да речи и не было о географической дискриминации - речь о том, что никто никого не уважает, включая себя. ведь не соблюдение закона и правил и есть не уважение себя. а в москве, сами знаете, кто живет.
да речи и не было о географической дискриминации - речь о том, что никто никого не уважает, включая себя. ведь не соблюдение закона и правил и есть не уважение себя. а в москве, сами знаете, кто живет.
Напишу по теме. Третий день катаюсь на 1.8 TSI DSG. Коробка не очень оптимальная. Первая передача очень короткая и очень "низкая", судя по всему.
Тяжеловато стартовать. Может еще не привык. Но стараюсь отпустить тормоз, и только когда покатится тихонечко придавливать. Чуть не аккуратно - проворачивает колеса на старте несмотря на ASR. Дальше - песня. Но трогается дергано как-то.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
У меня наоборот, трогается плавно, даже в режиме S. И только после переключения на вторую дает хороший "пинок под зад". ASR при этом не включается. Предполагаю, что на дизеле программа управления движком таким образом бережет нечетное сцепление и трансмиссию от большого крутящего момента на 1-й передаче. Когда сменю "тапочки" на летние, попробую недокументированный Launch Control.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
есть минусы у дсг, меня например уже не так радует, как когда тока-тока купил ее.. при обхонах на трассе как раз не особо нравится ее нестабильная работа. очень трудно рассчитать правильное время ускорения: иногда просто "рвет", а инога тупит нереально. в эти выходные чуть во встречный грузовик не влетел.. как обычно, не до крайнего положения педальку утопил при обгоне, на встречку выехал, а она не "рванула" =/ тока и успел, что затормозить
если включить спорт режим, то будут держаться очень большие обороты, и машина будет ехать медленнее, т.к. пик ускорения ощущается на 3-4.5к оборотов, потом - тока гудеж мотора, а толку мало. может конечно дело в том, что двигатель 1.4 все-таки. в общем терь ваще боюсь кого-либо богонять на трассе