а я думаю, что ремонтов 1.6 у шкоды не меньше (и общение со знакомыми владельцами туров 1.6, которые что-то постоянно меняют "по мелочи" на моторе это подтверждает).
да и не может быть более простым старый мотор, за уши притянутый под относительно современные экостандарты...
за примером из жизни опять же возвращаюсь к своей старой астре. там мотор 1.6 z16se 8 клапанный (много проще и еще старее шкодовского 1.6 102л.с.), но ремонтов было не мало: катализаторы на таких моторах мрут гораздо быстрее (выбили), всякие датчики (ДМРВ, лямбда) глючат и отказывают, и прочее, и прочее...
новые двигатели и половины этих проблем не знают (на практике почему-то так), и не только у опеля, кстати.
ну это видно ;)
Определился с выбором
Взял астра караван фэмили 1.8 космо, черный обошлась в 642800. За эти деньги шкода только 1.6 с кондициоером
вот я и не скрываю что опель не люблю!а из его плюсов -намного более низкие цены на всякие опции.но тем неменее опель астраj из конкурентов пришлось вычеркнуть тк мой зять ростом 196 не смог сесть за руль не уперевшись головой в потолок.сзади в хетче еще хуже.универсалов j еще небыло.а брать модель старого поколения по цене нового-бред имхо.
где же вы такие цены находите, Сергей Николаевич??
вот почитайте свежий прайс на заказ астры H (жалко, что дизелей больше не предлагают (( )
из наличия же можно взять с ооочень хорошей скидкой от этого прайса...
астра Н появилась в 2004 году, как и октавия А5, так же точно в 2008 году она прошла рестайлинг... так что выбор тут по-любому из машин не первой свежести получается. просто после кризиса ВАГ очень много денег всем должен (немецкому правительсву например) и на обновление модельного ряда брендов второго эшелона, типа шкоды, денег не хватает и октавии новой до сих пор нету ((
ну не знаю что сказать. с одной стороны сайт вы посмотрели официальный, с другой - у дилеров даже в базовых прайсах цены ниже
кроме того у всех дилеров сейчас есть скидки на все машины, кроме новой астры и новой меривы (лаура, атлант и другие) + специальные предложения по кредитам
вобщем выбор сделан правильный. за 642 вряд ли можно взять что-то лучше. полупустая октава с мотором в полтора раза слабее и 4* в краш-тесте - малоубедительная альтернатива за эти деньги...
кстати, двиган 1.8астры по динамике аналогичен 1.4тси. на днях с другом погонялись - машины идут абсолютно ровно ( у меня дсг, у него мкпп). внутри при сравнении амбиента и космо, по обоюдному мнению победил амбиент. астра более игрушечная, но с более интересным бортовым компом (хотя друг хотел мне продемонстрировать какую-то фичу, запутался в менюшке и сказал, что потом как-нить покажет). если действительно 1.8космо стоит 642к, то астра вне конкуернции. по офф конфигуратору у меня такая тачка получилась 771.8к..
да, и чето не увидел возможности добавления опций по-отдельности. может у диллеров все по-другому, но на офф конфигураторе, можно тока по одному доп пакету докупить..