Я тракторист из Кузбасса! И что?
Езжу на тракторе, которому желательно Евро солярку. И что из этого? Сейчас даже Ачинский НПЗ такое производит. Но я лью в Новосибирске, Лукойловскую, с Пермского НПЗ стандарт Евро-4.
Прошли совковые времена, когда днем с огнем не сышешь настоящего 95-ого бензина, теперь даже Омский НПЗ производит 98.
p.s. Зимой не мерзнем, стоит заводской фен. Заводимся в -20 с одного оборота.
А причем тут Вы со своим дизелем? Очень за Вас рад, что все у Вас хорошо. Я говорю, что в послегарантийный период 1,6 будет понадежней и дешевле 1,4Т. Да и не дай бог нарваться на замену ДСГ на 5м году эксплуатации. А к 1,4Т типтроник, например, и не ставят вовсе. Я ему больше доверяю почему-то. Да и в морозы люблю, знаете, чтобы тепло было в салоне. А с 1,4Т салон начинает греется (со слов владельцев) минут через 15. В моем случае - уже выходить пора!!! Жена ненавидит холод. Ну какие еще аргументы в пользу 1,6 привести. И все же повсеядней, чем 1,4 будет. Да и не настолько он "овощной", чтобы об этом постоянно молоть. Для нормальной езды.
Смотрим видео и убеждаемся, что 1.4 при -18 прогревается до 55-60 градусов за 9 с небольшим минут. К тому же мы с вами умнее, чем герой ролика...мы перед ночной стоянкой проветриваем салон авто, приходим утром к машине(БЕЗ наледи) на стеклах, заводим, через пару минут начинаем движение в спокойном режиме и минут через 7-8 получаем прогретую машину.
Вебаста, это хорошо.
У нас народ на 1.6 Джетты, Гольфы.. крутит вебасты. Мой отец за 6 лет эксплуатации 1.6 Турана ноет, что холодно и греется 10-12 минут на ходу, на холостых при -18 с включенной печкой, выше 60С не поднимается, стоим и газуем, чтоб не замерзнуть.
Разница между 1.6 и 1.4Т в прогреве не больше 3-4мин., роли не играет.
Спасибо! Очень занимательно.Лучше б он погазовал чуток - невыносимо долго смотреть. Музон в ролике понравился, я такой люблю. А вот другое мнение - владельца 1,4Т LazyDragon этого форума "2) Греть 1.4TSI на холостых бесполезно. Ради эксперимента в -17 завёл машину и стоял рядом, трепался с ребятами. 25 минут ожидания - стрелка температуры даже с места не стронулась. В -20 помолотил 3 минуты (масло по системе разогнать) и поехал: минут через 15 из дефлекторов пошёл тёплый воздух. Стараемся не превышать 2500 оборотов, пока стрелка температуры не стронется. Машина греется долго, на 1,6 люди за это время уже салон прогреть успевают. После прогрева салона (минут 20-30 в зависимости от мороза) печка жарит отлично - хоть до трусов раздевайся."
Ну так получается 1,4Т (+40 штук) + вебаста 45 штук. Сколько мне еще бабла туда ввалить, чтобы съездить на 10 км зимой на лыжню? При таком разводилове 1,6 рулит. Да и динамика совсем у него неплохая. А в случае необходимости в АКПП и недоверия к ДСГ(просто не устраивает стоимость ремонта даже того же мехатроника), вариант с 1,4 - пролетает вовсе. 1,4Т - вижу только на МКПП как двигатель для лета. Установка ВЕБАСТО ооочень нескоро окупится разницей в экономии бензина. Ну просто ооооооооочень нескоро.