Страница 466 из 1177 ПерваяПервая ... 366416456464465466467468476516566966 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,651 по 4,660 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4651
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahimas80
    Так наоборот все советуют держать 1 передачу на скоростях пробочных ведь.

    ручной режим такой же автоматический,как D - по сигналу с селектора сцепления автоматически переключаются вверх или вниз между собой.

    Более того - имеются подсказки на экране борт комп.


    ручной режим такой же штатный режим кпп ,как и D.

    боле того, именно ручным режимом можно сделать эту процедуру ( про которую упоминал часто и знаменитый UKV)
    Поездка для адаптации Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений. Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач. Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается. Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

    Режим D всегда был и есть экономичной программой управления.

    Ручной режим используется всегда реже, но он такой же штатный и имеет совсем другойалгоритм работы,чем экономичный D.

    В тяжёлых условиях ( а часты ли они ) - ездить в экономичном режиме не всегда оптимально.

    Поэтому производитель оставляет именно за водителем право выбора - какойрежим использовать в той или иной ситуации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2017 в 13:15.
    Trialon likes this.


  3. #4652
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    А я ча из соображений своих, начал делать следующее. Идя по трассе, дсг держит 7ю передачу. Я готовлюсь к обгону... И чтобы кикдауном не бить по дсг, в ручном режиме скидываю передачи до 4-5й, и топлю... При этом я думаю - избегаем такой вещи как кикдаун и букс сцепления в момент зацепления (при сбросе их кикдауном). Так как передача уже сброшена, и она в полном зацеплении.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #4653
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.

  5. #4654
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю коробку, то делаю чаще так. При скорости более 90 на одну передачу вниз (она ведь уже выбрана) стрелка сильно вверх не уходит, но набор достаточно интенсивный. На две вниз коробке нужно тоже самое сцепление разомкнуть, переключиться и сомкнуть. ИХМО.
    Сбрасываю постепенно. Сначала на 1 вниз, пауза, потом ещё вниз, пауза, потом ещё могу вниз... Сразу не делаю, иначе это равносильно кикдауну.

    P.S. Адаптировал вчера через Васю датчик угла поворота руля. Действительно, не зря поведение машины мне никак не давало покоя (ну не так она рулилась, как с новья... Вечно подруливал). В прямолинейном движении - показание датчика угла поворота было -2.2 градуса - что уже за границами допусков, и соответственно, машина всегда думала - что я поворачиваю видимо... Адаптировали, выставили 0 градусов на прямолинейное движение... Теперь машина едет ровно, и ноль на руле плотный.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #4655
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Тогда не понятно почему в ручном дерганая, газом плавнее не получается?

  7. #4656
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно почему в ручном дерганая, газом плавнее не получается?
    Да вроде стараюсь плавней педалировать, но всё равно сильно носом клюёт при плавном сбросе газа.

  8. #4657
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    ДСГ7 - мкпп, только автоматически пепеключающая передачи и сжимающая/расжимающая сцепление.


    В обычныхусловиях, к которым пробка не имеет никакого отношения, режим D пепеключает пепедачи и сцепления с комфортом присущим АКПП с гидротрансформатором.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором. В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно. Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива. DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.
    Но давноизвестныйфакт, пробка приравнена по тяжести условий движения для агрегатов к бездорожью.

    Поэтому в зависимости от условий в пробке стоит и выбирать тот или иной режим.

    Ручной режим позволяет в тяжёлых условиях
    ( когда малы скорости, когда не нужны лишние переключения снижающие и без того малые обороты и т.д.) самому водителю по ситуации
    ( как с ручной мкпп) выбрать и когда переключиться выше ,и саму необходимость этого переключения.

    При этом несмотря на схожее ручное движение +/- селектором -переключения в "ручном" режиме происходят также автоматически как и в D, только по совсем иному алгоритму.


    Движение в ручном режиме не будет дёрганным ,если сами движения педалью "газа" производить плавнее

  9. #4658
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Ну я накатал уже 1300км. Начинаю потихоньку давая " просраться". А всё что писал выше, просто свои наблюдения работы коробки в том или ином режиме. Для меня то удобней и приятней ездить все время в режиме D.
    Все ездят всё время ( 90%) в D - это был и есть основной режим.


    А вот если кто-то не вылазит из пробки
    ( просто буквально ) - выбрал явно не тот тип автоматической трансмиссии для этого :
    ведь есть вариаторы, планетарные акпп с гидротрансформатором ( на той же октавии а7), позволяющие беззаботно буквально ехать 3см через полную остановку в одном своём режиме D.

    Отностться также мкпп с "сухими" сцеплениями, пусть и с автоматическим управлением, - прямая дорога к сокращению ресурса как минимум сцепления ( примеров уже масса замен на 15,30,40 т.км).


    Путать с ними DSG7 не нужно - это абсолютно разные устройства.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором

  10. #4659
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что нужно давать про%раться именно в режиме D и не стоит в S?
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.

  11. #4660
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кик-даун из D будет более эффективен с точки зрения чистки сцеплений, т.к. разность оборотов ведомого и ведущего диска сцеплений в этот момент будет выше (т.к. на D обороты как правило ~1500-2500).

    Но зацикливаться на этом не стоит.
    Т.е. не стоит ставить перед собой цель: в день обязательно 1 кик-даун если в пробках не стоял, а не менее 3-х, если стоял в пробках.
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •