Страница 44 из 192 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1918
Like Tree17Likes

Тема: Выбор двигателя 1.6 или 1.4 TSI?

  1. #431
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    А вот разница между 1.4Т и 1.8Т составляет тоже около 30 деревянных... вот и вопрос - смысл брать 1.4Т и ставить отопитель за 25 деревянных - не лучше ли сразу брать 1.8Т? и мощи больше и без отопителя можно легко обойтись!!!
    +1. Свежая и инетерсная мысль. Правда за дороги больше платить, но за довив к стоимости 1,4Т 30 штук и купив получаешь теплый салон, надежность, еще бОльшую динамику, выше ликвидность, всеядность топлива..... Но 1,6 Мпи лучше!!! ))
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black


  2. #432
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    А вот разница между 1.4Т и 1.8Т составляет тоже около 30 деревянных... вот и вопрос - смысл брать 1.4Т и ставить отопитель за 25 деревянных - не лучше ли сразу брать 1.8Т? и мощи больше и без отопителя можно легко обойтись!!!

    Тут либо 1.6 либо 1.8Т смотреть, а 1.4Т - смысл какой брать?

    вот 2.0Т - уже перебор, ну опять все от личности зависит, кто погонять любит...Но учесть нужно, что Рыську кормыт АИ-98... а вот 1.8Т и АИ-95 довольствоваться может...

    Такчто совет 1.4Т с отопителем - это как покупайте дешевое вино и добавляйте спирта, чтобы по "шарам давало" - может лучше нормальной водки купить?
    100 баллов!!!! Абсолютно верно!!! К сожалению, в нашей стране 1,4Т - не лучший вариант. А в Европе - один из лучших, т.к. у них очень дорогой бенз и хороший 95й, и нет таких морозов.

  3. #433
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    ... в больших городах да на гарантийном сроке с 1,4т вам все карты в руки. Но именно нам, колхозникам-трактористам из г.Мухосранска и Говногонска он немного не подходит...
    Я тракторист из Кузбасса! И что?
    Езжу на тракторе, которому желательно Евро солярку. И что из этого? Сейчас даже Ачинский НПЗ такое производит. Но я лью в Новосибирске, Лукойловскую, с Пермского НПЗ стандарт Евро-4.
    Прошли совковые времена, когда днем с огнем не сышешь настоящего 95-ого бензина, теперь даже Омский НПЗ производит 98.

    p.s. Зимой не мерзнем, стоит заводской фен. Заводимся в -20 с одного оборота.

  4. #434
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Я тракторист из Кузбасса! И что?
    Езжу на тракторе, которому желательно Евро солярку. И что из этого? Сейчас даже Ачинский НПЗ такое производит. Но я лью в Новосибирске, Лукойловскую, с Пермского НПЗ стандарт Евро-4.
    Прошли совковые времена, когда днем с огнем не сышешь настоящего 95-ого бензина, теперь даже Омский НПЗ производит 98.
    А причем тут Вы со своим дизелем? Очень за Вас рад, что все у Вас хорошо. Я говорю, что в послегарантийный период 1,6 будет понадежней и дешевле 1,4Т. Да и не дай бог нарваться на замену ДСГ на 5м году эксплуатации. А к 1,4Т типтроник, например, и не ставят вовсе. Я ему больше доверяю почему-то. Да и в морозы люблю, знаете, чтобы тепло было в салоне. А с 1,4Т салон начинает греется (со слов владельцев) минут через 15. В моем случае - уже выходить пора!!! Жена ненавидит холод. Ну какие еще аргументы в пользу 1,6 привести. И все же повсеядней, чем 1,4 будет. Да и не настолько он "овощной", чтобы об этом постоянно молоть. Для нормальной езды.

  5. #435
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    А с 1,4Т салон начинает греется (со слов владельцев) минут через 15.
    Смотрим видео и убеждаемся, что 1.4 при -18 прогревается до 55-60 градусов за 9 с небольшим минут. К тому же мы с вами умнее, чем герой ролика...мы перед ночной стоянкой проветриваем салон авто, приходим утром к машине(БЕЗ наледи) на стеклах, заводим, через пару минут начинаем движение в спокойном режиме и минут через 7-8 получаем прогретую машину.

  6. #436
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Жена ненавидит холод. Ну какие еще аргументы в пользу 1,6 привести.
    купите жене вебасту, она оценит, машин еще не заведен, а там уже тепленько, как дома

  7. #437
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    купите жене вебасту, она оценит, машин еще не заведен, а там уже тепленько, как дома
    Вебаста, это хорошо.
    У нас народ на 1.6 Джетты, Гольфы.. крутит вебасты. Мой отец за 6 лет эксплуатации 1.6 Турана ноет, что холодно и греется 10-12 минут на ходу, на холостых при -18 с включенной печкой, выше 60С не поднимается, стоим и газуем, чтоб не замерзнуть.
    Разница между 1.6 и 1.4Т в прогреве не больше 3-4мин., роли не играет.

  8. #438
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    Смотрим видео и убеждаемся, что 1.4 при -18 прогревается до 55-60 градусов за 9 с небольшим минут. К тому же мы с вами умнее, чем герой ролика...мы перед ночной стоянкой проветриваем салон авто, приходим утром к машине(БЕЗ наледи) на стеклах, заводим, через пару минут начинаем движение в спокойном режиме и минут через 7-8 получаем прогретую машину.
    Спасибо! Очень занимательно.Лучше б он погазовал чуток - невыносимо долго смотреть. Музон в ролике понравился, я такой люблю. А вот другое мнение - владельца 1,4Т LazyDragon этого форума "2) Греть 1.4TSI на холостых бесполезно. Ради эксперимента в -17 завёл машину и стоял рядом, трепался с ребятами. 25 минут ожидания - стрелка температуры даже с места не стронулась. В -20 помолотил 3 минуты (масло по системе разогнать) и поехал: минут через 15 из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Стараемся не превышать 2500 оборотов, пока стрелка температуры не стронется. Машина греется долго, на 1,6 люди за это время уже салон прогреть успевают. После прогрева салона (минут 20-30 в зависимости от мороза) печка жарит отлично - хоть до трусов раздевайся."

  9. #439
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    купите жене вебасту, она оценит, машин еще не заведен, а там уже тепленько, как дома
    Ну так получается 1,4Т (+40 штук) + вебаста 45 штук. Сколько мне еще бабла туда ввалить, чтобы съездить на 10 км зимой на лыжню? При таком разводилове 1,6 рулит. Да и динамика совсем у него неплохая. А в случае необходимости в АКПП и недоверия к ДСГ(просто не устраивает стоимость ремонта даже того же мехатроника), вариант с 1,4 - пролетает вовсе. 1,4Т - вижу только на МКПП как двигатель для лета. Установка ВЕБАСТО ооочень нескоро окупится разницей в экономии бензина. Ну просто ооооооооочень нескоро.

  10. #440
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Вебаста, это хорошо.
    У нас народ на 1.6 Джетты, Гольфы.. крутит вебасты. Мой отец за 6 лет эксплуатации 1.6 Турана ноет, что холодно и греется 10-12 минут на ходу, на холостых при -18 с включенной печкой, выше 60С не поднимается, стоим и газуем, чтоб не замерзнуть.
    Разница между 1.6 и 1.4Т в прогреве не больше 3-4мин., роли не играет.
    Да, согласен вебаста супер, но дорого...
    можно еще поставить сигналку с автозапуском - тоже вариант...

    Но вопрос в смысле брать 1.4Т, если можно добавить 30 деревянных и взять 1.8Т ...
    Вот главное суждение!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •