Страница 553 из 1177 ПерваяПервая ... 534535035435515525535545555636036531053 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,530 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5521
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    helsinki - saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,3
    Цвет
    чОоОрный 2 раза
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    А как же автоматная мягкость переключений, пропавший затуп на нажатие педали газа, размыкание сцеплений при плавном торможении перед светофором, адекватный спорт-режим не задирающий обороты без дела? У меня всего этого не было на стоковой прошивке...
    Не знаю, уменя переключаются передачи быстро без рывков и при этом достаточно мягко, затупа педали так такого нет, потому что коробка адаптивная и она "привыкает" к водителю или наоборот(т.е. если достаточное время едешь как пенсионер, dsg или педаль "газа" ведет себя соотв. и когда вдруг при таком раскладе решаешь резко стартануть, естествеено будет затуп, но после нескольких таких резких стартов, педаль или dsg становятся более отзывчивой))) непойму, что за плавное размыкание сцепленийпри плавном торможение, разве бывает по другому кроме спортрежима? У меня спорт режим без дела не задирает обороты, если например едешь на s при 4тыс об, но при этом не педалируешь, то передача переключается на следующую высшую!


  3. #5522
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova 81,5 Посмотреть сообщение
    Не знаю, уменя переключаются передачи быстро без рывков и при этом достаточно мягко, затупа педали так такого нет, потому что коробка адаптивная и она "привыкает" к водителю или наоборот(т.е. если достаточное время едешь как пенсионер, dsg или педаль "газа" ведет себя соотв. и когда вдруг при таком раскладе решаешь резко стартануть, естествеено будет затуп, но после нескольких таких резких стартов, педаль или dsg становятся более отзывчивой))) непойму, что за плавное размыкание сцепленийпри плавном торможение, разве бывает по другому кроме спортрежима? У меня спорт режим без дела не задирает обороты, если например едешь на s при 4тыс об, но при этом не педалируешь, то передача переключается на следующую высшую!
    Ну не знаю. Либо тебе до этого коробку уже обновляли, либо ты просто так не прислушиваешься к ощущениям от езды, как я.)
    Про размыкание сцепления доходчиво Шкодоводов написал на прошлой странице.

  4. #5523
    Любитель
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Когда, двигаясь на ...6-й/5-й передаче, начав торможение явно видишь по тахометру ( а именно по нему определяем ХХ) как торможение двигателем именно что прерывается с 4-й/3-й передачи и вместо привычных, при этом, оборотов около 1100-1500 обороты именно резко уходят строго на ХХ - при всё ещё продолжающемся торможении/замедлении передача индицируется всё ещё 3-я !!!( D3) (вплоть до полной остановки или же вновь нажатия "газ") -

    пытаться тебе утверждать ,что размыкания сцепления НЕТ - глупо,namelezz.

    То что ты не смог увидеть/смоделировать эту ситуацию тогда на своей парковке у ТЦ - твои сложности.

    ХХ коленвала = разомкнутые сцепления.

    Это аксиома для дсг7.


    Ида

    ...это уже давно поняли.
    А спорт-режима это касается? А то я у себя наблюдаю в спорт-режиме иную ситуацию, может это у меня неисправность. Я если еду в спорт режиме и начинаю оттормаживаться, к примеру, перед лежачим полицейским, то постоянно при переключении коробки вниз происходит весьма ощутимый тычок. Из-за этого в спорт-режиме совсем некомфортно проезжать полицейских с плавным торможением: ты к нему вот-вот подьезжаешь и тут хренак ощутимый пинок. Происходит это где-то на 10-20км/ч т.е. передача уже явно не 4, скорее это с 3 на 2 переключение.
    Это норм для спорта? На драйве такого нет.

  5. #5524
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    трение есть. Я выше объяснял почему.
    на д с нажатым тормозом не позиция ноль.
    логи в студию.
    Ок. Данные по коробке:

    Part No SW: 0CW 300 047 F HW: 0AM 927 769 K
    Component: GSG DQ200-MQB H43 5220
    Revision: 00043014 Serial number: CU501412225902

    Моя адаптационная карта:

    IDE06292 Clutch 1: adaptation: clutch end position open (mm) 1.5 mm
    IDE06293 Clutch 1: adaptation: clutch end position closed (mm) 25.6 mm
    IDE06285 Clutch 1 adaptation basic characteristics point 0 position (mm) 8.0 mm
    IDE06286 Clutch 1 adaptation basic characteristics point 1 position (mm) 9.8 mm
    IDE06294 Clutch 1 adaptation basic characteristics point 2 position (mm) 16.4 mm
    IDE06287 Clutch 1 adaptation basic characteristics point 3 position (mm) 20.0 mm
    IDE80282-ENG114823 Clutch 1 Adaption basic charac. point 0 moment-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
    IDE80283-ENG114819 Clutch 1 Adaption basic charac. point 1 moment-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 19.1 Nm
    IDE80284-ENG114822 Clutch 1 Adaption basic charac. point 2 moment-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 146.7 Nm
    IDE80285-ENG114815 Clutch 1 Adaption basic charac. point 3 moment-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 250.0 Nm


    IDE06284 Clutch 2: adaptation: clutch end position open (mm) 2.0 mm
    IDE06283 Clutch 2: adaptation: clutch end position closed (mm) 25.2 mm
    IDE06288 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 0 position (mm) 9.9 mm
    IDE06289 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 1 position (mm) 12.7 mm
    IDE06290 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 2 position (mm) 19.1 mm
    IDE06291 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 3 position (mm) 22.2 mm
    IDE80289-ENG114806 Clutch 2 Adaption basic charac. point 0 moment-Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
    IDE80290-ENG114810 Clutch 2 Adaption basic charac. point 1 moment-Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 20.3 Nm
    IDE80291-ENG114821 Clutch 2 Adaption basic charac. point 2 moment-Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 145.2 Nm
    IDE80292-ENG114809 Clutch 2 Adaption basic charac. point 3 moment-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 250.0 Nm

    Мой лог старта:

    DSG1.jpg

    Обороты двигателя я не снимал, так что что есть. Весь лог соответствует положения селектора D. Но как видно, до 722 секунды машина стояла, причем до времени 721.3 еще и с нажатым тормозом, но положение СЦ1 было 7.6 мм. Те на 0.4 мм не доведено до начала схватывания. Потом я тормоз отпустил, видно как сработал помощник старта на подъеме (что интересно, машина стояла вообще-то ровно, но он сработал все равно) и потом началось то, что мы все уже не раз видели.

    Теперь про режим наката. Опять же оборотов движка нет, но придется тебе поверить на слово, что как минимум в промежутке времени с 35 по 45 секугду машина ехала именно им. Обороты были как прибитые 750. Тормоз, как видно, отпущен, газ тоже. СЦ1 было 8.1 мм, СЦ2 - 9.9 мм - аккурат на грани зацепления, но момент здесь - ноль. И я думаю, что довольно точно измеренный, что он - ноль. Может сцепа там что-то и полирует из своих совсем неровностей, но надолго их не хватит.

    DSG2.jpg
    skodovodoff likes this.

  6. #5525
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iden Посмотреть сообщение
    А спорт-режима это касается? А то я у себя наблюдаю в спорт-режиме иную ситуацию, может это у меня неисправность. Я если еду в спорт режиме и начинаю оттормаживаться, к примеру, перед лежачим полицейским, то постоянно при переключении коробки вниз происходит весьма ощутимый тычок. Из-за этого в спорт-режиме совсем некомфортно проезжать полицейских с плавным торможением: ты к нему вот-вот подьезжаешь и тут хренак ощутимый пинок. Происходит это где-то на 10-20км/ч т.е. передача уже явно не 4, скорее это с 3 на 2 переключение.
    Это норм для спорта? На драйве такого нет.
    Для "спорта" это норм: более ярко выраженное торможение двиг - т.е. переключение на пониженные передачи происходит при более высоких оборотах и более резче/быстрее ,чем в D - отсюда толчок ( от более резкого сжатия сцепления пониженной передачи).

    цитатка Инструкции
    В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D
    Комфорт в сравнении с D слегка страдает
    ( ощущаются эти толчки от более резкого смыкания сцепления), но двиг держится в тонусе ( более высокие обороты на любых передачах).
    На то он и "спорт" режим, на то оно и "сухое" сцепление ( отличающееся от ГДТ наличием толчков в определённых ситуациях).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2017 в 10:28.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #5526
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - слушай, ну да, в этот момент движения накатом оба сцепления в позиции 0 адаптации (момент - ноль). Но это и есть накат, трения-то нет. Почему тебе так важны эти стартовые положения?

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    в "точке ноль" (point 0) происходит переход из состояния "полного невлияния двигателя на колёса" до состояния "появление минимальной связи".
    Причём надо понимать, что состояние "чуть-чуть не доходит до точки ноль" не означает отсутствие физического контакта сцеплений, а после перехода "точки ноль" сразу же появление этого контакта. Это описывает именно мгновение, когда трение между сцеплениями достигает какого-то значения, которое минимально, но всё же начинает передавать крутящий момент.
    То есть и ДО "точки ноль" может быть физический контакт сцеплений, но ДО он настолько слаб, что он никак не сказывается на инерцию вращения.
    Сделаю пояснение, что под состоянием "до точки ноль" не имеется в виду 7,6мм при точке ноль в 8мм. А подразумевается именно мгновение "до точки ноль", т.е., к примеру, что-то типа 7,95мм при точке ноль в 8мм.

    Про точку 0:
    Эта точка 0 необходимая адаптационная точка, которая нужна мозгам, чтобы понимать на каком ходе штока происходит начало зацепления дисков. Чтобы не происходило ударов при смыкании сцеплений (ход штока выдвинут на значительно бОльшую величину, чем надо... так сказать "резко отпущено сцепление"), или наоборот чтобы не сцепления не вело из-за слишком слабого сжатия (ход штока выдвинут недостаточно для передачи необходимого крутящего момента... так сказать, "газ нажимаем всё сильнее, а педаль сцепления всё ещё держим полунажатой, т.е. жжём сцепление").


    И именно подобные рекламации мы наблюдаем от потребителей, когда по какой-то причине сбиваются адаптации мехатроника. Из-за износа сцеплений и мехатронику уже физически не подобрать адекватные адаптации, или из-за сбоев в самом мехатронике и выбора им неадекватных для текущего состояния сцеплений адаптаций.
    Адаптации сбиваются, и точка ноль становится дальше или ближе, чем фактический момент смыкания сцеплений.
    Потребитель включает R, на стоячей машине и выжатом тормозе, мехатроник подсводит сцепления (подготавливает их к работе) скажем до 8,5мм при адаптационной точке ноль в 9мм, а по факту реальное касание сцеплений происходит при 8мм. И - бац -удар и вибрация! Неверные адаптации.

    И поэтому когда машина заведена, нажат тормоз и выбран режим Д
    ( при этом обороты ХХ), мехатроник подготавливает сцепления к работе подводя их, но он их НЕ ДОВОДИТ до точки 0, т.к. при нажатом тормозе это нельзя делать, сцепления будут тереться друг о друга и коксоваться впустую.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.04.2017 в 11:22.

  8. #5527
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Потребитель включает R, на стоячей машине и выжатом тормозе, мехатроник подсводит сцепления (подготавливает их к работе) скажем до 8,5мм при адаптационной точке ноль в 9мм, а по факту реальное касание сцеплений происходит при 8мм. И - бац -удар и вибрация! Неверные адаптации.
    Вот у меня так регулярно после пробки. Я толкаюсь в пробке минут 10-20, выбрана ТТ1. На вторую передачу включаюсь если уж сильно разогнались. По приезду домой и выборе R - легкие вибрации.
    Если приезжать домой без пробки, то при выборе R все ОК. Адаптации нормализуются. Получается ТТ1 и пробкой в 20 минут я сбиваю адаптации.
    Причем режим S их также сбивает. D не использую т.к. жалко что на 5 км/час врубается вторая.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #5528
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Вот у меня так регулярно после пробки. Я толкаюсь в пробке минут 10-20, выбрана ТТ1. На вторую передачу включаюсь если уж сильно разогнались. По приезду домой и выборе R - легкие вибрации.
    Если приезжать домой без пробки, то при выборе R все ОК. Адаптации нормализуются. Получается ТТ1 и пробкой в 20 минут я сбиваю адаптации.
    Причем режим S их также сбивает. D не использую т.к. жалко что на 5 км/час врубается вторая.
    Режимом ТТ наоборот адаптацию можно ускорить.
    НО, естественно, если использовать попеременно и одинаково оба сцепления.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    После пробки для равномерности хода адаптации сцеплений проедь в ручном режиме теперь на чётном сцеплении ( 4-я,6-я) с приемлемыми оборотами ( 1500-2500).

    Проблем ноль. Всё сразу на место встаёт после пробки.

    Естественно длительная езда на какой-то одной передаче блокирует адаптацию второго неиспользуемого сцепления.


    P.s.
    В пробке, на плохой дороге также использую ручной режим ( особенно сейчас зимой чаще езжу в ручном режиме - обороты держу выше,чем это делает режим D при тех же скоростях. Передачи,естественно, ниже на одну в отличии от режима D) - проблем вообще никаких. Всё работает идеально.

    D тоже не использую в тяжёлых/плохих условиях - т.к. это именно что экономичная программа, которая очень сильно занижает обороты, делая переключения очень частыми и провоцируя движение с очень низкими оборотами с частым использованием сжатия/расжатия сцеплений ( постоянное использование повышенных передач) при небольших нажатиях на "газ". ( что характерно для обозначенных условий).

    D - для более прогнозируемых и адекватных условий и это не единственный режим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2017 в 22:09.
    lyoha666 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5529
    Любитель
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Для "спорта" это норм: более ярко выраженное торможение двиг - т.е. переключение на пониженные передачи происходит при более высоких оборотах и более резче/быстрее ,чем в D - отсюда толчок ( от более резкого сжатия сцепления пониженной передачи).
    Сенкс, правда не уверен, что мы поняли друг друга :) Я говорил о пинке вперед, а не назад. По идее при торможении двигателем и переключении с высшей на низжую передачу с быстрым смыканием сцепления, я должен был получить "пинок назад" т.к. обороты от высшей передачи, а сцепления зажали на низжей, соотв должен быть толчок торможения.

    А у меня происходят пинки вперед (ускорение). Такое впечатление, что при начале торможения (допустим на 4-5 передаче) сцепление размыкается, двигатель плавно начинает терять обороты, торможу равномерно колодками, а при падении скорости до 5-10 км/ч сцепление зачем-то врубается, когда коробка примерно на 1-2 передаче, а обороты в районе 1-2 тыс и в этот момент я получаю пинок вперед, при этом в этот момент я продолжаю давить на тормоз. Авто получается своими действиями наоборот "портит мне торможение" :)
    Последний раз редактировалось iden; 05.02.2017 в 00:51.

  11. #5530
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Поставил антивзрывную прошиву дсж по отзывной акции.
    Номер релиза не сказали (хоть и просил) , вместо этого дали распечатку диагностики, где этого номера нет.
    По отличиям в работе пока ничего не скажу, переключает так же хорошо как и предыдущая.
    Показалось что более отзывчивая и, менее тормозная в городе, но надо как следует последить..
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •