Страница 563 из 1179 ПерваяПервая ... 634635135535615625635645655736136631063 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,621 по 5,630 из 11787
Like Tree4663Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5621
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    "Мокрая" ДСГ тоже далеко не венец творения вагкппстроителей))) Складывается впечатление, что в последнее время после всех доработок "сухая" ДСГ приблизилась по надёжности к "мокрой", но пока не сравнялась и не превзошла)))
    С мокрой по статистике и общему настроению изначально проблем меньше, соответственно её люди боятся меньше, я конечно больше смотрю на полный привод ибо пробеги смешные и условия безпробочные тут и сухая дсг сможет откатать 200к без проблем ибо нету тут осложнений в работе, неумение ездить в пробке на дсг, тошниловка на малых оборотах и трение сцепы и тд, всё как обычно, а потом дсг виновата, а не владелец.
    А так да, коробки чувствительны к пряморукости владельца, что мокрая, что сухая.
    Опять же, многие брали дизель из-за мокрой дсг, кто-то брал от совокупности и дизеля и мокрой. Мокрая понадёжнее будет, тут спорить странно, я бы даже сказал менее чувствительная к косорукости но и она выдать подарок может.
    А так интересно, сколько пройдёт времени пока народная молва успокоится и люди начнут думать головой, а не тем, что сказал дядя Вася.
    И нужно помнить, брак будет всегда, в любом механизме, на то он и механизм.
    skodovodoff likes this.


  3. #5622
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    народ, такое видео нашел https://www.youtube.com/watch?v=QVPJgrHuLPk
    что скажете?
    Написано до 2017, я думаю там просто видео за 2013 год дано, качество так себе, не сказано какой пробег у коробок, как можно избежать и тд. Такие видео можно снять о любом механизме если так сильно захочется.
    Если бы прочно сняли коробки после 14 года, с доказательствами, что они именно после 13 года, а так же будет назван пробег тогда можно, что-то говорить.
    Вам лично уже было сказано, либо гидротранс либо к тайоте или корецам.
    Если вы конечно, не тролль.
    Кстати, хорошая реклама сервиса, постоянный упор на то, что у них можно восстановить или купить мехатроник, в общем доверия этому нет.
    Последний раз редактировалось flashback; 01.03.2017 в 14:02.

  4. #5623
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    "Мокрая" ДСГ тоже далеко не венец творения вагкппстроителей))) Складывается впечатление, что в последнее время после всех доработок "сухая" ДСГ приблизилась по надёжности к "мокрой", но пока не сравнялась и не превзошла)))
    Имхо сухая конструктивно правильнее мокрой, просто мокрой больше повезло на начальном этапе.
    Теперь задача у вага нивелировать свое раздолбайство с запуском сухой, реабилитироваться.
    Все для этого есть.

    Это очень переспективная коробка для массового сегмента ввиду экономичности и удобства.
    Позволяет добиться отличных показателей динамики и вообще гибко обрабатывать любые ситуации без увеличения мощности двигла (массы, расхода, выхлопов).
    Например при движении по трассе она позволяет делать небольшие ускорения не путем увеличения открытия дросселя, оборотов и то.п, а небольшим кратковременным кикдауном.
    На более задучсевой гидравлике делать похожее бессмысленно.
    и конкуренты попытаются использвать провал на начальном этапе, проводя соотв. Черный пиар.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.03.2017 в 15:12.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #5624
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А кто спорит?
    Народная молва успокоится, когда этот "дядя Вася" будет виртуальным, а не реальным знакомым/родственником/другом и т.п.. Если в Вашем окружении нет подобных людей, то не надо думать, что с ДСГ всё супер.
    Народная молва успокоится, когда этот "дядя Вася", а также все его многочисленные родственники и знакомые, поймёт наконец принципиальное различие между АКП с ГДТ и автоматической МКПП с "сухим" сцеплением.

    По сравнению с тем что было - уже лучше.
    Семья "дяди Васи" стала адекватнее и понятливее.

    Но есть ещё дремучие родственники не понимающие, что брак есть брак, а "сухре" сцепление никогда не сможет стать ГЛД и дать всё тоже, что даёт ГДТ в пробках.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5625
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    народ, такое видео нашел https://www.youtube.com/watch?v=QVPJgrHuLPk
    что скажете?
    Видео смонтированно гомосеками из dsg7.com.
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=180#p8574
    А уж они известны своим нетрадиционным отношением к этой кпп.
    kkuzmich and Бабайка like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #5626
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тааа нееее.
    Она как раз конструктивно более дешёвая. Во всех смыслах.
    Без мокрых сцеплений крайне сложно сделать плавное движение в пробках на низкой скорости и в рваном темпе. Вон сколько лет это пытались сделать на сухой ДСГ и идеала всё равно нет. А мокрые сцепления позволяют значительно дольше держать сцепления в режиме проскальзывания без таких паразитных эффектов как вибрации и толчки.
    В мокрой сцепа и коробка плавают в одном масле, если я не путаю.
    Не думаю, что это правильная конструкция.
    В сухой мехатрон с его гидравликой, нажимающей на кнопки, имеет автономный контур, коробка свой, пакет сцеплений просто подключается к валам.
    Все грамотно.
    Просто на сухом сцеплении сложнее отработать алгоритмы переходных процессов, но я думаю что программеры и технологи продолжают работать.

    Удивительно, что именно против вага, столько сделавшего ради экономичности, янки развернули отвратительный дизельгейт, как бы намекая: не зарывайтесь со своим превосходством, мы в любой момент можем вас мордой об стол этими же наработками.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.03.2017 в 15:24.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #5627
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Народная молва успокоится, когда этот "дядя Вася", а также все его многочисленные родственники и знакомые, поймёт наконец принципиальное различие между АКП с ГДТ и автоматической МКПП с "сухим" сцеплением.

    По сравнению с тем что было - уже лучше.
    Семья "дяди Васи" стала адекватнее и понятливее.

    Но есть ещё дремучие родственники не понимающие, что брак есть брак, а "сухре" сцепление никогда не сможет стать ГЛД и дать всё тоже, что даёт ГДТ в пробках.
    Я бы снял видео, да, не прилично. Есть у меня знакомый на пассате, ты бы поседел если бы увидел как он ездит на дсг7, ездит в натяг, в гору в драйве, что такое ручной или спорт режим, не знает.
    На мои пояснения, что это так механика только автоматическая и там тоже есть сцепление и, что так же можно сжечь и износить их, не обращает внимание. А теперь внимание вопрос, как вы думаете он хоть раз ремонтировал коробку? Да 3 раза уже и постоянно ругает дсг, рассказывая всем вокруг какая она плохая, раздражает такое и уже неоднократно ему говорил, что ему вообще в машину противопоказано садится, как у него ещё двигло при 60к пробега, не закоксовало, я не понимаю.
    skodovodoff likes this.

  9. #5628
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Ваш знакомый покупал "автомат" (точнее думал)))), поэтому и ездит, как на автомате. Ведь ему никто не говорил, что надо чуть ли не спецкурсы пройти для езды на ДСГ..... Двухпедальные авто покупают не для того, чтобы задумываться о процессах, происходящих в КПП, и как и что нажать......, для этого есть МКПП. Вот когда на ДСГ можно будет ездить не задумываясь, тогда ей цены не будет.
    Очень сложные мыслительные процессы, держать обороты выше 1.5к, очень и в пробках давать возможность машине впереди чуть дальше проехать. Тут как говорится, либо думать и наслаждаешься быстрыми переключениями, плавностью, расходом либо гидрик. Покупать дсг, не заставляют. Знакомый просто как стена по умственным способностям, как в работе так и в жизни, такое часто бывает, человек просто, не хочет думать и разбираться. Ну тогда будет то, что будет, во всех аспектах жизни.
    Не думать вредно.
    skodovodoff likes this.

  10. #5629
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не согласен с тем, что для эксплуатации дсж нужны какие тото особые познания/умственные усилия.
    Если ездить без суеты в д и нет брака, прооблем быть не должно.
    Если не "ездить" на оборотах около ХХ и, согласен, нет брака - то проблем ноль.

    А если вся езда только и сводиться к волочению на оборотах около ХХ ( в режиме овоща) - то зачем было вообще покупать турбодвиг + многоскоростную скорострельную кпп с "сухим" сцеплением?

    Тогда покупку можно объяснить только одним фактом - попались на сказки трололо менеджера ( слабо представляющего принцип работы того товара,который он продаёт).

    Сейчас те времена, когда идя в магазин нужно самому погуглить и разобратся ,что больше тебе подойдёт в конкретных условиях

    На менегеров надежды никакой - ибо их цель продать товар любой ценой.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.03.2017 в 18:45.
    Mr.I likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #5630
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    А если вся езда только и сводиться к волочению на оборотах около ХХ ( в режиме овоща) - то зачем было вообще покупать многоскоростную скорострельную кпп с "сухим" сцеплением?

    Тогда покупку можно объяснить только одним фактом - попались на сказки трололо менеджера ( слабо представляющего принцип работы того товара,который он продаёт).
    Для стояния в пробке можно и подешевле машину взять. Шкода все таки по средней цене идет по российским меркам. Ну и да, не особо робот на такой режим заточен, особенно если часами в нем «ехать»
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •