Лотерея ( о которой многие говорят) тут только с этим производственным и дилерским браком ( который нет-нет да и да) -
но на это и имеется гарантия/ куланц.
В остальном - это по сути обычная МКПП (в более сложном исполнении), имеющая опрелелённые нюансы в тяжёлых условиях
( кста,как и любой механизм) использования ( в силу особенностей своей более сложной конструкции ).
Если же задумка была купить себе эту кп именно и только исключительно под тяжёлые условия эксплуатации ( например, ползать в пробке на тормозе со скоростью пешехода) -
стоило реально посмотреть что-то другое...
Выбор есть.
...а эта МКПП
явно не для пешеходных скоростей создавалась ( имея на вооружении 7 передач и мегабыструю скорость переключения - быстрее,чем ручка МКПП и остальные виды кп)...
P.s. вчера с работы подвёз знакомый на
MB e300.
Ехали в пробке 3...6...8...4...12..20...3...км/ч - абсолютное скольжение над поверхностью дороги.
АКПП с ГДТ
просто идеальна для пробки. Комфорт(+ это же МВ) на порядок выше ,чем с любым подвидом МКПП ( и робот один из них).
Жил бы в пробках - взял бы АКП с ГДТ