Т.е. при исправном клапане обороты должны меняться? Или даже может заглохнуть и это нормально?
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/
Вот нафига вы это сказали )))
В общем отписываюсь, много было раньше вопросов по дерганью и что глохнет. Инженеры - гады. Пробег около 120тыс. Залез сегодня в бак. По вину должен стоять 1K0919051DB, но стоит 1K0919051CL. Неразборный. Машина до 80тыс ездила на финском бензине, теперь 40тыс уже на российском, в основном несте с питера, но и много в глубинках. Сетка чернющая. В стакане песок, волосинки, и т.д. Ломать не стал. Также не понятно про штырек на пружинной ноге, там типа распила или кернения, попробовал пассатижами, туго, не стал. Сетку замачивал в керосине, потом баллон карбклинера. Сетка посветлела, но не стала белой. Из нее вымывалось оооочень много грязи, коричневая. Чистил зубной щеткой. В баке слизи не было, но много коричневого песка. На дне бензин был коричнево-черного цвета. Все отмыл. Собрал. Была одна ошибка по разрыву цепи топливного реле, удалил. По расходу также все, на горячую мгновенный 0,7, но стала подхватывать мгновенно и никаких рывков при разгоне, и тем более при почти пустом баке, а то стало частенько в последнее время. Итог - нужен разборный насос, за номер ориг или заменителя буду благодарен.
Тоже надо разобрать бензонасос, глянуть, а то по топливной системе только фильтр тонкой очистки менял на 60 т.км. и один раз промывку Ваговскую в бак заливал.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Тяжеловато видимо с памятью ... Началось все с этого
"Теперь ты знаешь как будет себя вести мотор когда отклеится задний сальник колен.вала или отломанная тяга оси заслонок впускного коллектора" ,т.е. я сказал что симптомы с открытой крышкой СХОДНЫЕ с описанными неисправностями .. Далее были описано влияние эффектов и накладывание одного на другое ..
Прежде чем кидаться такими словами -предоставьте примеры своей работы , или мы только можем Суслика цитировать ... Честно говоря ,я стараюсь обойтись без таких резких высказываний ,но всему есть предел не находите ?
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/
а посмотри фотки вскрытых фильтров на ваге, они почти все чистые. Он просто почти не нужен, все в сетке долбанной остается. Вот поэтому на мкуби и убрали фильтр, экономят. Кстати там насос такой же как у нас, даж номера такие же. Я больше на фильтр меньше чем за 100тыс даже не посмотрю, Менял на 80 тыс при покупке, чистый был. И еще, ваг обязал лить G17 на ТО, так как видимо хоть как то разжижает срань в сетке.
Привет всем. Принимайте в свои ряды.