Вопрос не от меня. Машина со стоянки, чешка всё как у меня только автомат, пробег под 80 000. Вырос расход топлива и переобогщённая смесь. С чего копать?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Самое простое-сменить АЗС! Я из своего опыта-залил Шелл 98ой на пересечении ул.шоссейная с Волгоградским проспектом,прям рядом с м.текстильщики.Как известно на шелле-самый дорогой бенз(по крайней мере 98ой), дороже даже лукойла. Так вот-залил я его полный бак-и поехал в свою родную тул.обл. А т.к. шёл дождь-я чадил 120км/ч примерно.......и был вахуе! Еду и смотрю как при такой скорости бенз испаряется как вода!
Поехал обратно-думаю, ну может показалось, ехал уже без дождя и быстрее 120, так бенз ушёл ЕЩЁ быстрее прежнего. Понял в чем причина-больше на эту АЗС ни ногой и никому её не советую. ГОВ-НО!
Залил потом на другом шелле-все как обычно, расход стабилизировался!
А так-снимать логи-и смотреть что там не так.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Копать с простого...
- Вспомнить, что было последнее (может куда лазил).
- Вспомнить, когда менялся воздухан.
- Осмотреть все воздуховоды, может трещина появилась или хомут прослаб.
Потом идти в дебри.
Как Vladimir.fin написал: "..свечи,катухи, дросельная заслонка требует чистки, а возможно адаптации..." Только я бы продолжил с дроссельной заслонки,и добавил в перечень ещё форсунки.
На пример в 1,4tsi, когда постоянно переливают масло на ТО, к 60000 км засирается охладитель и дроссельная заслонка. От того расход подскакивает до 10-11 литров на 100 км. Промывают оба, расход возвращается к своим 6,6 - 7,2. При том на динамике особо не заметно по-началу.