Не понимаю,зачем любители диванного комфорта спорят с любителями комфорта информативного рулевого управления со всеми вытекающими отсюда следствиями))))А тем более переубеждать)))
Aksej, Arkadiy_82,NickSk
Не понимаю,зачем любители диванного комфорта спорят с любителями комфорта информативного рулевого управления со всеми вытекающими отсюда следствиями))))А тем более переубеждать)))
Aksej, Arkadiy_82,NickSk
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да есть такое, на Х5 гоняли по известному маршруту так кое где эти лапти не помещаются в ямы, где 195е боятся. Про вес колеса не очень понял спор, неужто сомнения есть еще?)) Есессно чем больше R - тем больше вес, даже при одинаковом общем размере. Не считаем подборок кованых дисков и легких шин
не совсем только от размера зависит,еще и от торможения перед ямой или препятствием,я обычно делаю так торможу перед недугом и отпускаю,и чаще пролетаю в большей степени его,нежели в него влетаю.Головой тоже можно работать,а можно еще и по краю объезжать эту яму, коли уж совсем не вариант проскочить.Вообщем в бабине тоже дело!)))
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)
Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000
Вот я тоже не понимаю кайфа?информативного рулевого управления
Едешь не спеша. Мизинцем чуть руль задел и сразу на 90 градусов повернул...? Чуть педали тормоза коснулся и тут же испытал силу натяжения ремня (если не забыл пристегнуться)? На колдобине машину кидануло, нога на педали газа дрогнула и тут же испытал прелести ускорения?
А каково это всё пассажирам чувствовать?
Вообще не понимаю постоянную потребность что-то улучшать или переделывать? Надо купить сразу то, что надо, и спокойно ездить.
Вообще не понимаю, почему в этой теме?
Хотя это летние шины, но закономерность понятна. Не вижу ни одного сколько-нибудь существенного преимущества 17-х колес, одни недостатки. На зимних будет еще веселее. Одни понты. http://www.toyota-club.net/files/201..._ar_wheels.htm
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
<br>Я?) А схренали тут прочие равные? ) Вы вдвоем на диване утверждаете,что люди совершают ошибку) Что это все понты и т.д. ) Не было речи нигде ,что человек не может покупать легкий и крепкий диск,при этом он получает:<br>1.Комфорт<br>2.Устойчивость<br>3.Прие млемый расход и динамику<br>Поэтому,я не брежу. И все ваши фразы можно тут же скомкать,выбросить и забыть о них навсегда)<br><br>
Да,согласен) Мне обидно,что я понторез оказывается ,и деньги считать не умею. А то я не ездил на высокопрофильной шине на своей же машине) Есть чем ответить? Две грыжи? Серьезно. Друг на Рапиде словил две грыжи на Айсконтакте 195-60-15 в один миг сразу на двух. Что же теперь делать? А сколько стейдж1 стоит и что там еще в подписи?) Ну ребят,я же не рассуждаю ,где лучше чипануться,потому что не знаю ни хрена)
А то я на супербе втором на европодвеске не ездил,там 225-45-17 как на подушке плывешь
Правильно,на малой ехать комфортно,а на большой ковка дает о себе знать. Зениты тяжелые бухали,поэтому именно на них наверное я грыжу и поймал. Да и резина у меня была старая уже.
Ну кто-то по трассе едет 85 кмч и ему комфортно. Я же не буду говорить,не понимаю кайфа ехать,когда тебе все сигналят вокруг ? )
Я руль кручу рукой, не стоит мизинцем за руль держаться. Настройка руля почти идеальные и на месте он очень легкий.Зимой вообще невесомый почти.
А пассажиры сидят в моей октавии и рассуждают,почему их шевролеты крузы и киа рио такие дубовые и некомфортные погремушки) Хочешь,спроси у них,почему им так кажется...
А я ничего не переделываю,езжу на штатном размере дисков и шин ,ну за исключением небольшого увеличения клиренса от 215-50-17
Последний раз редактировалось NickSk; 18.10.2016 в 18:47.
уже не актуально..в выходные ехал и охреневал - всё отремонтировали ,точнее совсем новое покрытие от границы и до Моршанска ...с 1988 года по этому маршруту езжу регулярно и матерюсь , а тут , алилуйя - 35 минут на весь конец ... а ещё объезд Кириц запустили - 2х полоска .. короче по маршруту Рязань -Моршанск сейчас полный катарсис не считая пары участков где ремонт ..
Последний раз редактировалось дед Хо; 18.10.2016 в 19:40.
Теперь я не пойму к чему были все твои посты, если разница в высоте профиля шин 215/50-17 и штатных 205/55-16 составляет 5 мм, как разница между новой и изношенной шиной. И причем тут ковка тоже не пойму, ковка существует только от 17 размера?
Все вместе, кроме котла, в моей подписи стоит меньше чем комплект 17 ковки и шин, а прихода от них не сравнимо больше чем 3% в управляемости и тормозном пути на сухом асфальте, и то по сравнению с 225/45-17 ))А сколько стейдж1 стоит и что там еще в подписи?)
А если бы меня угораздило (в порыве буйного помешательства) купить машину с двигателем 1,2, то вообще 15-е колеса на нее поставил бы, хоть бы маленько быстрее разгонялась ))
Последний раз редактировалось Aksej; 18.10.2016 в 19:57.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16