Страница 538 из 1179 ПерваяПервая ... 384384885285365375385395405485886381038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,371 по 5,380 из 11787
Like Tree4663Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5371
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Спорт режим нужен, чтобы машина могла на любой скорости максимально быстро ускориться. Для этого обороты всегда задраны, т.к. чем выше обороты, тем выше крутящий момент и - самое главное - значительно выше отзывчивость на нажатие газа (т.к. не нужно скидывать передачи, не нужно ждать пока турбина раскрутится).

    По моему, это всё самоочевидно для автолюбителей. Нет?

    Для повседневного передвижения по городу не предназначен этот режим.
    Хорошо сказал, я так не смог.
    Именно так, перевожу в $ имено когда есть вероятность, что нужно будет максимальное ускорение.
    Чтобы подготовиться к нему. Либо провести какие либо «острые» плотные маневры без максимума ускорения, но требующие максимально быстрого отклика на управляющее воздействие.
    Если нужно просто максимальное ускорение, достаточно тапка в пол на Д

    Кстати говоря, для комфортного движения в плотном потоке досаточно не опускать обороты ниже 1500. На ручке в пульсирущем потоке обычно держу 1500 - 2200 обор., вялость наблюдается когда обор падают до 1000, а потом нужен шустрый разгон.
    Непонятно, для чего софт коробки так шустро опускает обороты при торможении почти до хх.
    Это основная проблема движения в плотном потоке с данной коробкой.(ведь разгон идет 1400-2000 обор)

    На самом деле режим не осбо нужен, прошил бы вместоего режим «плотный городской поток», если б такой был.
    Последний раз редактировалось Varan; 13.01.2017 в 13:20.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5372
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    мне вот стало интересно, а где-нибудь есть полная история версий прошивок DSG? Чисто из интереса, чтобы понять, насколько я отстаю....

  4. #5373
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Россия, МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    ?
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CCCER Посмотреть сообщение
    Сегодня утром отдал машину на диагностику в Богемию на шоссе Энтузиастов 1а. В обед позвонил мастер сказал неисправен мехатроник , будет согласовывать куланц, но отметки о прохождении ТО-5 в электронной сервисной книжке нет. На бумажных оригиналах чека и наряда заказа, они в машине были не проставлен километраж.
    Звоню в Олимпик Авто Подольск , спрашиваю в чем причина отсутствия отметки. Ответ мастера Затулы Александра я забыл поставить, щас поставлю и ставит подтверждение о прохождении ТО5 сегодняшним числом. Занавес. Звоню в Богемию , там не видят подтверждения. В конце концов созваниваются между собой представители диллерских центров и выясняют , что ТО действительно было пройдено.
    В пять часов мне перезванивают с Богемии говорят : куратор Фольцвагена в России не одобрил куланц. Забирай машину едь в Подольск это их косяк с документами , пусть они и разбираются.
    Я в шоке, звоню в Олимпик , те меня вежливо посылают так как уже нет директора. но обещают перезвонить завтра.

    Набрал на горячую линию Шкоды оставил претензию . Номер претензии 1044724 обещали в течении 10 рабочих дней разобратся. Жду.
    Ура , акончилась эпопея!
    9.01.2017 пришел ответ на претензию


    Уважаемый Сергей Сергеевич!

    Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки «?KODA».

    Для нашей Компании качественное обслуживание клиентов на официальных дилерских предприятиях имеет огромное значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.

    Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и сообщаем следующее.

    ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей. В связи с этим мы передали Ваш запрос руководству дилерского предприятия ООО «АА АВТОРУСЬ» и попросили уделить изложенному должное внимание и прокомментировать ситуацию.

    Согласно предоставленной информации, в настоящее время все необходимые данные внесены в электронную сервисную книжку. К сотруднику, допустившему ошибку, приняты соответствующие меры. На данный момент на дилерском предприятии ожидают поступления запасных частей для выполнения ремонта Вашего автомобиля на индивидуальных условиях.

    Рассчитываем на Ваше понимание и надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше отношение к марке «?KODA».
    С уважением,
    Шаркова Елена

    Специалист по работе с клиентами Skoda
    Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
    Телефон: 8-800-555-01-01
    E-mail: [email protected]



    Сегодня забрал машину
    Заменили мехатроник по куланцу в Олимпик Авто,обошлось в 3026 рублей. По времени 2 недели.
    alexiv, Astrix, ERYO and 4 others like this.

  5. #5374
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CCCER Посмотреть сообщение
    Ура , акончилась эпопея!
    9.01.2017 пришел ответ на претензию


    Уважаемый Сергей Сергеевич!

    К сотруднику, допустившему ошибку, приняты соответствующие меры. На данный момент на дилерском предприятии ожидают поступления запасных частей для выполнения ремонта Вашего автомобиля на индивидуальных условиях.
    Поздравлямба.

    Всё-таки справедливость существует.
    На ОД обязательно нужно жаловаться через Горячую линию, если явно ваши права нарушили.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2017 в 07:57.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5375
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Интересно, можно ли как-то отключть автосброс вниз передач в ТТ, либо поднять обороты, на которых при торможении это происходит, чтоб включало пониженную на 1400 а не на, 1000 ?
    Последний раз редактировалось Varan; 13.01.2017 в 14:05.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #5376
    Banned
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    Ташкент
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Нечорный 2 раза
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поздравлямба.

    Всё-таки справедливость существует.
    На ОД обязательно нужно жаловаться через Горячую линию, если явно ваши права нарушили.
    Ваще жесть, потом доказывай что не верблюд, хорошо, что так все хорошо обошлось!
    skodovodoff likes this.

  8. #5377
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно, можно ли как-то отключть автосброс вниз передач в ТТ, либо поднять обороты, на которых при торможении это происходит, чтоб включало пониженную на 1400 а не на, 1000 ?
    - гугли "тюнинг прошивки DSG" - там много что могут нахимичить. Точки переключения вообще в легкую меняют. Сделать ТТ совсем честным - не знаю, может и могут.
    Varan likes this.

  9. #5378
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    К вопросу о накате. В новом ауди такая опция реализована на скоростях до 160 кмч
    К тому же пересмотрены передаточные числа «автомата», а на скорости 55—160 км/ч при сбросе газа он переключается на нейтраль, также способствуя экономии топлива.
    Т.е. в самой этой аетоде ничего антинаучного нет

    «Заряженный» кроссовер Audi SQ5: когда мощность не главное
    https://autoreview.ru/news/zaryazhen...ost-ne-glavnoe

    Ездил на шкоде неделю по городу (обычно а дальняк), и понял что бесит помимо педали.
    7 я на 70 кмч у меня едет примерно на 1500 обор.
    При скоростях ниже при торможении дсж держит долго высокую передачу, обороты болтаются в районе 1000, и при последующий разгон идет с этой вялой зоны. Имхо недоработка софта.
    При скоростях выше ниже 1500 обороты в принципе не падают, поэтом этого неприятного эффекта «низкого старта» нет
    Последний раз редактировалось Varan; 14.01.2017 в 09:40.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #5379
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение

    Ездил на шкоде неделю по городу (обычно а дальняк), и понял что бесит помимо педали.
    7 я на 70 кмч у меня едет примерно на 1500 обор.
    При скоростях ниже при торможении дсж держит долго высокую передачу, обороты болтаются в районе 1000, и при последующий разгон идет с этой вялой зоны. Имхо недоработка софта.
    При скоростях выше ниже 1500 обороты в принципе не падают, поэтом этого неприятного эффекта «низкого старта» нет
    Это режим D - экономия топлива снижением оборотов за счёт как это только возможно долгого удержания повышенной передачи.

    Порезче прожми "газ" при таких условиях (7-я и около 1000об) - и мехатрон перескочит на 6-ю или 5-ю обеспечивая динамичное ускорение
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #5380
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это режим D - экономия топлива снижением оборотов за счёт как это только возможно долгого удержания повышенной передачи.

    Порезче прожми "газ" при таких условиях (7-я и около 1000об) - и мехатрон перескочит на 6-ю или 5-ю обеспечивая динамичное ускорение
    Мне не нужно динамичное ускорение в этих условиях (пульсирующий плотный поток до 70 км/ч). Надо после цикла торможения нужен быстрый отклик с умеренным или небольшим ускорением.
    Когда обороты болтаются в районе 1000, после цикла сборса скорости, при переходе к циклу ускорения требуется 2-3 секунды, чтобы поднять обороты до 1400-1600, когда уже идет нормальный отклик. При том, что после этого опять пойдет сброс скорости. В этих условиях по идее надо быстрее понижать передачи, так и экономичнее выйдет, чем дергать обороты туда-сюда в диапазоне 1000-2000. Диапазон должен быть уже для этих целей.
    Я на ручке пробовал, если держать обороты 1350-2000, все без проблем. Другой дело, что это очень неудобно, двигателя почти не слышно, и поэтому неудобно сбрасывать на понижающую. Сбрасывать передачу глядя на тахометр эти изврат, конечно.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.01.2017 в 11:29.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •