Страница 477 из 1177 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487527577977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4761
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Чувствуется у меня коробка долго не проживет, уже на 2000 км несколько раз замечал сильную вибрацию при переключении с 3 на 2, в D режиме и с кондеем.
    С чего такой негативный настрой?
    Коробка у вас свежая со всеми доработками.А если брак,то он как раз до 5-10 тыс и должен вылезать,так что следите за этим,гарантия же есть.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)


  3. #4762
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Блин, дружище спасибо, что хотя и намёками, но пояснил, что делает этот смайл-шалун... Я честно говоря думал, что он просто хитро улыбается и поворачиваясь хлопает себя по боку
    1. да ,этот смайл прикольный и лично я когда его увидел - сразу понял о чём он.

    2. как и с этим смайлом, дружище, у тебя также поверхностное мнение о dsg7, об этом форуме, об этой теме - отсюда такие же и выводы.

    Ты просто не в теме,т.к. тебе нраица ездить на мкпп.

    P.s. Я, например, ранее только и ездил что на мкпп и мне это нравилось ( другого и не желал), но по воле случая сев именно осознанно на dsg7 понял ,что раньше моя езда (особенно в городе) выглядела вот так - правая рука очень активно месит ступу ( не считая ещё пляшущих ног).

    Так что убеждать нас (владельцев это ,как ты выразился чудо-кпп) тут в этой теме, что мы ездим на неких бракованных железяках доведённых VAG напильником, это всё равно что убеждать чела на мопеде/скутере,что на велике ему ездить прикольнее будет ( в смысле - педали крутить).

    DSG7 - это такая же мкпп, только автоматическая.
    И это классно, для тех владельцев ,кто катался до этого на ручной мкпп ( особенно кто хорошо катался).

    Недавно прокатился на своём бывшем авто ( по делу, ибо он у брата жены во владении) с мкпп - потом вспоминал опять же с улыбкой этот смайл
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.08.2016 в 21:51.
    alexiv likes this.

  4. #4763
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    DSG7 - это такая же мкпп, только автоматическая. И это классно, доя тех ,кто катался до этого на ручной мкпп.
    Вооот и меня поняли наконец.Это ключевые слова!
    Я например на ручке ездил только в автошколе,после этого только автоматы! Поэтому ощущения,что вернулся на ручку не покидают меня.Может я тут один такой?
    Автоматчики отзовитесь,каково вам после обычного автомата? Очень интересно послушать.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  5. #4764
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    как и с этим смайлом, дружище, у тебя также поверхностное мнение о dsg7, об этом форуме, об этой теме - отсюда такие же и выводы.:
    Отчасти соглашусь, тема ДСГ7 для меня сродни научно-фантастическому триллеру - смотрю с интересом, но близко к сердцу не принимаю, т.к. меня это практически не касается.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты просто не в теме,т.к. тебе нраица ездить на мкпп.
    P.s. Я, например, ранее только и ездил что на мкпп и мне это нравилось ( другого и не желал), но по воле случая сев именно осознанно на dsg7 понял ,что раньше моя езда (особенно в городе) выглядела вот так - правая рука очень активно месит ступу ( не считая ещё пляшущих ног).:
    Что уж тут поделаешь - нравится и всё тут. Возможно всё дело в том, что автомобилем я пока пользуюсь преимущественно в удовольствие и очень редко по необходимости, поэтому годовые пробеги относительно малы. Не исключаю, что будь для меня автомобильные разъезды ежедневной рутиной, да ещё и в условиях крупного мегаполиса с его бесконечными автомобильными пробками (хотя пробки и у нас стали обыденностью, но до московских они пока не дотягивают), то мои приоритеты в плане выбора типа трансмиссии вполне возможно и поменялись бы.
    Мои впечатления от поездки на ДСГ7+1.8 TSI оказались менее радужными (конкретно по работе КПП), чем впечатления от связки ДСГ6+2.0 TSI + ПП (эх, чуть не купил СЕАТа), ездил так же и на мокрой и сухой семиступке от Ауди, ...но блин, всё не то по сравнению с МКПП (лично для меня в плане удовольствия от вождения), не говоря уж о гидроавтоматах на двигателях схожего объёма. Скажу честно, если бы пару лет назад предо мной стояла задача выбрать тип исключительно автоматической трансмиссии для своего автомобиля, то я долго бы выбирал между ДСГ6 и гадроавтоматом (при прочих равных), но будь выбор между ДСГ7 и гидроавтоматом, то я бы без раздумий выбрал последний....
    А пока я с удовольствием могу себе позволить выбрать "допотопную" МКПП и отчаянно сучить ножками и правой рукой, получая удовольствие примерно схожее с тем, что получает тот самый смайл))))
    P.S. Никого не агитирую, как говорится ИМХО)))

  6. #4765
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    С чего такой негативный настрой?
    Как-то мало позитива от нового авто, коробка/педаль тупит, громкость радио при старте авто живет своей жизнью (станция Максимум), при проезде неровностей что-то стучит спереди, до ОД никак не доеду и сложно будет что-то доказать.
    Последний раз редактировалось raz0r; 20.08.2016 в 02:09.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  7. #4766
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Вооот и меня поняли наконец.Это ключевые слова!
    Я например на ручке ездил только в автошколе,после этого только автоматы! Поэтому ощущения,что вернулся на ручку не покидают меня.Может я тут один такой?
    Автоматчики отзовитесь,каково вам после обычного автомата? Очень интересно послушать.
    Если честно, то не ощущаю какой то ощутимой разницы. Скажу, что связка : педаль-коробка-двигатель чувствуется более четко. Так же присутствует торможение двигателем при сбросе газа. На гидрике такого нет.

  8. #4767
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Если честно, то не ощущаю какой то ощутимой разницы. Скажу, что связка : педаль-коробка-двигатель чувствуется более четко. Так же присутствует торможение двигателем при сбросе газа. На гидрике такого нет.
    Это какие авто и какие связки сравниваешь?

  9. #4768
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Вооот и меня поняли наконец.Это ключевые слова!
    Я например на ручке ездил только в автошколе,после этого только автоматы! Поэтому ощущения,что вернулся на ручку не покидают меня.
    Так и производитель об этом же и говорит в этой цитате:
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором. В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно. Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива. DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.


    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора. Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».
    "Сухие" сцепления не смогут никогда вести себя как гидротрансформатор ( особенно в пробках, где он очень цениться возможностью катиться без "газа" на тормозе) - и это главное отличие и минус одного и плюс другого ( что касается именно пробки).

  10. #4769
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это какие авто и какие связки сравниваешь?
    Предыдущей была А5FL 1.8 АКПП ну и соответственно нынешняя A7 1.8 DSG
    alexiv likes this.

  11. #4770
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Как-то мало позитива от нового авто, коробка/педаль тупит, громкость радио при старте авто живет своей жизнью (станция Максимум), при проезде неровностей что-то стучит спереди, до ОД никак не доеду и сложно будет что-то доказать.
    Отчасти понимаю вас.Вероятно связано ещё с тем,что машина новая и надо привыкнуть к ней и её особенностям.Мне тоже не всё нравится,но уверен так будет практически в любой машине(я придирчив по жизни и мало чем удивишь).
    Педаль прошить надо(что и сам буду делать),с балалайкой разобраться можно(драйв2 в помощь),по стукам искать сверчков или к ОД съездить.
    Так что вы не один недовольный,можете спать спокойно))

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Если честно, то не ощущаю какой то ощутимой разницы. Скажу, что связка : педаль-коробка-двигатель чувствуется более четко. Так же присутствует торможение двигателем при сбросе газа. На гидрике такого нет.
    Тоже отметил ярко выраженное и весьма полезное торможение движком,нередко использовать стал,да и топливо экономит чутка.НО на автомате тоже у меня было торможение движком,но менее явное и то только после прошивки коробки и отключения электронных ошейников(типа стабилизации прицепа).
    skodovodoff likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •