Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
Like Tree1Likes

Тема: газовое оборудование пропан-бутан

  1. #11
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    Ну скажем не 30 а под 40 можно. А про балон с газом ты же с баком бензина ездишь в чём разница? Этот баллон безопаснее чем бак)
    хорошо если быть точным то при температуре 25-26 градусов я смог заправить только 36 литров!! а при 30-32 градуса думаю что под 32-33 литра будет!!!
    а по поводу безопасности!!
    1. при разгерметизации бензин будет течь, а газ под давлением выйдет - и риск возгорания возрастает!!
    2. если во время аварии будет пожар то сила взрыва от бака будет относительно не велика, а вот газ разнесет всю машину и рядом стоящие (правда чтобы был взряв надо его дольше нагревать чем бак с бензином)!!
    П.С. я не эксперт и не пожарный, но думаю что газ по опаснее будет!!
    П.П.С. на АГЗС очень строгие правила (высади пасажиров, глуши мотор, сотовыми не пользоваться) наверное это не спроста!!!!


  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капуччино
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Читаю и удивляюсь... Часто у кого горит бак/балон?Скорее всего - нет, только у знакомых знакомых и тд и тп. Судя по физике газ просто быстренько выйдет из балона и ветром выдует его.
    Сам поставил газ на 1.8 атмо, впринципе доволен, балон на 53 литра, заправляют и зимой и летом литров по 48, причем на одной и тойже заправке цифра не меняется. На динамику немног влияет, если отжигать, перехожу на бенз, расход тож увеличился, в районе 10л на сотню. Единственное что не оч нравится - это небольшой запах газа в салоне, если стоять на месте, что собственно тоже зависит от заправок, и зимой от газа выгода не большая, поскольку езжу небольшие расстояния и на прогрев тратится все равно бенз. А так впринципе доволен.

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Тореобразные балоны есть и 50 литров, на счет ГИБДД сказали ни какого учета не нужно, нужно лишь возить с собой пакет доков, которые даст установщик.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Я не уверен в рациональности установки газового оборудования.
    Т.к затраты на установку ГБО окупятся примерно через год.
    И опять же у бензинового двигателя по науке (с низу вверх) на поршне установлены маслосъемное кольцо, далее установлены компрессионные кольца.
    Следовательно чудес не бывает и компрессионные кольца обязаны смазываться дабы не испортить цилиндр. С низу установлено компрессионное кольцо, задача которого не пропускать масло в камеру сгорания.
    Вопрос, а не бензином ли они смазываются?

    Следовательно при езде на газу кольца трутся на "сухую" в следствии чего рекомендуют периодически переключаться на бензин.

    Про смазку клапанов я вообще молчу))))

    И разговоры про повышенный ресурс двигателя при эксплуатации на ГБО мне кажутся немного лукавыми.




    P.s. Оптимальный вариант для установки ГБО это автомобиль который будет продаваться в недалёком будущем или которому грозит переборка движка + халявное газовое оборудование. При этих условиях экономия на лицо.

  5. #15
    Гонщик Аватар для ГРИН 819
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красногорск московская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия ТУР
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CJZ
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    привет. честно говоря какую ахинею пишите про газ.(ckrin)
    у меня лично стоит гбо на газели и очень доволен.
    что касается затрат по установке ГБО то чем больше ездишь тем быстрее окупается,по поводу смазки смазки поршней и так далее просто чушь. при всем при на газу авто работает более мягко чем на бензине.про ГАИ не надо вносить изменения. Есть такие авто фольсваген канди с ГБО заводской но правда стоит ни мало,

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Хех много написать или нет? Ну во первых по безопасности на выходе из баллона стоит электромагнитный клапан который в случае чего закрылся и всё. Если уж разнести машину в щепки то тогда баллон может разгерметизироваться и газ выйдет но не более того. По этому минусов в этой части не вижу.

    Про зимой всё верно заводишься всё равно на бензине ведь. А так с нынешними ценами на бензин выгода есть.

    Про смазку вообще интересная тема кто сказал что бензином смазывается цилиндр? Это что за бред вообще? На стенках цилиндра делается хонинговка в этих "ямочках" как раз и есть основной смазочный материал. Ну а масло которое распыляется масленными форсунками снимается со стенок масло съёмными кольцами. Короче бензин не смазочный материал никак. Бензин охлаждает форсунки впускной тракт но не более того.

    Ну и в тему долговечности много людей говорит что на газу масло грязнеет медленнее свечи в лучшем состоянии и т.д. Так чего всё остальное должно быть в худшем состоянии? В защиту скажу что у самого есть в семье ауди 100 на газую Так вот пробег по россии более 300 тысяч на газу и общий пробег более 600 при этом в моторе ничего не делалось до сих пор. МОтор 2,3 NF. Так что о долговечности на газу судите сами)

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Да кстати забыл написать есть косяк с топливными форсунками на газу. На машин у которых впускной коллектор металлический форсунки нагреваются при работе очень очень хорошо гораздо больше чем на наших пластиковых. Так вот суть в чём когда машина работает на газу а форсунки не работают то им от перегрева настаёт абздец быстрее чем должно быть. Так как топливо охлаждает форсунки. ВОт такие дела.

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    привет. честно говоря какую ахинею пишите про газ.(ckrin)
    Привет Привет)))
    Опишу "ахинею" более подробне))))
    Доступный пример:
    На мотоцикле или скутаре ездили
    Ни кто не задумывался зачем при заправке в бензин добовляют масло.
    Теперь задумайтесь.

    По поводу клапанов.
    Клапан ходит во фтулке, а доступ масла туда закрыт маслосъёмным колпачьком.
    Наверное Нано Технология или всё таки смазка за счёт бензина

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Охо хо))) Вот дела то пошли)) НУ по пунктам на мотоцилках ездил и вот скажи как мне в каком 4х тактном мотоцикле с системой смазки добавляется масло в бензин? Я таких не знаю)) В 2х тактных типо иж юпитер планета восход и т.д. да добавляется но так там системы смазки нет вообще кроме как масло с бензином оно кстати сгорает вместе с бензином и благополучно вылетает в трубу)

    ПО поводу клапана под клапанной крышкой масляный туман и шток клапана смазывается маслом потом масло съёмный колпачок снимает это масло но его частички всё равно остаются в микро впадинах. + Особого трения во втулке нет она служит лиш как направляющая и соответственно изнашивается благополучно запрессовывается новая и ездит дальше)

    Есть над чем задуматься))

  10. #20
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1978 Посмотреть сообщение
    Тореобразные балоны есть и 50 литров, на счет ГИБДД сказали ни какого учета не нужно, нужно лишь возить с собой пакет доков, которые даст установщик.
    по поводу ГИБДД я скажу так!! не мог пройти техосмотр в начале года, по тому что не было синенькой бумажки в которой написано что у меня переоборудование!!! у меня еще есть УАЗ 31512 так там вообще ужас, поставил колеса 33 дюйма или лебедку или ГБО, так все, хрен пройдешь ТО, заставят делать переоборудование!! Я конечно не знаю может у нас такое ГИБДД что все по закону требуют, но ведь эти законы для всех!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •