Страница 458 из 1177 ПерваяПервая ... 358408448456457458459460468508558958 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,571 по 4,580 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4571
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    ааа) я так и думал))
    на А5 ведь был выбор 6 или 7 ступеней, если я не ошибаюсь
    верю, что на гражданские модели А7 тоже будет ВЫП6
    Бери дизель, или скаут и получай ВЫП о 6 ступенях. Только потом масло в ней менять через 60 тыщ., маховик тоже не вечный и другие приколы присутствуют. Про ДСГ6 только школьники восхваляющие басни сочиняют.


  3. #4572
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    вся засада в том, что у меня пробеги 80% Москва с пробками, а для ДСГ со сцеплениями такое вождение как раз самое смертельное, поэтому РУЧКА ФОРЕВЕР товарищи!!!
    езда в пробках всегда приравнивалась к езде по бездорожью.

    естественно в таких условиях РУЧКА ФОРЕВЕР.

    или ручной режим в dsg.

  4. #4573
    Гонщик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Бери дизель, или скаут и получай ВЫП о 6 ступенях. Только потом масло в ней менять через 60 тыщ., маховик тоже не вечный и другие приколы присутствуют. Про ДСГ6 только школьники восхваляющие басни сочиняют.
    и школьники наверное тоже, но ведь объективно же ДСГ6 надёжнее, не так ли!
    а полный привод это даже школьнику понятно поинтереснее будет и зимой и летом, просто для того чтоб не шлифовать передним постоянно, даже я на 1.4 периодически шлифую при интенсивном разгоне, особенно после дождя или поливалок, а как 4х4 стартуют по каше, заглядение, но голова нужна везде!
    да и ваще дорого сейчас! года 2 назад смотрел на ценник РСок что-то около от 1 400 000 вроде, космос был а сейчас от 2 000 000 пипец!
    ссори за лирическое отступление)

  5. #4574
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Сегодня довелось немного проехать по жутко ухабистой грунтовке,после которой машина покрывается толстым слоем пыли.
    По режиму езды и впечатлениям бегло:в D режиме коробка в основном на 2 ехала(скорость была не более 20 где-то + - туда сюда и слегка подтормаживая,периодами спускала на 1).Перевёл в ручной режим,машина сразу дёргая становится и ревёт как тазик(привет ручка) и показалось сложнее поймать момент перетыка на нужную передачу и дозирования скорости,дабы не клевать уже носом.
    чтобы в ручке не орала как тазик - поглядывай на обороты по тахометру. Т.е. не стоит на той же 1-ой (2-ой...) ехать при 2500-3500-4500 об/мин и т.д. для каждой передачи.

    Чтоб не клевала носом - "газ" не бросай /нажимай резко.
    Всё плавно и на ровном "газу" - ореинтируйся на обороты около 1500 (+/- 200)



    Цитата Сообщение от baget
    Вопрос такой,можно ли тормозить двигателем на сбросе газа на ВЫП или же всегда нужно хоть слегка,но подтормаживать тормозом?
    при сбросе "газа" - торможение двигателем

    при подтормаживании педалью тормоза процесс смены передач вниз ( равно как и скорость замедления) ускоряется.

    Главное стараться заблаговременно это делать - иногда достаточно ногу с "газа" убрать для нужного снижения скорости ( при соблюдении дистанции и скоростного режима).


    Цитата Сообщение от baget
    Просто если допустим разогнавшись хочешь докатиться до уже красного светофора,то отпуская газ и НЕ притормаживая,машина периодами начинает слишком яро тормозить движком и чуть ли не клевать носом и греметь кишками коробки,что не очень комфортно.
    если при этом ещё слегка периодически помогать замедлению тормозом - будет плавно переходить вниз между сцеплениями меняя передачи.

    Вообще, если двигаться именно в режиме D предсказуемо (не меняя резко определённый разгон на замедление ) - мехатроник адаптирует к этому работу сцеплений и всегда при сбросе "газа" даже без нажатия тормоза переключения между сцеплениями будут также плавны как при наборе скорости.

    Это всё влияние адаптации к условиям движения.

    Хотите погонять - лучше в S.


    Цитата Сообщение от baget
    Ещё вопрос про трогание с места(уже был вроде,но ещё разок).Без газа можно трогаться? Тупо отпуская газ как на автомате или нет?
    можно ,но не нужно

    Вспоминайте чаще мкпп ( ведь dsg7 - это тоже мкпп). Там без "газа" часто вы катались?

    Отпустил тормоз - нажимай "газ" : умеренно/не в пол.


    Цитата Сообщение от baget
    На уклоне ведь авто не едет без газа,а если газку даёшь то с лёгким ударом уже трогается,от натуги видимо.Не вредно всё это для ВЫП?
    на уклоне авто не едет сразу после отпускания тормоза - т.к. ассистент подъёма удерживает пару секунд тормоз зажатым

    Именно это время тебе нужно - чтобы также уверенно нажать "газ".
    Никаких рывков и ударов не должно быть.

    Уверенно перенося ногу на "газ" - жми его , уменьшая нажатие по мере набора скорости до необходимой.

    Для ВЫП вредна излишняя боязнь дать нормально оборотов ( "газу") - не нужно уходить в крайности.

    Отпустил тормоз - нажал "газ".
    Жми "газ" именно так,как ты это делал во всех подобных случаях на обычной мкпп - всё остальное сделает мехатрон.
    baget likes this.

  6. #4575
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не осуждать,если вопросы кажутся идиотскими на первый взгляд,но к коробке явно нужно привыкнуть.Всё это идёт от лично моего желания не наворотить делов и продлить ей максимально жизнь.Например я знаю уже что НЕ нужно на ней делать(типа старта в пол с места,а топить уже с хода небольшого),но хочу ещё больше учесть полезных советов от тех,кто прилично отъездил на ВЫП.
    Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))
    те кто прилично отъездил на ВЫП ( за 100.000 на одном сцеплении) - это трассовики.

    Они всегда используют нормальное уверенное нажатие на "газ", нормальные средние обороты зоны максимального крутящего момента 1500-3500 , редко меняют передачи при двидении ( то ускоряясь,то замедляясь бесчётное количество раз как в городе многие ) и т.д.

    Возьмите это на заметку в повседневной езде по городу.

    1) при трогании нажимайте "газ" так ,как это сделали бы на обычной мкпп ( не нужно пытаться "жалеть" что-либо и дать "газу", но и давить педаль в пол не нужно ).
    Всё умеренно должно быть.


    2) избегайте не нужных ускорений и замедлений в режиме D ( погонять, резко ускоряясь/резко тормозя/опять ускоряясь - лучше выбрать S). Это всё сказывается на адаптации и соответственно на дальнейшем комфорте переключений.

    3) старайтесь ( по возможности) двигаться в D так,чтобы обороты держались не ниже 1500 (если не выходит в D из-за сложных условий на дороге - выберите ручной режим и поддерживайте эти обороты на нужной вам передаче там).

    Меньше переключений, дольше работа каждого сцепления в сжатом состоянии ( обороты не ниже 1500 +/- 200) - дольше ваша эксплуатация ВЫП без обращений за заменой узлов ( в первую очередь сцепления).

    И наоборот, допускайте чаще переключаться мехатронику, ездить постоянно практически на холостом ходу, кататься на бездорожье и т.д. и т.п. - и ваши замены начнуться со сцепления
    ( тут и там полно уже подобных примеров не считая откровенного брака).

    Всего этого никак не сложно придерживаться и это позволяет даже в городе двигаться в темпе схожем с трассовым - где реже переключения/выше обороты
    ( который идеален для ВЫП).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2016 в 02:16.

  7. #4576
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    В мае заменили сцену и маховик по куланцу (гв13) с июня по сегодняшний день переодически проявляется звук цокания при езде
    приезжая к од звука нет))) у меня подозрение на какую-то деталь бракованную при замене.
    Ни кто не встречался с такими звуком?

  8. #4577
    Гонщик
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и что вы хотели этим сказать? Что вы них%ра не понимаете разницы между роботом и гидромеханикой? И что вы очередной "теоретик DSG", у которого ее нет, но твердо уверен, что коробка - г%вно?

    А владельцы DSG из снега зимой вы считаете, выезжают силой мысли? Или чуть что, сразу за трактором?

    - а у меня под 100% пробег Москва и что? Как-то ездит, и не ломается, причем в пробках я стою исключительно в D, равно как и по грунтовкам фигачу в D, и в снегу буксую в D, или я что-то неправильно делаю?
    ух, как зацепило то))
    с технической стороны не поспорю, мои выводы основываются на прочтении данного форума и для меня этого вполне хватило
    а про буксование на снегу это ваше личное дело как это делать, знаю только что автоматные коробки (любые) очень этого не любят, кстати с трактором надо тоже поосторожнее!
    skodovodoff likes this.

  9. #4578
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не осуждать,если вопросы кажутся идиотскими на первый взгляд,но к коробке явно нужно привыкнуть.Всё это идёт от лично моего желания не наворотить делов и продлить ей максимально жизнь.Например я знаю уже что НЕ нужно на ней делать(типа старта в пол с места,а топить уже с хода небольшого),но хочу ещё больше учесть полезных советов от тех,кто прилично отъездил на ВЫП.
    Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))
    Зачем вам в перспективе уезженный автомобиль, но в которой ДСГ в идеале?) все изнашивается, не мешайте машине работать.
    Ну а знакомых/друзей/родственников, чтобы не смотрели на вас как на идиота, можете разочек прокатить. Или еще лучше отыметь их солярисы пару раз со светофора или на трассе
    skodovodoff and baget like this.

  10. #4579
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    ух, как зацепило то))
    с технической стороны не поспорю, мои выводы основываются на прочтении данного форума и для меня этого вполне хватило
    а про буксование на снегу это ваше личное дело как это делать, знаю только что автоматные коробки (любые) очень этого не любят, кстати с трактором надо тоже поосторожнее!
    ДСГ прекрасно это все переваривает. Ни разу не засел ни в грязи, не в сугробе - всегда сам выезжал, причем без особых усилий. Если сугроб не на половину колеса - вообще просто без газа трогаешься и машина сама выползает без буксов. В целом механика дает больше возможностей по раскачке, по контролю за машиной - и я этого боялся, когда брал ДСГ, но теперь ничуть не жалею, т.к. в случае чего авто легко можно раскачать без каких бы то ни было последствий.
    alexiv and skodovodoff like this.

  11. #4580
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    тут такая же фигня, форум для меня вполне объективный источник, и народ пишет, что ДСГ6 и проще и момент больше держит, т.е. нагрузку, а это запас, а запас это всегда хорошо, не так ли)
    у dsg6 есть также обратная сторона медали - общий объём масла в сцеплении, мехатронике, кп.

    Отсюда требование менять его каждые 60.000км, а может и раньше, если эксплуатация была жёсткая
    ( по аналогии с заменой масла в двигателе на 7500...) - чтобы продукты изгоса фрикционов сцепления /шестерён/подшипников не убили раньше времени гидравлику мехатроника, не ослепили магниты датчиков.



    Цитата Сообщение от КАСКАderrr
    + я рассчитываю лет 5 (тысяч 150) откатать и уж очень не хочется гимора лишнего!
    если не ползти всё время в пробке , если не кататься всё время по бездорожью, если не эксплуатировать в принципе кпп и само авто в тяжёлых условиях - она будет ездить не хуже ручной мкпп.
    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.



    Цитата Сообщение от КАСКАderrr
    лучше скажите, я правильно понимаю в ДСГ7 "сухое" сцепление, а в ДСГ6 "мокрое",
    всё праильно


    Цитата Сообщение от КАСКАderr
    а то я чёт долгое время думал, что сама ДСГ7 без масла, вОО или вообще всё не так...
    масло есть в мехатронике
    масло есть в картере самой кп ( для смазки валов и шестерней)

    сцепление же "сухое" (т.е. без участия охлаждения/сжатия маслом) - подобное сцеплению в ручной мкпп (более простой конструкции)


    вообще, поизучайте вот это о dsg7 https://yadi.sk/i/kez9CKYSqKbvS - там всё достаточно подробно разъяснено
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2016 в 12:24.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •