Здраствуйте. При поездках по трассе на дальние расстояния жрет масло примерно за 800 км грамм 300-400. Пробег 107 т. Соединение патрубка и ДЗ патеет. Подскажите что это?
Здраствуйте. При поездках по трассе на дальние расстояния жрет масло примерно за 800 км грамм 300-400. Пробег 107 т. Соединение патрубка и ДЗ патеет. Подскажите что это?
Вроде ,как нормально. у меня тоже,но я кручу движку прилично.
Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>
Так вот после 90 тыс. начал замечать до этого все в норме с маслом было. Ну по трассе кручу практически постоянно от 4000 до 5000. Может ДЗ помыть попробывать с какими трудностями могу столкнуться? Кто знает подскажите?
Васильич32 да именно так. Ранее не было такого.
откройте книжку, где указано про уровень масла в двигателе. где то со страницы 200 с лишним. точно не процитирую, но там четко написано, что при езде по трассе возможен небольшой расход масла, в т.ч. при езде в жаркое время и по моему при езди на высоких оборотах. лейте лучше ...w-40, а не ...w-30. сам после каждой поездки в 700-800 доливаю масло грамм 200-300. в городе, если не кручу двигло масло от замены до замены. лью пентосин 5w40 допуск 507-509. лил w-30 жрала летом больше (жара стояла 30-40)
1.jpg
блин, качество лучше не получается выложить. в общем стр. 205, там все написано про расход масла и стили езды)))
кода я поехал на юг 1560 км. со скоростью преимущественно 140-160 км/ч масло долил 250гр. а обратно 120-140 км/ч масло в норме ничего не доливал.
по городу до ТО не доливаю, всегда чуть выше минимума