Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
Like Tree1Likes

Тема: Как поменять фильтр вентиляции салона?

  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию Как поменять фильтр вентиляции салона?

    Доброго времени суток всем форумчанам! Собрался поменять фильтр салона, да не тут-то было! Проблема в том, что не получается снять пластиковое жабо, под которым он находится. Если верить описанию этой процедуры в умной книжке - все предельно просто: снимается резиновый уплотнитель, находящийся на ребре между капотом и моторным отсеком, затем откручиваются два винта, которые крепят это самое жабо к кузову и оно снимается. Фильтр сразу под ним и легко доступен. Да только все дело в том, что никаких винтов, держащих это жабо я не обнаружил! В нем есть два отверстия, закрытые пластиковыми заглушками, под которыми, по идее, и должны быть эти винты. Но под заглушками пусто!!! Винтов никаких нет, даже мест под них. И вообще, под этими заглушками ничего нет, пусто! Я снял резиновый уплотнитель, приподнял освободившийся край жабо и попытался просто потянуть его на себя. Но оно сидит как приваренное! Ни малейшего намека на попытку сдвинуться с места! И ни одного крепежного винта нет, сколько ни смотрел! Если кто снимал его самостоятельно - отпишитесь, буду признателен. Не хочется за пустяковой процедурой обращаться в сервис.


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    И не надо в сервис! Эти самые заглушки - пустые места под установку дворников "под правый руль". Не уверен, что такие Октахи были, но тем не менее эти отверстия по форме и расположению в точности соответствуют отверстиям, из которых поводки выходят на левой половине жабо. А половинки его и впрямь ничем не прикручены, они сидят на герметике по переднему краю лобового стекла. Нежно отрываешь половинку (заранее запасись каким нибудь силиконом в тюбике под пистолет, хоть бытовым) и вот он тебе салонник. Потом аккуратно приклеишь обратно и все дела. Заодно проверь, не набились ли под корпусом салонника листья и прочая грязь. Я тут уже на эту тему коллег предупреждал - там сливное отверстие под ним находится, если забьётся листьями в хороший ливень перельёт салонник через верх и будешь разбирать салон и печку и долго сушить. Будут ещё вопросы - пиши, поделюсь опытом. Я с трапецией дворников много возился и жабо переклеивал не раз.
    Пы Сы - осторожней со шлангами омывателя - они к нижней стороне жабо пристыкованы, не порви.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    [QUOTE=FelixCat;9076]"под правый руль". Не уверен, что такие Октахи были(QUOTE]
    в англии их полно.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    А ну вот под них и дырки видать в жабо!

  5. #5
    Ученик Аватар для GrAnd
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Ukraine, L'viv
    Авто
    Модель
    Octavia 4x4 Combi
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    теракот
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Читай здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...hp/t70714.html

    Обрати внимание при снятии пластмассового кожуха. Пластмасса от старости очень хрупкая. Сначала кожух надо немного сдвинуть от центра. Потом аккуратно начиная от центральной части окна поддеть (например отверткой) и постепенно по всей длине витянуть из паза защелку. Я сдуру немного оторвал от средины, но потом паяльником приклеил. Удачи. Главное все делать неспеша.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для FelixCat
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    МО, Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    Серебристый металлик
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Ага-ага! Главное не спешить, чтоб не пришлось узнавать сколько стоит жабо)))

  7. #7
    Профессионал Аватар для макар
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Авто
    Модель
    oktavia tour
    Год выпуска
    10/2006
    Двигатель
    BCA-1.4
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Где вы год назад были.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто отписался! Наконец-то, я разобрался.
    FelixCat, как оказалось, никакого герметика там нет, и, в принципе он там и не должен быть. Ну, разве только для самоуспокоения его туда залить. Роль уплотнителя играет резинка, впресованная в жабо по всему его краю, прилегающему к стеклу.
    Действительно, жабо снимается очень просто - оно сидит на пластмассовых защелках по всей его длине. Просто нужно потянуть его на себя с небольшим усилием, и все. Для облегчения этой процедуры и исключения поломки при вытягивании в жабо и пластиковом пазе, куда оно вставляется есть небольшой промежуток длиной сантиметра три. Т.е. паз на стекле и защелка на жабо не сплошные. Этот промежуток находится с ближе к левому краю стекла, если смотреть со стороны капота. Нащупывается от очень просто : через резинку-уплотнитель по краю жабо. Ее нужно отогнуть вставить отвертку, чтобы немного поддеть жабо и немного вытянуть его из паза. А дальше - пальчиками. Нежно и аккуратно. И все! :)
    Кстати, GrAnd, сдвинуть жабо ни к центру, ни к краю не получится: в центре оно упирается в другую половину жабо, которая со стороны водителя, а со стороны пассажира упирается в крыло. Так что только вытягивать, начиная с того самого промежутка в пазе.
    Впрочем, не знаю как на Октавии А5. У меня А4 и спрашивал я именно про нее.
    Все равно всем спасибо!!!

  9. #9
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    На А5 попроще =))
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


  10. #10
    Любитель Аватар для AIRAS
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Уфа.
    Авто
    Модель
    VW TIGUAN
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Silver Reflex
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, кто отписался! Наконец-то, я разобрался.

    Кстати, GrAnd, сдвинуть жабо ни к центру, ни к краю не получится: в центре оно упирается в другую половину жабо, которая со стороны водителя, а со стороны пассажира упирается в крыло. Так что только вытягивать, начиная с того самого промежутка в пазе.
    Все равно всем спасибо!!!
    Получается на ТУРике "ЖАБА" состоит из двух половинок? И для того что бы поменять фильтр достаточно снять только правую его сторону(если смотреть из салона)? Я правильно понял? Тоже думаю осенью самостоятельно заменить фильтр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •