Страница 471 из 1177 ПерваяПервая ... 371421461469470471472473481521571971 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,701 по 4,710 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4701
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Пост под названием "Не мешайте коробке работать"

    Всегда езжу один или с женой - вторая передача включается почти сразу, ну как у всех.
    Тут ситуация - 5 человек в машине + полный багажник. Первые 3 трогания также вторая втыкается почти мгновенно, педаль газа приходится продавливать не деццки иначе блин ну не едет совсем. Вторая сцепа буксует пытаясь такую массу разогнать.
    Ну и с 4-го трогания все адаптировалось - 1 и 2 передачи начали крутиться до 2,5-3 тысяч оборотов. И так каждый светофор. Разгонятся стало комфортнее.
    Когда ехал обратно один - все мгновенно вернулось назад и вторая включается сразу.
    Последний раз редактировалось Foxprof; 14.08.2016 в 22:32.
    Trialon and baget like this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)


  3. #4702
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Не знаю, смогут ли тут ответить, но спрошу:

    предложили недорого 1.4 dsg 15 года Skoda Yeti передний приводной.
    проеду Я на нем сотку без проблем или придется изучать конструкцию всяких там мехатроника и подобных механизмов...
    А это как ездить будешь.Есть люди ,которые проехали и больше.А здесь Шкодоводов всё объединил.
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #4703
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    улица Ташкентская
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию ошибка по работе селектора АКПП

    Всем , привет !
    Ребята , нужна консультация.
    Немного предыстории:
    Купил Skoda Oktavia 1,8TSI в 2013 году. Десять дней назад закончилась заводская гарантия , пробег смешной - 23 000 км. Пять дней назад загорелся желтый треугольник и появилась надпись " Ошибка: в ремонт ! Переключите селектор КПП в положение P ", остановился и заглушил автомобиль. Потом опять завел машину, ошибка пропала. Во время движения данная ситуация повторялась 4-5 раз. Потом ездил 2а дня на машине и ничего подобного не было. Записался к официалам. У официалов подключали комп. , закачали 2е прошивки на управление селектором КПП и рулевого управления. Потом подключили опять комп. и говорят , что ошибки не проявляются и компьютер ничего не показывает. Официальные дилеры написали запрос в представит-во , говорят , что представит-во рекомендует еще поменять селектор КПП( стоит 45 000 руб. , потом согласовали с представительством скидку и сказали , что обойдется замена за 29 000 руб.).
    Может у кого-нибудь была такая ситуация ? Дайте пож-та дельный совет. Сейчас без замены селектора КПП ошибок нет и никак не проявляются. Завтра хочу забрать авто без замены селектора КПП и поездить.
    Может я не прав , но пока думаю , что смысл менять селектор , если он работает и ошибки не проявляются.

  5. #4704
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Спасибо, прочёл. особенно раздел: покупать ли машину с дсг.
    И в связи с этим вопрос переформулирую:

    Означает ли все это,
    что последние версии дсг надежнее АКП? Ну вот прям с 2009 года все улучшали реформировали,- и пришли наконец к идеальному варианту, который можно таки брать без опасения менять всю эту байду раз в 30 тыс, то есть чаще , чем колодки?
    Или такой гарантии нет, и узел просто стал менее проблемным, но отправляться с дсг на Байкал например выб не посоветовали. С АКП я бы даже не думая поехал.

    Спасибо.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #4705
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый Cappuccino
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_rus Посмотреть сообщение
    Всем , привет !
    Ребята , нужна консультация.
    Немного предыстории:
    Купил Skoda Oktavia 1,8TSI в 2013 году. Десять дней назад закончилась заводская гарантия , пробег смешной - 23 000 км. Пять дней назад загорелся желтый треугольник и появилась надпись " Ошибка: в ремонт ! Переключите селектор КПП в положение P ", остановился и заглушил автомобиль. Потом опять завел машину, ошибка пропала. Во время движения данная ситуация повторялась 4-5 раз. Потом ездил 2а дня на машине и ничего подобного не было. Записался к официалам. У официалов подключали комп. , закачали 2е прошивки на управление селектором КПП и рулевого управления. Потом подключили опять комп. и говорят , что ошибки не проявляются и компьютер ничего не показывает. Официальные дилеры написали запрос в представит-во , говорят , что представит-во рекомендует еще поменять селектор КПП( стоит 45 000 руб. , потом согласовали с представительством скидку и сказали , что обойдется замена за 29 000 руб.).
    Может у кого-нибудь была такая ситуация ? Дайте пож-та дельный совет. Сейчас без замены селектора КПП ошибок нет и никак не проявляются. Завтра хочу забрать авто без замены селектора КПП и поездить.
    Может я не прав , но пока думаю , что смысл менять селектор , если он работает и ошибки не проявляются.
    Была ошибка на 27600км ,но у меня ещё и все что на руле отключилось. Помогло скидывание клеммы и подергать руль вперед назад и все заработало(может и не из-за того что подергал руль ,а глюк ушел и блок какой-то заработал после самотестирования/самоопроса ). Проехал уже 6800км пока не проявлялось больше. Дилер только ошибки стер из памяти сказав ,что ошибки не появляются.

  7. #4706
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Означает ли все это,что последние версии дсг надежнее АКП? Ну вот прям с 2009 года все улучшали реформировали,- и пришли наконец к идеальному варианту...
    Улучшают всё и всегда,но стопроцентной надёжности не может дать ни один производитель (даже хвалёное тойотовское качество уходит в прошлое),к тому же брак ещё никто не отменял(пример с легендарным Шаурма,у которого ДСГ нагнулась на 400-ах км пробега свеж,плюс на Драйве человек писал,что даже от дилера выехать не смог,но всё это касалось первых авто ещё 13-го года).Что же касаемо заверения ВАГа о доработке данного агрегата ,то жалоб и проблем(сужу по форумам и Драйву),стало действительно меньше.К тому же не каждый при подобных проблемах пишет,как эксплуатировал и прислушивался ли к советам людей,которые в этом что-то петрят (себя к ним не отношу)и могут дать реальные советы.
    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    ...Или такой гарантии нет, и узел просто стал менее проблемным, но отправляться с дсг на Байкал например выб не посоветовали....
    Сам ,когда покупал авто с ДСГ(практически в слепую-не мог похвастаться даже эсплуатацией простого автомата) тоже наслушался ужасов от псевдознатоков,которые и ручку от неё разве что на картинках видели.Короче жути нагнали мама не горюй!Да и знакомый в Шкода-салоне не обрадовал,но лишь "успокоил тем,что при поломке в дороге на эвакуатор и ВАГ всё оплатит(слабое утешение)) Была мысля отказаться к чертям и поменять на кочергу,но ,хвала небесам))),нашёлся один человек(писал об этом не раз) из гаражных ремонтников,который на мой вопрос о целесообразности покупки посоветовал сначала сделать хорошую диагностику,а после того,как у слышал ,что авто с нуля, сказал брать и не думать(типа ДСГ -вещь).По большей части этим и успокоил окончательно)).Ну а когда забрал,то и жалеть было поздно.Сейчас уже чуть больше 40 тыс.за бортом и коробка только радует.Третий год подряд летом выезжаю в деревню за 2800 от дома и обратно,плюс поездки в по окрестностям.В этом году пришлось сгонять в Тюмень(ещё 1600 от деревни и обратно),проехаться по Уралу и Жигулям.Частые обгоны в гору и под- в режиме Спорт(такое ощущение,что чаще чем в Драйв).До Байкала не доехал,но результат по пробегу и рельефу не плохой).Полет,как говорится,отличный.https://www.drive2.ru/l/6991491/
    Последний раз редактировалось sailo69; 16.08.2016 в 07:30.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #4707
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    улица Ташкентская
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я тоже думаю , что просто был глюк.Заберу машину , поезжу и посмотрю как дальше будет работать авто.

  9. #4708
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Улучшают всё и всегда,но стопроцентной надёжности не может дать ни один производитель (даже хвалёное тойотовское качество уходит в прошлое),к тому же брак ещё никто не отменял(пример с легендарным Шаурма,у которого ДСГ нагнулась на 400-ах км пробега свеж,плюс на Драйве человек писал,что даже от дилера выехать не смог,но всё это касалось первых авто ещё 13-го года).Что же касаемо заверения ВАГа о доработке данного агрегата ,то жалоб и проблем(сужу по форумам и Драйву),стало действительно меньше.К тому же не каждый при подобных проблемах пишет,как эксплуатировал и прислушивался ли к советам людей,которые в этом что-то петрят (себя к ним не отношу)и могут дать реальные советы.

    Сам ,когда покупал авто с ДСГ(практически в слепую-не мог похвастаться даже эсплуатацией простого автомата) тоже наслушался ужасов от псевдознатоков,которые и ручку от неё разве что на картинках видели.Короче жути нагнали мама не горюй!Да и знакомый в Шкода-салоне не обрадовал,но лишь "успокоил тем,что при поломке в дороге на эвакуатор и ВАГ всё оплатит(слабое утешение)) Была мысля отказаться к чертям и поменять на кочергу,но ,хвала небесам))),нашёлся один человек(писал об этом не раз) из гаражных ремонтников,который на мой вопрос о целесообразности покупки посоветовал сначала сделать хорошую диагностику,а после того,как у слышал ,что авто с нуля, сказал брать и не думать(типа ДСГ -вещь).По большей части этим и успокоил окончательно)).Ну а когда забрал,то и жалеть было поздно.Сейчас уже чуть больше 40 тыс.за бортом и коробка только радует.Третий год подряд летом выезжаю в деревню за 2800 от дома и обратно,плюс поездки в по окрестностям.В этом году пришлось сгонять в Тюмень(ещё 1600 от деревни и обратно),проехаться по Уралу и Жигулям.Частые обгоны в гору и под- в режиме Спорт(такое ощущение,что чаще чем в Драйв).До Байкала не доехал,но результат по пробегу и рельефу не плохой).Полет,как говорится,отличный.https://www.drive2.ru/l/6991491/
    Полностью поддерживаю. Больше всех кричат о проблемах дсг те, кто НИКОГДА не имел авто с этой коробкой.

  10. #4709
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    я покупал ДСГ сознательно, читал про ее недостатки и возможные проблемы, но вот про ее достоинства почему то пишут мало... а коробка то чудесная и работает просто шикарно. Честно говоря, после полугодичной эксплуатации ДСГ и 10 тыс пробега в том числе и в московских пробках альтернативы ей не вижу. Уверен что ДСГ и дальше будет развиваться и совершенствоваться, и уж мой следующий автомобиль обязательно с ДСГ будет.

    Да, может поломаться, но ломается абсолютно все.
    alexiv, sailo69, mrEWMix and 1 others like this.

  11. #4710
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю. Больше всех кричат о проблемах дсг те, кто НИКОГДА не имел авто с этой коробкой.
    + к этому, кричат злонамеренно и целенаправленно! Специально создавался нездоровый ажиотаж вокруг DSG7, а на этой основе предлагалось "создавать инициативные группы" для "борьбы" с VAGом. Естественно, без ДЕНЕГ никакая "борьба" осуществляться не может, поэтому инициаторы стали собирать деньги с "подогретого" и "возмущенного" народа.
    В результате пострадавшим оказался тот самый народ. т.к. немцы отменили 5-ти летнюю гарантию на DSG7, любезно, до этих наездов "правдолюбов", предлагавшуюся в РФ.
    Сейчас, Слава Богу, вся это мишура рассосалась по причине того, что "пипл уже не хавает" ничем не подкрепленные вбросы по поводу "бракованности" DSG7. А подавляющее большинство ОБЛАДАТЕЛЕЙ этой КПП получают просто кайф от вождения авто! В том числе и я, имеющий два авто с DSG7 и проехавший на них ( в сумме) более 180 000 км БЕЗ ЕДИНОГО нарекания!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •