Улучшают всё и всегда,но стопроцентной надёжности не может дать ни один производитель (даже хвалёное тойотовское качество уходит в прошлое),к тому же брак ещё никто не отменял(пример с легендарным
Шаурма,у которого ДСГ нагнулась на 400-ах км пробега свеж,плюс на Драйве человек писал,что даже от дилера выехать не смог,но всё это касалось первых авто ещё 13-го года).Что же касаемо заверения ВАГа о доработке данного агрегата ,то жалоб и проблем(сужу по форумам и Драйву),стало действительно меньше.К тому же не каждый при подобных проблемах пишет,как эксплуатировал и прислушивался ли к советам людей,которые в этом что-то петрят (себя к ним не отношу)и могут дать реальные советы.
Сам ,когда покупал авто с ДСГ(практически в слепую-не мог похвастаться даже эсплуатацией простого автомата) тоже наслушался ужасов от псевдознатоков,которые и ручку от неё разве что на картинках видели.Короче жути нагнали мама не горюй!Да и знакомый в Шкода-салоне не обрадовал,но лишь "успокоил тем,что при поломке в дороге на эвакуатор и ВАГ всё оплатит(слабое утешение)) Была мысля отказаться к чертям и поменять на кочергу,но ,хвала небесам))),нашёлся один человек(писал об этом не раз) из гаражных ремонтников,который на мой вопрос о целесообразности покупки посоветовал сначала сделать хорошую диагностику,а после того,как у слышал ,что авто с нуля, сказал брать и не думать(типа ДСГ -вещь).По большей части этим и успокоил окончательно)).Ну а когда забрал,то и жалеть было поздно.Сейчас уже чуть больше 40 тыс.за бортом и коробка только радует.Третий год подряд летом выезжаю в деревню за 2800 от дома и обратно,плюс поездки в по окрестностям.В этом году пришлось сгонять в Тюмень(ещё 1600 от деревни и обратно),проехаться по Уралу и Жигулям.Частые обгоны в гору и под- в режиме Спорт(такое ощущение,что чаще чем в Драйв).До Байкала не доехал,но результат по пробегу и рельефу не плохой).Полет,как говорится,отличный.
https://www.drive2.ru/l/6991491/