ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Меня вот расстраивают тесты тойотовского масла в домашних условиях - что лить-то тогда в мой чистенький движок? Может кто хоть мельком изучал тему по тойотовским маслам?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
С Мобил 1 0-40 хорошо в Октаве мотор шуршит - факт.
Даже на больных поршнях не так оно съедается.
После Мобил 1 0-40 залили Мобил 3000 5-40 на лето в мотор 1,6mpi.
Первое за 15000 пробега отработало, все 5 литров израсходованы были, но к ТО с минимальным уровнем доехала машина.
Второе к 8000 км зажгло маслёнку, и до ТО всего залили 6,5 литров.
Что-то мне подсказывает, что скорее всего. При одном и том же SAE, не думаю, что сильно будет отличаться. VST смотрел. Но когда у него с Мобил 1 0-40 ценник одинаковый был, то и выбор был очевиден.
Дизельные масла по холодной вязкости изначально должны быть легче.
Запустить холодный дизель или зажигалку - две больших разницы.