Страница 475 из 1177 ПерваяПервая ... 375425465473474475476477485525575975 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,750 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4741
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Этого следовало ожидать.
    Прикол в том, что грамотные спецы у нашего од ему сказали, откати чип, потри все , прокатись на галстуке 10-15км и приезжай - все сделаем
    Приехал
    Оказалось, что еще давно год назад какой-то "Олёша" когда делал развал, подключил её к одис онлайн (дюже правильный... по зн отработал как надо, хотя развал никто не фиксирует таким образом), постарался. В итоге подосрал человеку(((


  3. #4742
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что грамотные спецы у нашего од ему сказали, откати чип, потри все , прокатись на галстуке 10-15км и приезжай - все сделаем
    Приехал
    Оказалось, что еще давно год назад какой-то "Олёша" когда делал развал, подключил её к одис онлайн (дюже правильный... по зн отработал как надо, хотя развал никто не фиксирует таким образом), постарался. В итоге подосрал человеку(((
    Ну "Олёша",разумеется ,сволочь ещё та),но и владелец знал на что шёл
    Trialon and skodovodoff like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #4743
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После механики 1.8, чувствуется, что не ты управляешь авто с dsg, а она тобой. Очень напрягает, что dsg пытается воткнуть как можно выше передачу (например 70км - 7 передача), о каком драйве можно говорить. Постоянно продавливать до кикдауна явно не добавит надежности сцеплению. Иногда хочется обратно ручку.
    Иногда хочется и обычный автомат обратно,когда можешь тупо отпустить педаль и катиться в пробке без дерготни...
    Увы нет ничего идеального,чем-то приходится жертвовать.Везде свои плюсы и минусы.
    По поводу динамики.Обычный автомат скрадывает возможности двигла,какой бы шустрый он ни был.В этом плане робот(а-ка механика) даёт больше в динамике (а так же экономичнее),что мы и видим по цифрам разгона обычной гражданской машины.
    Хочется ускориться,кикдаун и спорт режим в помощь,думаю на ресурсе никак не скажется негативно,если ускоряться с небольших скоростей,а не с места.Коробка как раз таки любит динамику и ей надо давать это регулярно.
    Всё имхо.
    Последний раз редактировалось baget; 17.08.2016 в 18:10.
    ERYO and skodovodoff like this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  5. #4744
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После механики 1.8, чувствуется, что не ты управляешь авто с dsg, а она тобой. Очень напрягает, что dsg пытается воткнуть как можно выше передачу (например 70км - 7 передача), о каком драйве можно говорить. Постоянно продавливать до кикдауна явно не добавит надежности сцеплению. Иногда хочется обратно ручку.
    Когда ты давишь на газ, объясни, зачем смотреть на стрелку тахометра и "напрягаться", ДСГ все сделает плавно в лучшем виде, а смотреть лучше на дорогу!

  6. #4745
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Ух ты, пока я на тренировке был, вы тут тоже без дела не сидели. Начал было отвечать по порядку на предъявы и т.п., но потом что-то утомился по клавишам стучать, да и достучаться до разума служителей культа священной коровы по имени ДСГ7 мне не представляется возможным. Я как то за пару-тройку лет жизни без форумов (а тут бес попутал - отпуск и ничем полезным себя занять не могу))) совсем запамятовал о том, что в форумных холиварах истина остаётся всегда где-то рядом, а здесь надо отметить, что достаточно несдержанные камрады порой настолько фанатично доказывают свою правоту, что тех кто позволил себе усомниться в их "истинах" смешивают с г..ном... Мне это напоминает почившего в бозе короллаклуб... Отвык я от такой немотивированной агрессии, видимо супербклуб меня расслабил.... Вот реально не понимаю, что вы так заистерили - я всего лишь напомнил, что не надо идеализировать ДСГ, она вовсе не идеальна и это признаёт сам производитель, который постоянно её допиливает. Вы думаете, мне больше делать нечего, как переубеждать фанатов ДСГ7 в том, что эта КПП вовсе не является апофеозом развития этого направления в автомобилестроении? Это неблагодарное дело - спорить с людьми, которые давно уверовали в свою исключительную правоту. Я своё мнение сложил не только из чтения профильных и просто ВАГ форумов (пару лет назад пытался убедить себя ради желаемого ПП на А7 отказаться от любимой МКПП в пользу аффтамата в виде ДСГ6), но и из тесного общения с сервисменами у ОД, куда был вхож в течении 4 лет, а так же личными наблюдениями за авто друзей и знакомых с ДСГ7 - двое пассатоводов избавились от ДСГ7 (4 гарантийных ремонта на двоих), ещё у одного знакомого оба Суперб в собственности (его и жены) имели проблемы с ДСГ в гарантийный период, были проданы по окончании оного, у друга была А3 Спортбек с С-троником (ДСГ7) так же были проблемы с КПП - по окончании гарантии продана..... Ни один из вышеперечисленных людей не купил второй раз авто с ДСГ, странно для вас не правда ли? Лично для меня не странно. Есть ещё два авто под наблюдением: Джетта и Гольф, владелец первого так же, как и вы адепт секты почитателей ДСГ7, поэтому если что-то и навернётся он просто не признается, а на Гольфе ездит пожилая дама, которая наверное даже не догадывается, что у неё не совсем автомат и вряд ли прислушивается-принюхивается к работе КПП, но надо признать, что пока не вставала на прикол.
    Вот это моя статистика и все ваши примеры для меня значат ровно столько же, как и мои для вас - в интернете можно написАть, что угодно.
    Можете не утруждать себя выливанием желчи в мой адрес, не надо подкармливать тролля, коим вы меня окрестили. В этой теме я вас больше не потревожу, а то забаните ещё)))
    За сим раскланиваюсь с вами - счастливыми обладателями чудо-КПП и желаю беспроблемной её эксплуатации, я это абсолютно серьёзно и без всякого сарказма.
    Странный ты ...
    С чего-то взял, что тут идеализируют эту кп и эту машину и т.д.

    Ты вообще понял, что находишся на форуме октавии а7, а конкретно именно в теме про dsg7.

    Тут владельцы авто именно с этими кп именно её и обсуждают.

    Заметь, никто в тему с мкпп, вариаторами и акп не лезет и там это всё не размазывает.

    А вот ты с с какого-то перепугу считаешь так. Ну и считай на здоровье же дальше.

    Я лично не считаю эту кп идеальной. Мне она просто нравится.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.08.2016 в 19:28.
    sailo69, mrEWMix and desd like this.

  7. #4746
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После механики 1.8, чувствуется, что не ты управляешь авто с dsg, а она тобой. Очень напрягает, что dsg пытается воткнуть как можно выше передачу (например 70км - 7 передача), о каком драйве можно говорить. Постоянно продавливать до кикдауна явно не добавит надежности сцеплению. Иногда хочется обратно ручку.
    Ответ именно на твой вопрос/негодование:
    перейди в режим S именно для драйва без продавливаний "газа" для включений пониженных.

    Будет тебе драйв - только руль крепче держи.

    Режим D всегда будет экономя топливо стремиться как можно раньше уйти на верхние передачи.

    А вообще, про это написано в Инструкции:
    S - спортивный режим.

    Благодаря поздним переключениям на повышающую передачу полностью используется весь потенциал мощности двигателя. Переключения на понижающую передачу происходят при более высоких оборотах двигателя, чем в положении D.


    Про режим D...
    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.

    Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс.

    Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия педали газа возможен переход в динамическую программу переключения или переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключается на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и создаёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педали акселератора до включения функции Kick-down. После последующего переключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю вождения в настоящий момент.
    В режиме D для получения пониженной нужно постоянно "бить" по педали "газа" - а режим S всегда ездит на этих самых пониженных имея необходимую прыть под педалью.

    Выбор только за водилой в этом случае и в конкретных ситуациях.

  8. #4747
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    настройка педали газа на Октавиях просто идиотская.
    Ну не идиотская,а расчитанная на экономию и экологию
    skodovodoff and desd like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #4748
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что грамотные спецы у нашего од ему сказали, откати чип, потри все , прокатись на галстуке 10-15км и приезжай - все сделаем
    Приехал
    Оказалось, что еще давно год назад какой-то "Олёша" когда делал развал, подключил её к одис онлайн (дюже правильный... по зн отработал как надо, хотя развал никто не фиксирует таким образом), постарался. В итоге подосрал человеку(((
    - и чего? Все равно бы не сработало, даже если бы ее и не подключали при сходе-развале. Чип с MQB не вытирается ваще, откатывай-не откатывай

  10. #4749
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - и чего? Все равно бы не сработало, даже если бы ее и не подключали при сходе-развале. Чип с MQB не вытирается ваще, откатывай-не откатывай
    Угу. Идем гуглим.

  11. #4750
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Я и так почти всегда в спорт режиме, но если вдруг решил спокойно проехать, то и в S, коробка выбирает довольно высокую передачу и держит передачу на 2т оборотах.

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Когда ты давишь на газ, объясни, зачем смотреть на стрелку тахометра и "напрягаться", ДСГ все сделает плавно в лучшем виде, а смотреть лучше на дорогу!
    Смотрю больше на передачу, чтобы знать, ускорится машина, например, при перестроении в более быстрый ряд или нужно кикдауном помочь.

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - это все лечится легко, причем без потери гарантии. Адаптация педали газа и машина поедет так, что вы ее не узнаете. Уже мильон раз обсасывали то, что настройка педали газа на Октавиях просто идиотская. Коробка тут не при чем.
    Как мне кажется, тут ведь дело не в педали, а в алгоритме выбора передачи, какая бы педаль не была, но с 7 передачи при 80км, пока коробка не скинет на 3-4 передачи, машина активно не поедет. Если использовать ручной режим, то педаль ведет себя более предсказуемо.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •