Страница 455 из 1177 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465505555955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4541
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - у вас что-то не в порядке, как минимум надо прочитать ошибки. Без нажатия на газ машина, конечно, едет, но еле-еле. Я один раз в вялотекущей пробке простоял с пару часов - и все работало как часы.
    Не соглашусь, что машина без нажатия газа едет еле-еле. При парковке задом в небольшую горку всегда отпускаю тормоз, машина пару секунд стоит на HHC, потом пытается тронуться, ей в горку тяжеловато - плавно тронуться не получается, и потом довольно резкий старт - как будто сцепу резко отпустил на механике. Но в целом все предсказуемо и удобно. Катался на гидротрансформаторе, при парковке всегда тупил - тормоз отпускаю, а машина не едет (без газа).
    И да, в пробках не замечал изменений в поведении коробки.


  3. #4542
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Подскажите, в момент включения сцепления после остановке на светофоре, когда отпускаешь тормоз и обороты поднимаются, происходит небольшая вибрация. Я так понимаю в момент, когда смыкается диск сцепление. Это норма? У всех так?

  4. #4543
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в момент включения сцепления после остановке на светофоре, когда отпускаешь тормоз и обороты поднимаются, происходит небольшая вибрация. Я так понимаю в момент, когда смыкается диск сцепление. Это норма? У всех так?
    Да. В зависимости от различных факторов эта вибрация может усиливаться, а может наоборот пропадать.

  5. #4544
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в момент включения сцепления после остановке на светофоре, когда отпускаешь тормоз и обороты поднимаются, происходит небольшая вибрация. Я так понимаю в момент, когда смыкается диск сцепление. Это норма? У всех так?
    - нет, вибраций быть вообще не должно. Хотя напрягает слова "небольшая". Может вы просто придираетесь?

    Сколько у вас прошла машина? Если совсем новье - дайте ей проехать хотя бы 2 тыс км - мехатроник подстроится под сцепление и вибрация, скорее всего, уйдет. У меня первоначальная настройка заняла где-то 1,5 тыс км.

  6. #4545
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Пробег маленький, 600км. Может и придираюсь. Тогда покатаюсь ещё и посмотрю. Это даже и не вибрация, и маленький толчок. Мне сложно объяснить. В общем момент включения сцепления чувствуется на кузове. Кстати, может слегка и не в тему, сколько обкатка длится в километрах?

    Вчера встрял в вялотекущую пробку. Сперва ехал в режиме D. Потом перешёл в ручной режим, потому что коробка постоянно скакала с 1 на 2 передачи.
    Последний раз редактировалось Morfeus199; 26.07.2016 в 10:48.

  7. #4546
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Пробег маленький, 600км. Может и придираюсь. Тогда покатаюсь ещё и посмотрю. Это даже и не вибрация, и маленький толчок. Мне сложно объяснить. В общем момент включения сцепления чувствуется на кузове.
    Ну началооось.
    Оказывается это и не вибрация уже.

    В своих ощущениях сперва разберись.

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Кстати, может слегка и не в тему, сколько обкатка длится в километрах?
    В инструкции по эксплуатации написано.



    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, вибраций быть вообще не должно. Хотя напрягает слова "небольшая". Может вы просто придираетесь?
    Очень даже должно. В смысле может.
    Если говорить про лёгкие вибрации.

  8. #4547
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в момент включения сцепления после остановке на светофоре, когда отпускаешь тормоз и обороты поднимаются, происходит небольшая вибрация. Я так понимаю в момент, когда смыкается диск сцепление. Это норма? У всех так?
    да.
    это особенности роботизированной мкпп с "сухими" сцеплениями.

    И это аналогично тому, что модет произойти и при трогании
    с обычной ручной мкпп -

    при недостаточных оборотах ( трогание без "газа") при трогании имеем вибрацию (можно даже и "заглохнуть") в момент начала сжатия дисков сцепления.

    Мехатроник, конечно, "заглохнуть" двигателю не даст никогда, но вибрация ( очень легкая/еле ощутимая) при сжатии, но недостаточных оборотах ( трогание без "газа") будет наблюдаться.

    Сразу после отпускания тормоза - нужно уверенно добавлять "газ", тем самым компенсируя недостаток оборотов именно при трогании.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.07.2016 в 10:55.

  9. #4548
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну началооось.
    Оказывается это и не вибрация уже.

    В своих ощущениях сперва разберись.


    В инструкции по эксплуатации написано.
    Свои ощущения иногда сложно описать на бумаге. Я конечно понимаю, проще послать, чем дать дельный совет, как это сделал Medvedya . Мне казалось, тут форум для общения.

  10. #4549
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    да. это особенности роботизированной мкпп.

    это тоже самое как при трогании
    на ручной мкпп - при недостаточных оборотах при трогании имеем вибрацию ( и можно даже "заглохнуть"). Мехатроник, конечно, "заглохнуть" не даст никогда, но вибрация ( очень легкая/еле ощутисая) при сжатии, но недостаточных оборотах будет наблюдаться.


    Сразу после отпускания тормоза - нужно уверенно добавлять "газ", тем самым компенсируя недостаток оборотов именно при трогании.
    Ага, спасибо!

  11. #4550
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Medvedya
    - нет, вибраций быть вообще не должно. Хотя напрягает слова "небольшая". Может вы просто придираетесь?
    Очень даже должно. В смысле может.
    Если говорить про лёгкие вибрации.
    Конечно , ведь крутящий момент передаётся через "сухое" сцепление, а не через гидротрансформатор ( в которых, кстати, сейчас тоже внедряют фрикционы...)


    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП.

    Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.07.2016 в 11:09.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •