Страница 552 из 1177 ПерваяПервая ... 524525025425505515525535545626026521052 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,511 по 5,520 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5511
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Это понятно. А где подтверждение что на разных моторах разные парт-номера?
    Вбиваешь парт-номера ДСГ с разных моторов - получаешь разные прошивки.

    А ещё проще залезть в ETKA и поглядеть.


  3. #5512
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вбиваешь парт-номера ДСГ с разных моторов - получаешь разные прошивки.

    А ещё проще залезть в ETKA и поглядеть.
    Етки нет, как и данных по разным моторам. Как то мало кто такую инфу выкладывает.

  4. #5513
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova 81,5 Посмотреть сообщение
    2014 гв 1.4 dsg, а точнее февраль
    Ну вообще-то, если ты ранее не обновлялся, то должен был заметить разницу. У меня апрель 14-го машина.

  5. #5514
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вбиваешь парт-номера ДСГ с разных моторов - получаешь разные прошивки.

    А ещё проще залезть в ETKA и поглядеть.
    С одного мотора вбиваешь - тоже получаешь разные прошивки :-)
    (Выше пример приводили)
    Тоже мне доказательство.
    К тому же не очевидно, что прошивки с разыми номерами обязательно имеют разные алгоритмы работы. Может они на пару букв различаются...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #5515
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    helsinki - saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,3
    Цвет
    чОоОрный 2 раза
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то, если ты ранее не обновлялся, то должен был заметить разницу. У меня апрель 14-го машина.
    Разница была первый день, а именно более медленное переключения передач и зависание оборотов на 2ой, дольше держал обороты перед переключением, а потом все стало в норму, сейчас переключения такие же быстрые как и перед обновлением прошивки, и ни каких зависание оборотов нет, все четко, без изменений, а проехал я уже 2 бака, больше 1000км

  7. #5516
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova 81,5 Посмотреть сообщение
    Разница была первый день, а именно более медленное переключения передач и зависание оборотов на 2ой, дольше держал обороты перед переключением, а потом все стало в норму, сейчас переключения такие же быстрые как и перед обновлением прошивки, и ни каких зависание оборотов нет, все четко, без изменений, а проехал я уже 2 бака, больше 1000км
    А как же автоматная мягкость переключений, пропавший затуп на нажатие педали газа, размыкание сцеплений при плавном торможении перед светофором, адекватный спорт-режим не задирающий обороты без дела? У меня всего этого не было на стоковой прошивке...
    Varan likes this.

  8. #5517
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Размыкание при торможении уже давно было. К мягкости также вопросов нет, существенно незаметнее переключение чем на гидромеханике.
    Если б обороты не понижали без дела при торможении до ненужных 1000 вместо разумных 1400 спортрежим вообще был бы только для экстремальных обгонов...
    Затуп на педали - это вопрос к педали, а не к дсж, судя по всему.
    Обновляться надо чаще.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.02.2017 в 14:44.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #5518
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Размыкание при торможении уже давно было.
    Хоть в лоб, хоть по лбу.

  10. #5519
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Varan
    Размыкание при торможении уже давно было.
    Хоть в лоб, хоть по лбу.
    Когда, двигаясь на ...6-й/5-й передаче, начав торможение явно видишь по тахометру ( а именно по нему определяем ХХ) как торможение двигателем именно что прерывается с 4-й/3-й передачи и вместо привычных, при этом, оборотов около 1100-1500 обороты именно резко уходят строго на ХХ - при всё ещё продолжающемся торможении/замедлении передача индицируется всё ещё 3-я !!!( D3) (вплоть до полной остановки или же вновь нажатия "газ") -

    пытаться тебе утверждать ,что размыкания сцепления НЕТ - глупо,namelezz.

    То что ты не смог увидеть/смоделировать эту ситуацию тогда на своей парковке у ТЦ - твои сложности.

    ХХ коленвала = разомкнутые сцепления.

    Это аксиома для дсг7.


    Ида
    Цитата Сообщение от namelezz
    про неприятие чужого мнения?

    Отчасти ты прав (не люблю я людей), но лишь отчасти.
    ...это уже давно поняли.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.02.2017 в 18:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #5520
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хоть в лоб, хоть по лбу.
    - слушай, ну да, в этот момент оба сцепления в позиции 0 адаптации (момент - ноль). Но это и есть накат, трения-то нет. Почему тебе так важны эти стартовые положения? У меня на 5220 прошивке DSG как только D включаешь - сразу подводит первое сцепление в эту точку и держит его там минутами, с нажатым тормозом - явно же там нет трения хоть сколь-нибудь заметного...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •