Последний раз редактировалось Prodeo; 20.04.2011 в 16:41.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
Это ты на акценте так выстреливаешь? почёт.
На 3-й реально будет орать как самолет.
На трассе как правило ищешь возможность обгона между сплошной-рваной и пустотой за холмом + рижка битая идет за МО и суживается до одной полосы, пытаешься как можно резче пройти обгон и подгадываешь, сразу не сорваться, катишь и по 10 км вплотную к фурам, особо если фуры колонной идут.
Последний раз редактировалось Prodeo; 20.04.2011 в 16:36.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
"Как бы то ни было простота конструкции в механизме коробки передач является очень серьезным аргументом в пользу динамических особенностей автомобиля."
Тебе может еще раз на лоб закопипастить?
Ты у меня спросил то, о чем я не писал, сам отвечай на свой вопрос.
А я не могу понять, что ты вообще спрашиваешь.. двойка тебе, профессор, за невнимательность.
пс. чем проще и идеальнее доведен до совершенства МЕХАНИЗМ переключения... дальше сам, профессор, устал я
Последний раз редактировалось Prodeo; 20.04.2011 в 17:26.
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
ну дык с фик знает с какого бородатого года на спортивных машинах (как на раллийных так и на шоссейных) используют секвентальную коробку
только она ревет аццки
так же есть варианты секвентальных коробок на гражданские автомобили (для любителей жесткого тюнинга)
а на мотоциклах эти коробки всегда были :)
правда на отечественных мото нейтраль тяжковато ловилась, в отличии от тех же яв и чезетов :D
ну как сказать выстреливает... акц выстреливает в силу своих лошадиных возможностей :) со второй на 3000 обортах более менее (когда один пустой едешь)
а на трассе просто чтобы выжать максимум ускорения - приходится слушать мотор)))
А никто не сравнивал 1,4Т и 1,8Т при ускорении с 80 до 120 км/ч ? Сильно разница?
А на турбе если педаль газа ровно держать нажатой, с 1500 оборотов до 4000 прям ровная паравозная тяга, или есть еще увеличение?
очередной клоун.....