Страница 196 из 222 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #1951
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tur 2008 Посмотреть сообщение
    Как увидеть шток, через зеркальце? Как его пошевелить, рукой дотянусь, ни чего не снимая?
    У меня загорались ошибки, потом пропали. Тяга была в норме.
    С пассажирской стороны авто под капотом видно верхнюю часть, нижнюю можно сфоткать мобильником. Пошевелить можно ничего не снимая.
    Искать тут:

    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013


  3. #1952
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY73 Посмотреть сообщение
    Нашёл только эти фотки, но самой "колоритной" что - то не вижу, тема была в середине 2015, а эти свежие, 2016 года.
    https://www.drive2.ru/l/9182609/
    https://www.drive2.ru/l/10260669/
    Но и по этими понять можно.
    Судя по тому как выглядит там подкапотное, в каком налёте грязи детали в том числе связанные с турбо - удивляться закисанию этой оси я не стал. Температура и грязь с зимними реагентами в составе сделали своё не хитрое дело.

    У меня лично просто в разы чище ( двигатель не мою на мойке, только внешне пыль протираю раз в полгода ) - особенно там где район обозначенный на фото : все детали различимы по цвету - не в грязи. В том числе и моторный щит за двигателем.

    Мужчина видимо любит лужи - особенно на скорости.

    И за фурами также висеть в полуметре в слякоть и дождь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2016 в 12:18.
    Петергоф likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #1953
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    ...заметка о проблеме с залипанием оси привода

    Походу дела высокотемпературная ориджинал смазка G 052 112 A3 может избавить от этих напастей, если ею воспользоваться изначально, либо после зачистки уже закисшего места ( у многих именно последней каплей перед окончательным намертво закисанием этой оси становиться долгая стоянка во влажную погоду).

    Но смазка дорогая...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2016 в 14:31.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #1954
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Да и у меня почище подкапотное, мою на мойке раз в год весной, но дважды закисало.
    Но мне кажется, что влажная погода - это вторично, ведь чтобы пошла коррозия необходимо содрать напыление на штоке, только в этих местах и была ржавчина. Ну а затем во влажной среде ржава и "разбухала", пока не клинило соединение.
    А вот недостаточная крепость или износостойкость (если можно так сказать) напыления - скорее всего или просчёт при пректировании, или нарушение технологии напыления.
    Но ведь у меня и следы закусывания присутствовали.
    По поводу стоимости смазки - пакетик 4 грамма весной стоил около 200 рублей

  6. #1955
    Гонщик Аватар для tur 2008
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Авто
    Модель
    а 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мех
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Судя по тому как выглядит там подкапотное, в каком налёте грязи детали в том числе связанные с турбо - удивляться закисанию этой оси я не стал. Температура и грязь с зимними реагентами в составе сделали своё не хитрое дело.

    У меня лично просто в разы чище ( двигатель не мою на мойке, только внешне пыль протираю раз в полгода ) - особенно там где район обозначенный на фото : все детали различимы по цвету - не в грязи. В том числе и моторный щит за двигателем.

    Мужчина видимо любит лужи - особенно на скорости.

    И за фурами также висеть в полуметре в слякоть и дождь.
    Мож. защиты у всех разные?

  7. #1956
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY73 Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, что влажная погода - это вторично, ведь чтобы пошла коррозия необходимо содрать напыление на штоке, только в этих местах и была ржавчина. Ну а затем во влажной среде ржава и "разбухала", пока не клинило соединение.
    А вот недостаточная крепость или износостойкость (если можно так сказать) напыления - скорее всего или просчёт при пректировании, или нарушение технологии напыления.
    Но ведь у меня и следы закусывания присутствовали.
    По поводу стоимости смазки - пакетик 4 грамма весной стоил около 200 рублей

    "Походу дела высокотемпературная ориджинал смазка G 052 112 A3 может избавить от этих напастей" - не пакетик, а тюбик

    Стоимость в 13.5 раз выше...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #1957
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    121

  9. #1958
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    уверены что это аналог G052112A3? пруф?

  10. #1959
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    По любому лучше чем ничего с завода. А если и экран около тяги смастерить.
    ПЫСЫ хотя иногда и сухое трение имеет смысл. Заслонка турбины ведь не закисает. Двигатель небось шаговый и выберет любой люфт.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.09.2016 в 10:50.

  11. #1960
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    По любому лучше чем ничего с завода. А если и экран около тяги смастерить.
    ПЫСЫ хотя иногда и сухое трение имеет смысл. Заслонка турбины ведь не закисает. Двигатель небось шаговый и выберет любой люфт.
    да шаговый... это не подкрепленное фактами сугубо мое мнение - чем больше смотрю на этот узел тем больше склоняюсь к мнению, что то сочленение которое предлагается мазать, не основная (как минимум) причина... имхо закисает ось вестгейта в горячей части, а шарнир лишь добавляет, увеличивая необходимое усилие для актуатора, чтобы сдвинуть все это безобразие... ну и не справляется в результате актуатор с необходимым усилием. именно поэтому после отмачивания в ВД40 и шевелении все восстанавливается.
    все имхо
    fox7171 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •