит выбрать исходя из дорожной обстановки.

    Постоянно же тошнить на едва 1000 об/мин - просто явно не вариант.

    И мы это видим уже не один год, живя на форумах по dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 12:57.

  6. #4465
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Ситуация:
    Воскресная дачная пробка длиной 20 км. Проезжаешь 50 метров со скоростью 10-20 км/ч, стоишь 10-30 секунд. Работает кондиционер, старт-стоп выключен. На первой передаче неудобно, на второй обороты не превышают 1000-1200. О каких мытарствах с ручкой переключения режимов коробки можно говорить, если при таком характере движения движок в любом случае нажрется масла, а коробка перегреется до дрожания?

  7. #4466
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Господа! Поездив по пробкам и не только,созрел пусть для кого-то дурацкий,но вопрос.
    Машина едет под уклоном,допустим в пробке заезжаем медленно на мост какой-нибудь или виадук,там где уклон реально ощутимый уже.Или вот позавчера с дачного участка еле выехал ЗАДОМ(застрял в грязи,морда в низине,задок наверху).
    Так вот как правильно трогаться в таких ситуациях,отпустив тормоз ждать пока стрелка тахометра поднимет обороты(ну как на ровной дороге) или же можно сразу поддавать газку из зоны менее 1000 оборотов?
    Просто стрелка тахометра из-за уклона очень медленно поднимается (когда уже ехать давно надо дальше),либо вообще может не подняться...

  8. #4467
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ситуация:
    Воскресная дачная пробка длиной 20 км. Проезжаешь 50 метров со скоростью 10-20 км/ч, стоишь 10-30 секунд. Работает кондиционер, старт-стоп выключен. На первой передаче неудобно, на второй обороты не превышают 1000-1200.О каких мытарствах с ручкой переключения режимов коробки можно говорить, если при таком характере движения движок в любом случае нажрется масла, а коробка перегреется до дрожания?
    20км/ч = 5.5 метра/сек
    10км/ч = 2.8метра/сек

    50метров /5.5м*с = 9 секунд движения
    50метров / 2.8м*с = 17 секунд движения.



    17 сек движения со скоростью 10 км/ч на 1-ой при оборотах 1500 - в ручном режиме ( т.к. D этого не "позволит").


    Эти участки 50 метров можно спокойно ехать на 1-ой передаче подняв эти самые обсуждаемые обороты.

    А пока едешь ( а на 2-ой разогнавшись до 20км/ч уже стоял бы те самые 10-30 сек) , оторвавшиеся от тебя впереди "телеги" вновь тронуться с места постояв те самые 10-30 сек - освобождая тебе дорогу для дальнейших 50 метров.

    В итоге : ты едешь не останавливаясь ,в то время как чувак "аля я быстрее" впереди тебя делает в 100 раз больше старт-стопов за полчаса времени ...



    И так до появления возможности увеличивать стабильно скорость ещё выше - оюа она будет поверь.


    Поясни , в чём же неудобство на 1-ой и куда спешишь находясь уже
    ---> в пробке

    ( вспомни подсчёт секунд вверху поста)?



    p.s.
    Я каждый день со стоянки и на стоянку проезжаю на 1-ой в ручке 400-500 метров по бетонке раздолбанной со скоростью строго 10 км/ч.

    В D пробовал - вот где не удобно !!
    Либо быстрее пытается ехать т.к. 2-я же передача
    Либо сцеплением играет т.к. я пытаюсь этот не нужный разгон по ямам пресечь лёгким нажатием на тормоз ,убрав соответственно сначала ногу с "газа" потом вынужден опять ногу на "газ"...

    Стабильности в таком движении - НОЛЬ.


    А ручка на 1-ой позволяет тронувшись один раз за 500 метров проехать их со скоростью именно 10 км/ч ( больше там не нужно!!) нажимая только "газ" до подъёма оборотов до 1500 об/мин.

    Потом выхожу на асфальт - и далее всё в D ( в том числе и светофоры, хампы )

    Вот отличие ручки от D - только необходимость заставляет выбрать ручку в сложной ситуации.


    Выбирает именно водитель.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 14:37.

  9. #4468
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа! Поездив по пробкам и не только,созрел пусть для кого-то дурацкий,но вопрос.
    Машина едет под уклоном,допустим в пробке заезжаем медленно на мост какой-нибудь или виадук,там где уклон реально ощутимый уже.Или вот позавчера с дачного участка еле выехал ЗАДОМ(застрял в грязи,морда в низине,задок наверху).
    Так вот как правильно трогаться в таких ситуациях,отпустив тормоз ждать пока стрелка тахометра поднимет обороты(ну как на ровной дороге) или же можно сразу поддавать газку из зоны менее 1000 оборотов?
    Просто стрелка тахометра из-за уклона очень медленно поднимается (когда уже ехать давно надо дальше),либо вообще может не подняться...
    Отпустил тормоз - сразу жми "газ" на необходимую величину.

    На подъёмах - тем более!

    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации,стр.143
    Ассистент трогания на подъёме (HHC)

    Ассистент трогания на подъёме позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормозом.

    Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза.

    Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5 % при условии, что дверь водителя закрыта.

    Ассистент трогания на подъёме активируется только при трогании на подъёме как при движении вперёд, так и при движении задним ходом.
    Не стоит тянуть авто на подъёме холостыми или около этого оборотами.
    Не может режим D обеспечить обороты выше 1000 ( скорость пробки + подъём) - перейдите в ручной + держите дистанцию.
    Цитата Сообщение от Инструкция,стр.134
    При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте педалью акселератора — опасность повреждения деталей трансмиссии.

    Всё по такой же аналогии с троганием в подъём на обычной ручной мкпп - только тут помогает
    ( вместо упражнения "ручника вниз") ассистент помощи на подъёме не откатиться во время переноса ноги с тормоза на "газ" -

    Решил тронуться - дай "газу" - и едь.
    Иначе - стой ( нога на тормозе).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 14:40.
    baget likes this.

  10. #4469
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Одному покажеться нормальной ситуация "движения" , допустим, метров 500 - 1500 при скорости едва ли 10 км/ч при едва ли 1000 об/мин - режим D на 2-ой.
    И он будет спокойно продолжать это движение на режиме D, сдерживая тормозом и едва едва ли касанием "газа" набор скорости на 2-ой режима D.

    А другой водитель обоснованно сочтёт такое длительное движение ( 500..1000...1500м - а это не 30 метров перед светофором проползти) на такой мизерной скорости (10) при таких мизерных оборотах (800-1000) перегрузкой и для двигателя и для сцепления и выбрав ручной режим прямо в движении - увидит у себя на экране борткомп чётко 1-ю и при этом ( !) обороты уверенно поднимутся до оптимальных 1500.

    .
    Вопрос в том, обоснованно ли. Исходя из чего я должен заключить, что такое движение - "перегрузка"?
    Никакого датчика перегрузки не загорается, режим штатный, мотор мерно урчит, а машина едет, и нет никакой рекомендации производителя ездить в пробке в ручном режиме. О предотвращении " перегрузок" должен был позаботиться производитель, какого ляда пользватель за этим должен следить?

    При свермедленной езде двигатель, судя по всему, поднимает обороты до определенной величины, далее включается цепление 2 передачи и машина получает ускорение, далее, если газ отпущен, оно размыкается, и машина катится. Примерно так же и на ручке ездят - постоянно жмут сцепление, а не едут на передаче, т.к. ее числа недостаточны для того, чтобы ехать на такой скорости.

    Я использую ручной режим не исходя из заботы о "перегругках", а когда движение настолько медленное, что каждый микростарт заканчивается отстановкой, и явно идет цикл 1-2-1.тут очевидно, что лучше просто ехать на 1-й.
    Если после каждого микростарта скорость такова, что я вынужден вручную переходить на 2-ю, меня это задалбливает, и я ставлю D, стараясь ехать равномернее, чтобы не было полной остановки, тогда не будет и лишних переключений.
    Как правило режим в пробке именно последний: нужна скорость 2 передачи, ускорение до 20 км/ч чтобы держать такую дистанцию, чтобы какая-то падла из соседнего ряда не влезла.
    Поэтому езда в D на 2-й мне больше нравится и чаще используется.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.07.2016 в 05:59.
    Trialon likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #4470
    Профессионал Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Не осилил всю тему, но попадались сообщения о ремонте новой DSG...
    Можете вкратце описать как она по надежности? Сильно отличается от предыдущей (на А5)?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •