Страница 517 из 1177 ПерваяПервая ... 174174675075155165175185195275676171017 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,170 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5161
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, я имел в виду не ДСЖ, а профиль газа, который с "люфтом" идет на малых амплитудах.
    Давишь, а отклика нет. Никакого вообще. Именно это неудобно. Никакие мегамоменты при этом не нужны.
    Вот поставлю когда-нибудь нормальный профиль - отпишусь, думаю что все исправится.
    Будет интересно узнать - что изменится
    ( конкретно у тебя в восприятии ).

    Пока же нужно именно порезче и побольше/поглубже ( чем хотелось бы/несмотря на то что-то бесит) прожимать "газ", если вдруг захотелось неожиданно для себя/окружающих прыгнуть в "дырку" в "плотном рваном потоке".

    Это особенности штатной настройки. К этому либо привыкают, либо хотят изменить что-то...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #5162
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, я имел в виду не ДСЖ, а профиль газа, который с "люфтом" идет на малых амплитудах.
    Давишь, а отклика нет. Никакого вообще. Именно это неудобно. Никакие мегамоменты при этом не нужны.
    Вот поставлю когда-нибудь нормальный профиль - отпишусь, думаю что все исправится.
    Я тоже говорил про профиль педали газа, а не только про ДСГ.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Давишь, а отклика нет. Никакого вообще. Именно это неудобно. Никакие мегамоменты при этом не нужны.
    Вот поставлю когда-нибудь нормальный профиль - отпишусь, думаю что все исправится.
    Если включить ручной режим на ДСГ и первую передачу, и скорость чтобы была ~7.5 км\ч (первые сцепления ПОЛНОСТЬЮ сомкнуты) не будет никакой заметной задержки.
    Попробуй.
    Исключи влияние ДСГ, протестируй задержку именно педали газа. И ты поймёшь, что она мизерна.

    Все задержки на сверхмалых оборотах связаны с тем, что ДСГ старается плавно сцепления смыкать и без рывков.
    А так как она держит вторую передачу (в режиме Д) почти до остановки, и сцепления буксуют в этот момент, чтобы двигатель не затыкался, то при лёгком нажатии газа мехатроник "неспешно" будет смыкать сцепления (чтобы не было рывка, ведь хозяин всего лишь легко нажал газ), "неспешно" разрешать двигателю давать момент. Если резко топнуть (даже не тапку в пол, а просто на треть хода), то задержка будет меньше (но всё равно будет), а так же будет и избыточный некомфортный рывок.
    Последний раз редактировалось namelezz; 21.11.2016 в 11:04.
    Demon80DZ and skodovodoff like this.

  4. #5163
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Настройка "газа" ( профиль) ,
    естественно, тут тоже имеет свою роль.

    Господин Medvedya поменял настройку "газа" и с гордостью утверждает ,что теперь в режиме D отличная реакция сравнимая с S.
    Полный сток. Вчера в потоке пропустил перед собой А5 РС. Я при этом неспешно двигался в D, в так не любимом Шкодоводовым толкании на 2-й передаче, играя сцеплениями. РС-ка выехала передо мной и по газам, я естественно тоже - газ в пол (обращу внимание: до этого лишь мизинцем гладил педаль газа с соответствующими тупняками и тут резко по газам) - и никаких затупов, у РС-ки уехать не получилось))). Какие тут могут быть претензии к тупне коробки, если она даже в D пуляет, когда это надо.
    Trialon and skodovodoff like this.

  5. #5164
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Полный сток. Вчера в потоке пропустил перед собой А5 РС. Я при этом неспешно двигался в D, в так не любимом Шкодоводовым толкании на 2-й передаче, играя сцеплениями. РС-ка выехала передо мной и по газам, я естественно тоже - газ в пол (обращу внимание: до этого лишь мизинцем гладил педаль газа с соответствующими тупняками и тут резко по газам) - и никаких затупов, у РС-ки уехать не получилось))). Какие тут могут быть претензии к тупне коробки, если она даже в D пуляет, когда это надо.
    Об чём и речь. Поддерживаю. Всё аналогично.

    Нуно просто принять определённые особенности поведения (особенно при плаааавнооом обращении с "газом" - хорошо сказал про поглаживагие мезинцем).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5165
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Сколько раз были моменты у меня: стоишь в левом ряду, загорается зеленый, отпустил тормоз, покатились и тут впереди едущий врубает левый поворот. Начинаю мониторить поток справа, чтобы его объехать.
    Естественно уже включена D2. Как только появляется возможность нырнуть вправо, чтобы не мешать людям, продавливаю педаль для ускорения. И вот тут чувствуется букс сцепления, когда мехатрон плавно сводя диски начинает со скорости 5 км/час разгон на 2й передачи. Иногда очень сильно продавить нужно, чтобы он закончил со своей плавностью быстрее, а то сзади подумают что я не вклиниваюсь в поток, а продолжаю ждать. Как правило за 1 сек весь затуп длится.
    Если врубить ТТ1, либо S1 - то конечно с первой передачи рвет чуть ли не мгновенно. Так как у меня лепестки, то при D2 можно левым клацнуть и врубится ТТ1. Но я не такой осьминог многозадачный и не всегда успеваю решить так сделать.
    raz0r and Trialon like this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #5166
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Сколько раз были моменты у меня: стоишь в левом ряду, загорается зеленый, отпустил тормоз, покатились и тут впереди едущий врубает левый поворот. Начинаю мониторить поток справа, чтобы его объехать.
    Естественно уже включена D2. Как только появляется возможность нырнуть вправо, чтобы не мешать людям, продавливаю педаль для ускорения. И вот тут чувствуется букс сцепления, когда мехатрон плавно сводя диски начинает со скорости 5 км/час разгон на 2й передачи. Иногда очень сильно продавить нужно, чтобы он закончил со своей плавностью быстрее, а то сзади подумают что я не вклиниваюсь в поток, а продолжаю ждать. Как правило за 1 сек весь затуп длится.
    ...1 сек - это терпимо.

    Цитата Сообщение от Foxprof
    Если врубить ТТ1, либо S1 - то конечно с первой передачи рвет чуть ли не мгновенно. Так как у меня лепестки, то при D2 можно левым клацнуть и врубится ТТ1. Но я не такой осьминог многозадачный и не всегда успеваю решить так сделать.
    ... а на что ещё отвлекаешься за рулём в такие моменты? ( не ,просто многие любят ещё музыку там поперелистывать, телефон потрогать и т.д.).

    Тут речь реально о долях секунды :
    кинул взгляд ----> произвёл реакцию ----> ушёл на том же Sрежиме
    ( причём красиво/эффектно).


    P.s.
    Вопрос 18.


    Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

    Ответ: Примерно 1 секунду.

    Комментарий: Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.
    ...это если чисто заниматься управлением авто.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2016 в 13:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #5167
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Полный сток. Вчера в потоке пропустил перед собой А5 РС. Я при этом неспешно двигался в D, в так не любимом Шкодоводовым толкании на 2-й передаче, играя сцеплениями. РС-ка выехала передо мной и по газам, я естественно тоже - газ в пол (обращу внимание: до этого лишь мизинцем гладил педаль газа с соответствующими тупняками и тут резко по газам) - и никаких затупов, у РС-ки уехать не получилось))). Какие тут могут быть претензии к тупне коробки, если она даже в D пуляет, когда это надо.
    Пулять пуляет на тапке в пол, а небольшое ускорение иной раз когда надо отработать не может.

    Тапок в пол для всех этих профилей и прошив наиболее понятная вещь, чего нельзя сказать о небольших но интенсивных движениях педали. На интенсивность (скорость) нажатия система управления судя по всему вообще не реагирует, обрабатывается только абсолютная координата смещения. Если нужно немного в ограниченном масштабе крутануть, никогда нельзя знать, нормально это отработается или нет
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #5168
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Пулять пуляет на тапке в пол, а небольшое ускорение иной раз когда надо отработать не может.
    её надо тренировать (давать обороты и вовсе не обязательно тапковпольные) - адаптируется она к ласковым нажатием
    ("поглаживаниям мизинца "). Потом есессно "тупит".

    Моя дак приручена ( оборотами кормлю), а если что посерьёзнее на дороге - в S пришпориваю.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5169
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Кого ее? Педаль газа что ли? :-)
    А про кого "её" ты говорил - что "пуляет на тапке в пол"? ? ? Педаль пуляет на тапке в пол - так по твоему?

    Цитата Сообщение от Varan
    В рассматриваевом мною случае вообще никаких переключений не происходит
    Мехатроник сжимает сцепление тем интенсивнее ,чем интенсивнее идёт прирост крутящего момента ( оборотов).

    Тот затуп складывается от многих факторов - неймлезз тебе же расписал выше популярно.


    Педаль "газа" без кпп вообще ничего тебе не даст ( разве что обороты попрыгают...).

    Уезжаешь ты за счёт работы мехатрона (исполнительное устройство в этой кпп), а он реагирует в том числе и на интенсивность /величину прожатия тобой "газа" ( скорость нарастания крутящего момента) - сжимая быстрее сцепление/медленнее и переключая всед за этим передачу выше/ниже.


    Плавно гладишь имея ещё и D2 на минимальной скорости - он естественно так же работает со сцеплением ( иначе двиг затыки получает).

    Педаль "газа" - это всего лишь датчик Хола
    ( датчик положения с рычагом-педалью).

    Прожми ты его по-мужски ,если нужна отдача в данный момент ( но делай это не в последний момент перед капотом авто из соседнего ряда- навыки водителя никто не отменял).


    P.s.
    Цитата Сообщение от Varan
    Если нужно немного в ограниченном масштабе крутануть, никогда нельзя знать, нормально это отработается или нет
    Если ты сможешь понять,что имея D2 на сверхминимальной скорости движения мехатрон не может резко сиюсекундно сжать текущее сцепление,если педаль "газа" тобой жмётся в очень узком диапазоне с низкой верхней границей ( нужном по каким-то причинам только тебе) - ты поймёшь с чем связаны эти "затупы".

    Если бы ты так делал на обычной мкпп - ты просто заглох бы или кузов сотрясали вибрации.


    При более же сильном прожатии "газа" мехатрон реагируя на достаточное ( с запасом) увеличение оборотов ведущего диска сцепления (связанного с коленвалом) - более быстро и сильнее прижимает ведомый диск к нему.

    Можно при этом ощутить лёгкий толчок, но и разгон достаточно интенсивный.


    Пойми, там между двиг и кп не ГДТ,а "сухое" сцепление,которое по определённым известным причинам не может взять и сжаться когда тебе только вздумается для того ,чтобы исполнить любую прихоть.

    Существуют определённые нюансы, к которым нужно привыкнуть /приспособиться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2016 в 15:16.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #5170
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В рассматриваевом мною случае вообще никаких переключений не происходит.
    А где-нибудь ты изложил в письменном виде тут в теме в КАКОМ рассматриваемом тобою случае?
    Я посмотрел, посмотрел - не нашёл.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •