Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 119
Like Tree45Likes

Тема: Про пропуски зажигания и детонацию на 95 и 98-м бензине на 1,8TSI

  1. #21
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Логи с моей машины, до и после чипа. Выбирал программу между 95 и 98. В итоге езжу на программе под 95 с 98 в баке. Откаты если есть то минимальны, иногда бывают логи вообще без откатов.


  2. #22
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Амет из рево в теме говорил,что на проге под 95й углы лояльнее чем на стоке

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Resurs, до снятия лога не добрался?

    Не могу найти никак информации адекватной о том, какой вольтаж нок сенсоров для наших двигателей - есть норма, а какой уже детонационный.
    Точно так же не могу найти информации по ретардам.

    И ещё. Если смотреть на мой лог на 98-м, то видны места, где вольтаж датчиков детонации выше, чем на холостых, а ретардов нет. И рядом, в этом же логе, опять вольтаж такой же (выше, чем на холостых, но всё равно невысокий), а ретарды уже есть.

  4. #24
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Resurs, до снятия лога не добрался?

    Не могу найти никак информации адекватной о том, какой вольтаж нок сенсоров для наших двигателей - есть норма, а какой уже детонационный.
    Точно так же не могу найти информации по ретардам.

    И ещё. Если смотреть на мой лог на 98-м, то видны места, где вольтаж датчиков детонации выше, чем на холостых, а ретардов нет. И рядом, в этом же логе, опять вольтаж такой же (выше, чем на холостых, но всё равно невысокий), а ретарды уже есть.
    По ретардам до 5.5 допуск, от 7 уже детонация. Документально подтвердить не могу, информация от сотрудника Д.Ц. Аналогичное утверждают сотрудники РЕВО.

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    По ретардам до 5.5 допуск, от 7 уже детонация. Документально подтвердить не могу, информация от сотрудника Д.Ц. Аналогичное утверждают сотрудники РЕВО.
    До 5,5 на цилиндр в допуске? Не в сумме?
    Если на цилиндр, то примерно тоже самое я находил разрозненно на просторах сети. Значит, будем считать, что это верной инфой.

    А почему ты пишешь, что ретарды свыше стольки-то - уже детонация? Ретарды - это откаты зажигания. Откаты зажигания в 100 ли процентах случаев вызваны детонацией? Я вот не уверен.
    Почему ты (и многие) связывают ретарды и детонацию жёстко?
    Я не спорю, я спрашиваю.
    Почему зачастую при подозрениях на детонацию смотрят на ретарды, а не на то, что призвано напрямую следить за ней - knock sensor'ы?

  6. #26
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    До 5,5 на цилиндр в допуске? Не в сумме?
    Если на цилиндр, то примерно тоже самое я находил разрозненно на просторах сети. Значит, будем считать, что это верной инфой.

    А почему ты пишешь, что ретарды свыше стольки-то - уже детонация? Ретарды - это откаты зажигания. Откаты зажигания в 100 ли процентах случаев вызваны детонацией? Я вот не уверен.
    Почему ты (и многие) связывают ретарды и детонацию жёстко?
    Я не спорю, я спрашиваю.
    Почему зачастую при подозрениях на детонацию смотрят на ретарды, а не на то, что призвано напрямую следить за ней - knock sensor'ы?
    Конечно на цилиндр, ведь замер отката производится по цилиндрам.

    Из известного мне (опять же не дам никаких документальных подтверждений), ретарды вызываются шумами в цилиндрах, чем сильнее регистрируемый шум, тем больший будет угол отката. Шумы при откатах свыше 7 это уже шумы детонации.

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Конечно на цилиндр, ведь замер отката производится по цилиндрам.

    Из известного мне (опять же не дам никаких документальных подтверждений), ретарды вызываются шумами в цилиндрах, чем сильнее регистрируемый шум, тем больший будет угол отката. Шумы при откатах свыше 7 это уже шумы детонации.
    Ты путаешь понятия.

    Ты сейчас полноценно описал принцип работы нок сенсоров / knock sensors (датчиков детонации). Именно они регистрируют шумы в цилиндрах. Показания этих сенсоров измеряется напряжением. Чем выше колебания (шумы) в цилиндрах, тем выше напряжение. Но при этом эти датчики конечно же реагируют и на простую работу двигателя, т.е. на рабочем двигателе их показания не будут равны 0 В. Погляди на мои логи выше.

    А ретарды (откаты) - это именно сдвиг угла зажигания относительно нормального (зашитого в карту двигателя). Т.е. значения ретардов могут только косвенно говорить о детонации.
    Насколько я понимаю.
    А вот показания нок сенсоров - напрямую.

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Resurs, до снятия лога не добрался?

    Не могу найти никак информации адекватной о том, какой вольтаж нок сенсоров для наших двигателей - есть норма, а какой уже детонационный.
    Точно так же не могу найти информации по ретардам.

    И ещё. Если смотреть на мой лог на 98-м, то видны места, где вольтаж датчиков детонации выше, чем на холостых, а ретардов нет. И рядом, в этом же логе, опять вольтаж такой же (выше, чем на холостых, но всё равно невысокий), а ретарды уже есть.
    пока не добрался. Как только так сразу.

    Castrol FST Prof - 0W40

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Откатал 98-й, вчера залил 95-й, сегодня снял логи.
    Логи по прежнему некрасивые, но всё же читаемые.
    Напомню, вверх от нуля - это показания knock sensor'ов в Вольтах (которые непосредственно детектируют детонацию), ниже нуля - ретарды в градусах.
    По цилиндрам не делил, т.е. на графике показания по всем цилиндрам сразу.

    Комментарии на графике:




    Тоже подписано:




    Тут лог более обширный, бОльший промежуток времени отражён. Там где ретарды сильно выбиваются в первой части графика - это 1000 оборотов, 7-я передача и полный газ, остальное просто резкие ускорения иногда с кик-даунами.




    Для удобства привожу график из моего поста с тестами на 98-м, но без разделения на цилиндры:



    Ретарды слегка увеличились (относительно 98-ого).
    Показания нок сенсоров почти без изменений (относительно 98-ого). Очевидно, ЭБУ превентивно и успешно борется с детонацией (возможной детонацией?!), т.к. показания этих датчиков всегда находятся в додетанационной зоне.


    Мои мысли по итогам:
    по прежнему не вижу необходимости лить в наши двигатели 98-й. Да, на нём машина чуть отзывчевее (откаты зажигания чуть меньшие, следовательно, мощности больше), но это всё укладывается в какие-то небольшие проценты разницы.
    Кто сознательно льёт 98-й, продолжайте лить (никакого сарказма !).
    Кто сознательно льёт 95-й, аналогично. Лейте.

    У вас (у нас) у всех всё будет хорошо.
    Ну или не будет.
    Но если не будет, то это не будет связано с октановым числом :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 06.09.2016 в 15:59.
    Alex-MGA and Collins like this.

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Первый и второй пост можно смело портировать в FAQ.
    namelezz респект и уважение за проделанную работу!
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •