Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 259
Like Tree3Likes

Тема: Самоклеющаяся алькантара и кожзам!

  1. #231
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цветные ремни в Eastline Garage.


    Добрый день, дорогие друзья. Последние отголоски зимы, а все автовладельцы и особенно любители тюнинга с нетерпением ждут наступления тёплой весны. Кто-то присматривает себе летнюю резину, кто-то готовит своих коней в сервисе, а некоторые ждут поставки запчастей, что бы их авто проекты с наступлением весны вышли в свет.
    Команда Eastline Garage так же с нетерпением ждёт наступления прекрасной весенней поры. Сегодня мы хотим рассказать вам о еще одной нашей услуге: установка цветных ремней безопасности.





    Зачем менять цвет лент, спросите вы? Повлияет ли это на безопасность? Будут ли ремни работать как раньше? Как они по качеству?
    Ответим на всё по порядку. Располагая огромной палитрой цветов наши дизайнеры способны подобрать цвет ленты, который будет гармонировать с вашим салоном. Будущие ремни не будут смотреться вычурно или вызывающе, а наоборот станут изюминкой вашего стильного салона.
    Безопасность превыше всего! Именно под таким девизом разбираются ваши родные катушки, длина ремней подбирается с точностью до миллиметра, все элементы ремней безопасности устанавливаются так же как на родных ремнях. Мы даём гарантию на работу ваших ремней после нашего вмешательства.





    Касаемо качества...мы перепробовали много типов лент и остановились на самых лучших. Используемые нами цветные ленты для ремней безопасности производятся в Великобритании и США, изготавливаются из высококачественного сырья, а следовательно прослужат вам долгое время и будут неизменно дополнять стильный и шикарный салон вашего автомобиля.





    Черный или серый салон строгого седана - оттенки черного и серого, яркий салон стремительного спорт купе - красные, зелёные, синие палитры цветов, кремовый или коричневый салон благородного бизнес класса - масса оттенков от сливочного до тёмно-шоколадного. Наша команда подберёт эксклюзивный цвет для вашего салона, ремни безопасности станут той самой недостающей изюминкой.


    И помните главное - секрет эксклюзивного салона - внимание к деталям.


    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  2. #232
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Subaru Impreza GJ - комплексная перетяжка потолка итальянской алькантарой.


    Дорогие друзья, всем доброго времени суток! Вот и наступила весна! И пусть зима не сдает пока своих позиций, мы то с Вами знаем, что скоро, совсем скоро, снег сойдет, травка начнет прорастать, птички начнут петь громко, заливаясь в теплых лучах весеннего солнца... А пока этого не произошло, нам остается довольствоваться хмурым небом, периодическими осадками в виде снега и дождя и грязным месивом под ногами((
    А еще совсем скоро на дороги выйдут настоящие красавцы, внешний вид, мощность и грация которых зашкаливают. Да-да, сейчас мы говорим про автомобили, которые на зимний период дожидаются своего часа в теплых гаражах или специализированных стоянках. Низкие, спортивные, сильные… Они завораживают, приманивают взоры, не оставляют равнодушными никого.
    Большинство из владельцев таких автомобилей знаю для чего они предназначены: кто-то нашел в своем авто прекрасное, другие же хотят таким образом обратить на себя внимание, а третьи приобрели или самостоятельно собрали мощные спортивные авто для удовлетворения своей нужды в получении очень важного гормона – адреналина.
    В погоне за адреналином некоторые поднимаются ввысь и прыгают с парашютом или летают на дельтаплане, другие опускаются на глубину для встречи с хищными рыбами, а многие выбирают более гуманный способ получение данного гормона – садятся за руль мощного спортивного автомобиля, гоняют по ночному городу.Мы не говорим, что из этого хорошо, а что – плохо, да и не имеем на это никакого правда. Но дрифт и скорость есть, от этого никуда не деться. Единственное, что хотелось бы сказать по этому поводу: не пренебрегайте собственной безопасность, безопасностью Ваших пассажиров и окружающих. К скорости нужно подходить с холодным разумом и здравым рассудком. А для того, чтобы Ваши поездки стали более комфортными, есть мы. Поверьте, мы тоже любим автомобили, скорость, удобную езду и тот самый адреналин, поэтому знаем, о чем говорим.





    А сегодня мы поговорим об автомобиле, название которого во всем мире ассоциируется со скоростью. Не один раз именно эти автомобили завоевывали первые места в различных мировых турнирах, чемпионатах и прочих гонок. Вашему вниманию представляется Subaru Impreza. Выпуск автомобилей данной модели начался более 20 лет назад, наш же Impreza GJ <a href="https://www.drive2.ru/r/subaru/721417/">https://www.drive2.ru/r/subaru/721417/</a> является их четвертым поколением.
    Чего только не делают с этими Субариками, какие моторы только в них не впихивают. Выхлоп, внешний вид, «мозги», диски, различные спойлеры и т.д. – все это поддается тюнингу, и еще какому. На данный момент эти автомобили сняты с продаж в России, что делает наш экземпляр практически уникальным.











    Серебристый, с большой ноздрей на капоте, огненно-красный яростный взгляд – вот как выглядит наш красавец. Звук, выдаваемый этим автомобилем, завораживает. Он заставляет оборачиваться вновь и вновь, раззадоривает на «игру в догонялки», манит за собой на встречу новым приключениям…
    Салон автомобиля, приехавшего в Eastline Garage темный. А точнее, черный. Черные сидения, черный руль, торпедо, салонный пластик… А вот потолок.. Опять подвел своего владельца именно он. Серый цвет никак не подходил ему «к лицу», что смущало автовладельца. Мы уже говорили, что можем сделать Ваш автомобиль комфортнее именно для Вас? Сказано. Сделано.








    А помогла нам исправить серое пятно в черном царстве оригинальная итальянская алькантара, естественно черного цвета. Если вдруг, кто-то еще не знает, что такое алькантара, в чем мы сомневаемся, то расскажем в двух словах еще раз. Это искусственная замша, разработанная специально для отделки различных интерьеров (автомобиль, самолет, дом и т.д.), которая отвечает всем нормам безопасности и имеет высокие эксплуатационные качества. Но! В отличие от замши, ворс ее не такой длинный, а на ощупь она более приятна. Если кто «не верит, пока не проверит», милости просим к нам в ателье на тактильную «дегустацию» оригинальной алькантары. В алькантару черного цвета были преображены потолок, козырьки от солнца и все стойки.
    Помните, мы в начале нашего повествования упоминали огненно-красный взгляд? Мы тогда говорили не гиперболой или метафорой, не эпитетом или олицетворением… У этого Subaru взгляд Devil Eyes и мы не моги обойти стороной сей значимый факт. А дабы подчеркнуть его еще больше, по периметру козырьков и на изгибе задних стоек, нами была выполнена декоративная огненно-красная строчка….








    Естественно не обошлось без смены цвета пластика, расположенного на потолке. Специальная черная краска и лак для защиты лакокрасочного покрытия помогли нам осуществить все пожелания автовладельца.
    Итак, работа готова, акценты расставлены, можно ехать дальше.





    Еще раз напомним про безопасность. Не пренебрегайте ей. И еще раз поздравим всех с первым днем весны! Мира и тепла Вам и Вашим близким!!! До скорой встречи))
    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  3. #233
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Перетяжка рулей в EastlineGarage

    Дорогие друзья, настроились на несколько выходных дня подряд?Возможно, это время побаловать свою «ласточку» и придать ей эксклюзивный вид?Эта статья расскажет Вам о том, как небольшая деталь, преобразившаяся в рукахнаших мастеров, с помощью новейших технологий может изменить салон Вашего авто,сделав его уникальным.

    … a piece of Italian genius in the world…
    (Roberta Grosso Nardi)

    Рули фирмы Enrico Nardi-всемирно известны, с удивительнойизносостойкостью и эргономичным дизайном. Его продукцию можно увидеть намножестве спортивных автомобилей, автолюбители и профессионалы во многихстранах используют рули фирмы Nardi. Множество вариаций цвета и формы доступнытем, кто предпочтёт, чтобы салон их авто украшал подобный аксессуар.
    Как-то раз два парня, Enrico Nardi, инженер, водитель италантливый автомеханик, вместе с римским гонщиком Renate Doneze решилиосновать компанию, чьё имя в последствие станет всемирно известным и назвали её«ND». Ведение совместного бизнеса принесло богатство и славу и на их пикекомпанией заинтересовался владелец концерна Ferrari, что привело к симбиозудвух компаний, тем самым с 1958 года на автомобили марки Ferrariустанавливаются рули бренда «Nardi». Устанавливая руль фирмы Nardi в салонсвоего авто, невольно прокручиваешь в голове, что такое же решение сделал ивладелец Ferrari, что позволяет убедиться в правильности своего выбора, неправда ли?



    Именноруль фирмы Nardi стал очередным объектом, оказавшемся в руках командыпрофессионалов Eastline garage. Руль был снят с Toyota Altezza и будетвозвращен туда же после того как обретет обновленный, неповторимый облик.Подчеркнуть индивидуальность и неповторимость детали-задачи, которые командамастеров ставит перед собой всегда, независимо от специфики работы.
    Желания учтены, цели понятны, приступаем: руль был обтянутнатуральной итальянской кожей Nappa с гладкой текстурой черного цвета. Какподчеркнуть эксклюзивность детали, не нарушив общей композиции? Ответ на этотвопрос не заставил себя долго ждать. Необходимо создать впечатление целостностии неразделимости детали с материалом: строчка тем же цветом что и цвет коживоплотила идею о целостности в реальность. Результат работы оправдал ожидания вполной мере, классика в тюнинге автомобилей, как и везде, проходит сквозьвремя, не теряя актуальности с его течением. Заняв своё место в салоне машины,он станет неким связующим звеном между водителем и авто, внесет новые ощущенияв понимание комфорта при управлении автомобилем, руль премиум класса, плотнообтянутый натуральной кожей не позволит пальцам соскользнуть при манёврах.



    Следующим объектом для обсуждения стал оригинальный руль, снятыйс «паркетника» Lexus RX300 (2-ое поколение), который не нуждается впредставлении, по той простой причине, что в РФ этот автомобиль запомнилсяроссийским автолюбителям своей надежностью и комфортом. Интересный факт…чтобыпоказатель комфорта соответствовал классу авто, было не обойтись без полностьюнезависимой подвески с низким клиренсом, что лишило эту модель возможностивождения по пересеченной местности, наличие полного привода, по заявлениямконструкторов, повышает и без того высокий уровень комфорта.



    Желание сделать салон авто отличным от оригинального заводскогопривело хозяина автомобиля в Eastline garage. Команда, прикинув фронт работ,приступает к тюнингу с присущим энтузиазмом. Руль должно быть не узнать послетого, как он побывает в нашем авто-ателье: потрепанная временем, затёртая кожабыла заменена, вместо неё руль обтянули натуральной фактурной итальянскойкожей, ее цвет — антрацит, верхняя и две нижние вставки изначально были сделаныпод дерево, с помощью технологии аквапринт (инновационная технология нанесениядекоративных покрытий с помощью давления воды на изделия самой сложной формы,изготовленные из широкого спектра материалов) цвет сменился на черныйшлифованный алюминий, обновили и остальной пластик.



    Центр руля был также перетянут итальянской натуральной кожейцвета антрацит. «Родной» значок Lexus и надпись «SRS AIRBAG» сохранились напрежних местах. Черная строчка в полной мере гармонирует со вставками, как-бызакольцовывая композицию. Теперь, уровень комфорта Lexus RX300 (2-огопоколения) стал в буквальном смысле осязаем, что без сомнения доставляетнеподдельное удовольствие у любого, кому посчастливиться сесть за рульвышеупомянутого авто.



    Третий объект – как и в предыдущих работах – руль, принадлежащий«перестраховщику», родом из Швеции, с дерзким характером – Saab 900. Историяэтой модели Saab уходит корнями в 1978, когда шведская компания выпустила ее нарынок в двух комплектациях 3-ёх и 5-ти дверного хэчбэка. Интересно, что«безопасность», как основополагающий фактор в производстве авто, сошедших сконвейера этой компании, закрепилось именно после выхода этой модели. Второепоколение «девятисотой» модели претерпело некоторые изменения, а именно:натянутые ремни в конструкции заднего сиденья, усиление системы защиты заднейчасти салона от боковых ударов и оснащение тремя диагонально–поясными ремнямибезопасности для каждого из пассажиров сзади — в принципе даёт право на ношениетитула «самый безопасный». Внутри салон выглядит довольно-таки посредственно,при этом оставаясь оригинальным. Руль будет занимать центральное место в салонеавто, естественно и сейчас Вы узнаете почему.

    ?

    Начнём с того, что руль теперь обтянут гладкой итальянской кожейNappa, также скучно-серые вставки на руле были ламинированы карбономдерзко-красного цвета, в достижении завершенности работы была подобрана строчкатого же цвета. Красный карбон, как бы намекает, что неукротимость в характереSaab-900 имеет место быть, под капотом все-таки 2-ух литровый мотор, выдающий185 «лошадок».



    Новый руль, обтянутый натуральной гладкой кожей, позволитсовершать те или иные манёвры с большей точностью, что в принципе присуще этоймодели. Чёткость в управлении стала результатом оснащения данного автоспортивной подвеской.



    Делать салон авто уникальным и непохожим ни на какие другие —основная задача команды Eastline garage, и сегодня три руля от разныхавтомобилей на себе испытали, каково это быть уникальным. Также приобрели однообщее качество… с ними работали профессионалы.
    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  4. #234
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Mazda 6 — Комплексный пошив салона. Шумо и виброизоляция кузова. Ковры из
    экокожи


    «Mazda 6 – лучшее, что может быть в седане» — это будет первая фраза, которую Вы прочитаете про этот авто на официальном сайте диллера Мазда. А ведь и правда, этот среднеразмерный японский седан покорил сердца многих автовладельцев своей надежностью, привлекательностью и характером. Первое поколение вышло не так давно — в 2002 году, далее пошло и второе в 2007, а третье поколение начало выпускаться в 2012 и по сей день.



    На этот раз в Eastline Garage приехала Mazda 6 третьего поколения агрессивного, но очень подходящего для нее цвета — насыщенно красная. Данный автомоль достаточно новый, но несмотря на сей приятный факт для абсолютно каждого автовладельца, хозяин данного авто решил полностью, если можно так выразиться, улучшить салон своего авто. А если быть точнее, то его желанием стало проложить дополнительную шумо и виброизоляцию, перешить сидения, перетянуть потолок и рулевое колесо. Помимо этого, не обошли изменения стороной верхнюю часть торпедо и дверные карты. но и это все: помимо того, что нам нужно было перешить весь салон автомобиля, автовладелец решил так же подарить своему четырехколесному другу новый комплект эксклюзивных ковров из немецкой экокожи и новые цветные ремни производства Англии.

    Как Вы уже успели понять, работы было проделано много, и если мы начнем все описывать подробно, то читать Вам придется долго, а рассказ может получиться занудным. Поэтому попробуем рассказать об этом кратко.



    Итак, начнем с самого основного, того, без чего дальнейшая переделка не имела бы смысла: полная шумо- и виброизоляция кузова. Прежде чем приступить к "шумке", нужно полностью разобрать салон автомобиля: вытащить сидения, снять обшивку дверей и потолка, демонтировать напольное покрытие и т.д. И только после того, как кузов
    останется полностью "раздетым" и будет правильно подготовлен к данной процедуре, наши мастера приступают к проложению кузова шумо и звукоизоляционными материалами. Не забываем о том, что материалов для «прошумливания» кузова существует масса, но не все отвечают требованиям. комфортная езда без посторонних шумов основополагается на двух важных факторах:

    1. Какой материал будет проложен (фирма, толщина, уровень поглощения вибраций и шумов)

    2. Мастера, которые будут проводить данную работу.

    У нас все хорошо и с первым пунктом, и со вторым. Применяемый в Eastline Garage для "шумки" материал Comfort Mat наделен высокими вибродемпфирующими качествами и способен поглотить до 90% посторонних шумов. При выборе материала для конкретной части кузова, основопологающим фактором должен являться уровень вибронагруженности на конкретный элемент кузова. Так, наиболее «шумными» являются днище и колесные арки, для которых используется материал серии Dark или Dark Bomb. Потолок, двери и багажник производят меньшее количество вибраций, а значит тут можно обойтись вибродимпфирующими материалами серии Gold или даже Silver. А для практически абсолютного устранения посторонних скрипов и звуков, мы используем звукопоглотители Lock и войлоком.




    По шумоизоляции основное мы рассказали, а значит переходим в салон авто. В то время, как одни мастера прокладывали шумоизоляцию, дабы не терять времени зря, другая наша команда занялась комплексной перетяжкой салона. Обсудив с клиентом будущий проект и приняв во внимание все пожелания клиента, мы взяли в руки два основных материала: черную немецкую экокожу и синюю итальянскую алькантару.



    Немецкая экокожа и оригинальная алькатара из Италии, сочетание крайне популярное в настоящее время. Так получилось благодаря высоким эксплуатационным качествам обоих материалов и их привлекательному внешнему виду. Фактура экокожи максимально приближена к фактуре крайне востребованной сейчас итальянской натуральной коже Nappa. Имея практически абсолютно гладкое тиснение, она является наиболее мягкой разновидностью кожи. Алькантара же в свою очередь применяется при пошиве сидений благодаря одному своему потрясающему качеству: практически не нагреваться в жаркое время и не так сильно охлаждаться в студеную зимнюю пору. Ухаживать за сидениями из экокожи и алькантары крайне просто: если загрязнения не сильные, то будет достаточным протереть их влажной тряпкой, а при более существенных загрязнениях можно обратиться на мойку, для проведения работ по химчистке салона. Для того, чтобы сохранить абсолютную гармонию, как в сидениях, так и в авто в целом сидения были прострочены ниткой синего цвета.



    Следующая процедура, о которой мы Вам поведаем — комплексная перетяжка потолка с изменением цвета потолочного пластика. Материал – оригинальная итальянская алькантара синего цвета, точно как на сидениях На самом деле, синий — не самый востребованный цвет для потолка, он в разы уступает черному, антрациту и оттенкам серого. На данный вариант может "подписаться" человек лишь смелый и целеустремленный. Но если Вы, как и владелец этой Мазды, человек решительный, то мы будем рады Вам помочь осуществить любые мечты, благо цветовые палитры и различных видов кожи и алькантары это позволяют вполне. Перетяжка потолка в 97% случаев совмещается с перетяжкой стоек и солнцезащитных козырьков. Эти элементы мы тоже перетянули алькантарой глубокого синего цвета. Каждый раз мы настаиваем на том, что все должно быть красиво и благородно, именно поэтому 99% перетянутых нами потолков дополняются процедурой по покраске потолочного пластика. Потолочный пластик всегда перекрашивается исключительно специальными красками. А еще, для того, чтобы краска была "под защитой", сверху она покрывается специальным лаком, который оградит ее от различного рода повреждений.



    Наиболее масштабные трансформации мы рассказали, перейдем к более "мелким деталям". Руль. Его мы перетянули. Как помните, на сидениях у нас экокожа под Nappa. Соответственно, для идеально сочетания на руле тоже должна быть именно она. Но не экокожа, а натуральная итальянская гладкая шкурка, естественно с синей
    строчкой.



    Еще одной не крупной переделкой явилась замена вставок дверных карт. Материал, как можно было предположить — итальянская синяя алькантара. Тут ничего нового или сверхъестественного.



    Теперь пришло время перейти к одной непростой части салона: торпедо. Автовладец принял решение, не перетягивать ее полностью, в изменить лишь верхнюю ее часть. При перетяжке торпедо особое внимание следует уделять ее монтажу и демонтажу.



    Мы не советуем разбирать и собирать эту часть самостоятельно, так как именно под торпедо находится большое количество электрики, неправильное подключение которых влечет за собой различные неисправности. Перетягивать торпедо решили тем же материалом, что и сиденья — немецкой экокожей. Для того, чтобы не было проблем со "сцепкой" и прилеганием материала к поверхности не возникло, наши мастера используют только специальный клей.





    Вы, наверно, уже немного утомились… Но, не расслабляемся, впереди у нас самое интересное: замена родных ремней безопасности на цветные и пошив индивидуального комплекта ковров. В России такая процедура, как замена черных ремней на цветные пока не слишком распространена, как говориться, " широко известна в очень узких кругах", но, как нам кажется, совсем скоро, данная процедура станет такой же популярной, как перетяжка потолка.





    А теперь ВНИМАНИЕ: не пытайтесь сделать это самостоятельно, если Вы не профессионал. Одно неверное движение, неправильно зажаты элемент крепления, неверно выбранная длинна ремня, и все: Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров может оказаться под угрозой. Ремни, которые мы устанавливаем английского производства и отвечают всем стандартам и требованиям. Цветовая палитра широкая и насчитывает несколько десятков вариантов, что поможет выбрать именно "тот самый" цвет или оттенок. Для салона данного авто цвет новых ремней выбирать особо не пришлось: однозначно синий. Мы земенили все пять ремней на синие, что еще более
    сконцентрировало внимание на декоративной синей строчке, которой прошиты сами сидения.



    Вот мы и добрались до пола авто. Нами был изготовлен новый комплект эксклюзивных ковров из немецкой экокожи. Комплект ковров от Eastline Garage шьется исключительно по меркам, снятым именно с пола автомобиля, в котором ковры потом будут возлегать. Когда речь заходит о таких коврах, у большинства возникает сразу нескольно идентичных вопросов:

    1. Где будет вода с ботинок?

    2. Как это "добро" чистить?

    3. Неужели это практично?

    Так же по пунктам ответим:

    1. Вода, стекающая в зимний период с ботинок остается на ковре. Она в него не впитывается, так как экокожа влаги не пропускает; она с них не стекает на родной ковролин, так как для предотвращения данного процесса есть кант; вся вода остается в специально простроченных для этого канавках.

    2. Чистятся данные ковры, как и резиновые, на автомойке. Вам не потребуется каких-то супердорогих моющих средств. Минимойка с высоким давлением и пара резиновых сапог. Все.

    3. Ковры из немецкой экокожи надежны и практичны. В этом уже убедились и мы, имея такие в собственных авто, и многие наши заказчики.




    Клиенту показалось, что целесообразнее всего будет пошить ковры из черной экокожи с гладким тиснением, как и на сидениях. Узором стал ромб, цвет строчки которого - синий. Цвет наружного канта тоже синий. Комплект стандартный: два передних ковра, водительский со сменным подпяточником и пассажирский, два задних коврика и «перепонка», перекрывающая продолжение центрального тоннеля.





    Мы уже говорили про гармонию всех элементов салона автомобиля? Даже если ответ «да», то спешим заявить об этом еще раз: гармония цветов и фактур, единство стиля и отсутствие вычурности – вот залог красивого салона, находиться в котором будет приятно всем вместе и каждому отдельно.



    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  5. #235
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Nissan Patrol Y61 – установка пневматического сидения. Комплексная перетяжка салона автомобиля.

    При выборе автомобиля главный упор ставится на его предназначение: будет ли это спортивное купе для рассекания по ночному городу или семейный универсал для загородных поездок со всей семьей, скромный повседневный седан или внедорожник для того, чтобы «грязь месить». А есть автомобили, которые призваны покорять не только города, но и страны… Низины и вершины, песок и топь – все должно быть подвластно таким автомобилям. Один из таких автомобилей появился в Eastline Garage. Nissan Patrol Y61 – большой рамный внедорожник, мощи и силе которого может позавидовать любой паркетник. Весь характер его кроется под капотом и под днищем. Да, может с первого взгляда он не воодушевит и половины из нас, все-таки по внешнему виду он мало похож на «зализанные» Lexus или Infiniti, зато для любования нашей необъятной Родины данный автомобиль подойдет как ничто лучше. В городских условиях он конечно проиграет, да и зачем ему это… Nissan Patrol Y61 – покоритель грязи и властелин бездорожья. Дизельный двигатель, 2 аккумулятора, отключение полного привода, включение пониженной передачи – вряд ли можно вообразить себе нечто лучшее.
    Когда часто ездишь в дальнюю дорогу, основное о чем задумываешься, так это о комфортной поездке. Где спать, как кушать, сколько часов ехать, да так, чтобы спина не затекла, ноги не начали отказывать, а голова удобно располагалась на подголовнике и шея не перенапрягалась. Пассажирам в этом вопросе легче, а вот водителю, который находится в постоянном напряжении, приходится труднее. В таких ситуациях мало кто задумывается об эстетическом виде, но не мастера Eastline Garage. Каждая наша работа должна быть доведена до совершенства, поэтому то, что мы сделали отвечает всем заявленным требованиям: удобно, качественно, красиво.





    Родное сидение не отвечало как минимум одному качеству: оно не являлось максимально комфортным. Решение было принято незамедлительно. Установка нового пневматического кресла со встроенным компрессором Р405/КМ80Н. Вообще, данные сидения чаще всего устанавливают в большие автомобили вроде МАЗ и ЗИЛ или в автобусы, поэтому для правильно монтажа нам пришлось потрудиться.
    Устанавливать новое оборудование в автомобиль это всегда крайне ответственно. Не так подключить, неправильно собрать, не до конца закрепить, и все… Мало того, что выглядеть все может тяп-ляп, так еще и уровень безопасности может резко упасть. Дабы этого не произошло с автомобилями наших клиентов, в нашем тюнинг-ателье работают только профессионалы, которые относятся к своему делу с большой ответственностью и настоящей любовью. Они знают толк в своем деле, что доказывают каждой своей выполненной работой.





    А сейчас мы расскажем Вам про установку пневмосидения в салон этого «Патрола». Для начала нам следовала произвести полные демонтаж салона авто. После того, как все из салона «вытащили», мы начали придумывать как новое сидение будет «стоять» в автомобиле. Для того, чтобы установить сидение максимально правильно, мы «с нуля» сделали все крепления, а в днище сделали специальное углубление, для того, чтобы уровень пассажирского и водительского сидения совпадали. Сидение Р405/КМ80Н имеет механическую систему подрессоривания, которая возвращает положение сидения в заранее установленное положение. Сидение регулируется в нескольких, так сказать, плоскостях. Регулировка наклона угла подушки спинки, наклон самой спинки, регулировка высоты сидения, продольное перемещение – отныне поездка будет комфортна всегда.





    После того, как сидение было установлено, мы преступили к его дальнейшему преображению. Для того, чтобы это черное пятно не выбивалось из общей массы, было принято решение перетянуть его экокожей той же цветовой гаммы, что и уже имеющиеся сидения. Немецкая фактурная экокожа цвета антрацит прекрасно влилась в уже имеющийся салон авто. На центральной части сидения экокожа в перфорированном варианте. Прострочка выполнена ниткой в цвет материала. Кроме сидения, в антрацитовую экокожу мы перешили все подлокотники и дверные карты. А для того, чтобы скрыть пневмоподушку в основании сидения, она была закрыта специально пошитым для этого чехла из ковролина с кожаным кантом.



    Помимо сидения, карт и подлокотников преображен был и руль. Комфорт зависит не только от сидения, но и от руля, ведь именно он «проводник» между автомобилем и дорогой. Перетягивали мы руль в ту же фактурную экокожу немецкого производства, что и на сидениях. Не упустили мы детали на подушке, которые красовались там до нас: значки «гудок» и надпись SRS Airbag заняли свои почетные места. Строчка на руле тоже цвета антрацит, . Помимо строчки на ободе, поперек подушки расположилась декоративная строчка того же цвета. В дополнение к сидениям и рулю мы преобразили еще и ручку коробки переключения передач.
    Вроде, на этом все. Если вы тоже частый любитель отправится в дальний путь, обращайтесь к нам! Мы всегда поможем Вам сделать любую поездку комфортной и приятной.
    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  6. #236
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Mercedes GL 350. Заменаштатной акустики. Изготовление дополнительных подиумов и короба длясабвуфера. Шумо- и виброизоляция задних крыльев и дверей. Комплекснаяперетяжка потолка.

    Летом меняются не только люди, но и автомобили. А изменить их качественно ипрезентабельно Вам поможет тюнинг-ателье Eastline Garage. Автомобили это то,что наши мастера любят, ценят и глубоко уважают.




    Тюнинг-ателье– это место, где автомобили совершенствуются, модернизируются и простостановятся лучше. Мы можем практически все, что касается изменениявнешнего облика авто и его интерьера. Виниловые пленки, аквапринт,перетяжка рулей, торпедо, сидений и потолков, пошив индивидуальныхкомплектов ковров, оклейка элементов салона, проложение кузовашумоизоляцией и интерьера антискрипом, покраска пластика – это имногое другое возможно сделать у нас в ателье.



    Сегодня мы поведаем о еще одной услуге в нашем ателье – замене штатнойакустики. Приехавший на данную процедуру автомобиль – Mercedes GL 350 вкузове Х164. Этот авто принадлежит к классу люксовых SUV и отличается отсвоих собратьев ярко выраженной харизмой. Автомобили класса люкс всегдаотличались отделкой только премиум материалами, наилучшим техническимоснащением и наибольшей комфортабельностью.




    И какая бы комфортная машина не была, сколько бы всяких «ништяков» не былов ней установлено, владельцам всегда всего мало. В данном авто владельцубыло мало звука. Проблема была решена кардинально: мы полностью заменилиакустику. Для того чтобы вся акустика была установлена правильно и вдальнейшем исправно работала, наши мастера использовали провода премиумкласса Tchernov Audio. А дабы избежать всякие cкрутки, провода былиподвергнуты пайке.






    Итак,теперь пойдем по порядку, останавливаясь на каждом замененном элементе.

    1. Передняя акустика — Focal ACCESS165AS3
    2. Тыльная акустика — Polk audio DB6501
    3. Усилитель на акустику — Kicx QS4.160
    4. Сабвуфер — Morel Primo10
    5. Усилитель на сабвуфер — Kicx QS 1.600




    Понятно, что просто так, без каких-либо дополнительных нововведений установитьвсе было нереальным, поэтому:


    1. На передние стойки нами были изготовлены новые дополнительныедвойные подиумы под средне и высокочастотные динамики, которые вдальнейшем были перетянуты итальянской алькантарой черного цвета иобрамлены декоративной строчкой ниткой в тон;






    2. Длясабвуфера изготовлен корпус Стелс по форме заднего крыла, который был перетянутспециальной акустической тканью;





    3. Дляусилителей, расположившихся под полом багажного отсека, был изготовленспециальный подиум, так же перетянутый акустической тканью.



    Помимозамены акустики частично был «прошумлен» корпус автомобиля, а точнее,вибро- и шумоизоляционными материалами от Comfort Mat линейки Gold иViolon были проложены двери и задние крылья. Антискрипом мы проложилистойки и дверные ручки.







    Но и на шумоизоляции мы не остановились. Комплексная перетяжка потолка сталазавершающим штрихом в салоне данного авто. Материал – излюбленная многимиавтомобилистами для данного вида работ итальянская оригинальная алькантара.




    Цвет материала – черный. Большой потолок и достаточное количество«свободного» пространства в салоне позволили нам использовать данный цвет,при этом визуально ни как не «нагнетая» обстановку. Салон авто не сталменее просторным, темным или хмурым. Нет. Все очень гармонично и уютно.








    Потолокоснащен люком, шторка которого так же перетянута итальянской алькантарой.Так как потолок перетянут комплексно, то все стойки и два солнцезащитныхкозырька тоже «переоделись». А в багажнике на правой боковой панели еще ипоявился наш логотип, выполненный серебристой ниткой.



    И последняя деталь, которая идеально вписалась в получившийся салонавтомобиля: планка магнитолы отныне перетянута черной экокожей подоригинальную Nappa, в которой выполнен основной салон авто.




    Мастера, работающие в Eastline Garage, как волшебники: могут практическивсе. Они даже помогут Вашему автомобилю зазвучать совершенно по-новому,что уж говорить про простое для нас внутренне или внешнее преображение.Наслаждайтесь погодой, жизнью и целым миром… А мы Вам в этом поможем!
    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  7. #237
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Спорткар Maserati Coupe 4200 GT в Eastline Garage

    Сегодня в гостях у нас горячая и страстная итальянка. Ее нрав и харизма пронесена сквозь года… Сегодня мы поведаем Вам о Maserati Coupe 4200 GT…



    Как и положено, историю про данный автомобиль мы начнем с истории концерна в целом.
    1914 год, Альфьери Мазерати, любитель гонок и «обладатель» большой семьи, решил основать свое производство гоночных автомобилей. Названо предприятие было его же фамилией. Рожденное в большой любви к автомобилям и скорости предприятие было обречено на успех, что в итоге мы можем наблюдать сейчас. Более чем за 100 лет существования, автоконцерн Мазерати переходил несколько раз из рук в руки, и сейчас он принадлежит Fiat. Несмотря на смену владельцев, Мазерати всегда производили спорткары и авто бизнес-класса, компания пронесла изначальный концепт сквозь года, чем заслуживает еще большее уважение.



    А теперь мы плавно подобрались к конкретно нашей страстной красотке, неутомимой итальянке и спортивной бестии… Maserati Coupe 4200 GT (2004г.). Вся суть автомобиля кроится внутри – под капотом 390 резвых коня, а с виду – невозмутимость и спокойствие… Как? Внешний вид автомобиля крайне грациозный: благородный серо-голубой цвет в идеальном состоянии. Сам кузов автомобиля крайне отличается от итальянцев Lamborghini или Ferrari. Они стремительные, агрессивные, а в большинстве своем, их линии строгие и прямые. А Мазерати же плавные, можно даже сказать, красивые и крайне футуристические. Пожалуй, единственное, что намекает на спорт, это массивная передняя решетка со знаменитым трезубцем Мазерати. Управляя таким автомобилем, не возникает желание «вдавить тапку в пол» и срываться на светофоре с места, подмигивая отстающим аварийкой. Наоборот. Стоишь на светофоре, слегка прикасаешься к педали акселератора, машина издает очень красивый и благородный звук и медленно (на сколько это возможно с таким количеством коней) и плавно начинает ехать. Все прохожие оборачиваются, Вы невозмутимо смотрите вперед, ощущая чужие взгляды на себе и автомобиле, все добились своей цели: народ увидел нечто неординарное, а Вы получили от этого удовольствие… Удовольствие отныне автовладелец получает и находясь в салоне своей красотки.




    Салон полностью выполнен в темно-синих тонах, и все в коже. Роскошь и благородство, не обремененное вульгарностью и вычурностью – именно мы позволим себе описать то, что там располагается. Эргономичные сидения, выполнены из натуральной кожи. «Сконструированы» сидения так, что их центральная часть немного утоплена, а подголовник является продолжением спинки. Многопозиционные регулировки добавляют еще большего комфорта и водителю, и пассажирам. На передних подголовниках расположились два трезубца.




    В дополнение сидениям, из натуральной кожи синего цвета идут торпедо и двери. Центральная часть передних и задних сидушек, кстати, прошита декоративной строчкой вертикально. Торпедо и двери выполнены в той же стилистике и тоже прострочена. Эта декоративная строчка визуально сделала их «мягкими», но такая мягкость не сделала их чужеродными, наоборот все гармонично.



    Теперь поговорим об обновленном руле. Руль в данном Мазерати установлен от GranSport, который чуть толще и удобнее оригинала. Руль и подушка безопасности были перетянуты профессионалами Eastline в натуральную кожу черного цвета с гладким тиснением. Не обошлось и без вставки из углеволокна. Так, «низ» руля абсолютно гладкий, а его «боковины» — перфорированные. И вот самое интересное. Верхняя часть рулевого колеса отныне выполнена из карбона, который, в свою очередь, «приобрел» металлическую нулевую отметку.




    После перетяжки руль идеально вписался в атмосферу авто, а вставка из углеволокна безупречно сочетается с обновленными подрулевыми лепестками. В спорткарах передачи переключаются именно подрулевыми лепестками, а значит, они должны быть максимально комфортными для использования. Родные лепестки были откровенно маленькие и коротковаты, из-за чего владелец автомобиля решил сменить их на более крупные, выполненные из углеволокна. Вставки из углеволокна для мастеров Eastline Garage давно не являются проблемой: руль, ручки, центральная консоль, торпедо и другие элементы салона авто могут быть задекорированы карбоном в Eastline Garage.




    В «помощь» перфорированным вставками на руле, ручка ручника обшита той же черной кожей.
    Вот и пришло время перейти к крайне «необычным» и эксклюзивным дополнениям в салоне этого Maserati Coupe 4200 GT.
    Каждый автомобиль должен быть оснащен огнетушителем. В спорткарах его целесообразнее хранить не в багажнике, а непосредственно в салоне. Огнетушитель всегда красного цвета, а салон автомобиля и его кузов в синих тонах. Огнетушители в супер споркары мы уже устанавливали, поэтому вопроса «что делать» у нас особо не возникало. Такой вопрос решается довольно быстро и безболезненно: чехол из итальянской алькантары нежно-голубого цвета – практично, элегантно и гармонично. Чтобы избежать «гуляние» огнетушителя по салону автомобиля, в «ногах пассажира» было установлено специальное крепление. Ремни, выполненные из темно-синей кожи с металлическими пряжками, надежно фиксируют баллон.



    Среди всех сотрудников Eastline Garage есть одно главное правило: совершенство в мелочах. Мы стараемся не упускать ни единой мелочи, которая могла бы дополнить салон. В данном Мазерати не незамеченной деталью стал ключ зажигания. Его мы «преодели». Чехол из той же алькантары, что отныне обрамляет огнетушитель, идеально подошла и для чехла ключа. Мелочь, да… А как приятно. И держать чехол в руках, и любоваться им.




    И, последнее, о чем мы спешим Вам рассказать – это потрясающая эксклюзивная кожаная сумка для инструментов в багажник. Для чего она владельцу Мазерати? Потому что так надо. Конечно, вряд ли, автовладельцу придется ей воспользоваться. Но мысль о таком аксессуаре не давала покоя. Навеяна такая идея олдскулом 80-х годов прошлого столетия, когда дорога и автомобили были совершенно непредсказуемы, на пути могло произойти все что угодно. Что понадобится в тот или иной момент было непонятно, поэтому сумка с инструментами лежала в багажнике практически каждого первого автомобиля. Прежде чем рассказать про саму сумку, пару слов о том, где она расположилась. Она не просто «валяется» в багажнике… нет! Тут все прозаичней.




    Для багажного отсека нами был пошит специальный кожаный ковер, выполненный под стать салону авто. Синяя кожа, простроченная вертикально. Лаконично и стильно. А сверху на этом ковре она… Синяя с большим светло-голубым фирменным логотипом «Maserati». Каждая строчка, вся металлическая фурнитура, каждый скрытый шов и выкройка материала сделаны настолько профессионально, что сумка выглядит как из дорогого бутика, и лишь внутренняя надпись выдает ее индивидуальный пошив по спец заказу. Раскрытая сумка разделена на четыре отсека, каждый из которых предназначен для отдельного вида инструмента.



    Первый отсек – «крупный габарит», второй – комбинированные ключи, каждый из которых в своем отсеке, третий – торцовые головки и отсеки для «мелочи», а в четвертом расположились насадки для отверток. Каждый инструмент, каждая насадочка имеет свое место, что исключает бардак и путаницу в сумке.



    Этот автомобиль – воплощение стати и страсти, стиля и дерзости, роскоши и совершенства. Олдскульный дух витает вокруг него, а его техническая часть идет нога в ногу со временем. Бешеный рев мотора и внешнее спокойствие создают диссонанс в головах прохожих, а невозмутимость водителя потрясает.
    Этот автомобиль, возможно, бессмысленно было описывать, им нужно любоваться и наслаждаться…

    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  8. #238
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Volkswagen Touareg – комплексная доработка салона автомобиля

    Сегодня на повестке дня у нас среднеразмерный кроссовер – Volkswagen Touareg. Это немец, и это надежно. Но, несмотря на то, что этот автомобиль достаточно новый, приехал он к нам сразу на целый ряд процедур.



    Начнем с основного – вибро и шумоизоляция кузова автомобиля.
    Не будем долго расписывать, зачем и почему, ведь и так все понятно. Делается для того, чтобы устранить посторонние шумы, исходящие извне, а вот «как» и «чем», мы сейчас расскажем. Для проложения кузова авто шумо и виброизоляцией мы используем материал от Comfort Mat.




    Первым слоем прокладывается материал серии Gold или Dark. Выбор материала зависит от вибронагруженности того или иного кузова автомобиля. Dark используется например на полу и в колесных арках, так как обладает большими вибродемпфирующими свойствами. Для остальных же элементов подойдет более легкий и менее плотный Gold. Процесс проложения кузова шумкой достаточно кропотливый и требует полного демонтажа салона. И в то время, как салон был «изъят», мы приступили к его изменению.





    Сидения были частично перешиты. Частичная перетяжка сидений довольно распространенная услуга. Делается она чаще всего по двум причинам: или цвет не устраивает, или что-то порвалось. В нашем случае, вариант номер один. Темный скучный салон автовладелец решил «разбавить» итальянской алькантарой. И не просто итальянской, а перфорированной, бежевого цвета. Центральные вставки были заменены и прошиты декоративной строчкой. Алькантара, материал, если так можно выразиться, всесезонный. И зимой и летом на ней приятно и комфортно сидеть, так она практически не нагревается летом и не критично остывает зимой.





    В дополнение к сиденьям перешиты были и вставки на дверных картах. Материал тот же – итальянская перфорированная алькантара бежевого цвета. В народе ходят слухи, о том, что двери и места около ручек должны быть темными, так это практично. Не верьте, это лишь пустые домыслы. Итальянская алькантара очень легко чистится, поэтому она и красива и практична.






    Теперь перейдем к «более масштабной части» салона автомобиля – к потолку. Потолок был светлым. Теперь он темный. На помощь к нам пришла опять же таки итальянская алькантара. Цвет алькантары – антрацит. Стойки, потолочная панель и солнцезащитные козырьки теперь «одеты» именно в нее. Для абсолютной гармонии мы перекрасили потолочный пластик. Тут нашим помощником стала специальная черная краска. Нанесенная на все пластиковые элементы и покрытая поверх защитным лаком, она прослужит автовладельцу хорошую и долгую службу.










    Еще одной немало важной обновленной деталью стал руль. Руль, это даже не «немало важная деталь», это, пожалуй, его основная часть. Можно, чисто теоретически, ездить без сидений, поставил табурет, да катись себе на здоровье, а вот без руля трудновато будет. Перетянутый в натуральную итальянскую кожу Nappa, он стал гораздо симпатичней и удобнее. В руках не скользит, глаз радует, а что еще надо… В ту же кожу перешита и ручка КПП. Удобно, гармонично, практично.










    А теперь перейдем к нашему десерту. Вишенкой на этом торте стали новые ковры из немецкой экокожи. Выбранная комплектация – два передних и два задних ковра с соединительной перепонкой. Новые ковры идеально гармонируют с новым дополненным салоном: будучи полностью черными, они прострочены декоративным рисунком ромб ниткой бежевого цвета, в тон алькантаре на сидениях. Эти ковры не боятся воды и грязи, так как немецкая экокожа не промокает и очень легко чистится на мойке или в домашних условиях. При поездке в снежную погоду вода скапливается в образованных от прострочки канавках, а благодаря канту, она оттуда не вытекает.










    Вот, пожалуй, и все. Этот белоснежный красавец с трехлитровым турбо дизелем умчал от нас на всех парах, а его владелец, счастливый и довольный, поехал и дальше бороздить просторы Москвы. Приезжайте к нам в Eastline Garage, и мы сможем изменить Ваш автомобиль и Ваше настроение…





    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  9. #239
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Range Rover – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. Комплект ковров из немецкой экокожи.

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Скоро начнутся очередные праздники, надеемся, Вы успеете хоть немного отдохнуть, поесть шашлыков, погулять на свежем воздухе и позаботиться о своих любимых автомобилях. Наша небольшая, но очень профессиональная команда трудится и день, и ночь, не покладая рук, и сейчас мы Вам поведаем о еще одном обновленном автомобиле.




    Это произведение английского автопрома. Первый внедорожник, нацеленный на скорость. Range Rover — брутальный, роскошный автомобиль, кардинально изменивший мир полноразмерных внедорожников. Именно после Range Rover появились большие и быстрые Porsche и Infiniti, и многие другие «крупные гонщики».

    Range Rover Supercharged посетивший наше тюнинг-ателье принадлежит ко второму поколению, кузов L322, строгий, дерзкий и нацеленный на победу.







    Мы с большим уважением относимся к людям, которые ценят, любят и заботятся о своих автомобилях. Данный аппарат был куплен еще в 2006 году, и с тех пор он находится в одних руках. Очень заботливых руках. Внутренний и внешний облик автомобиля потрясающие: кузов чернее черного, салон тоже темный, отделанный натуральной кожей, везде красуется рояльный лак, крайне удобные и эргономичные сидения, многофункциональный руль, и все это в идеальном состоянии!



    Но мы то с Вами знаем, автомобили в Eastline Garage просто так не приезжают. Они приезжают к нам за чем-то особенным и крайне необходимым именно для них. Для этого автомобиля был необходим новый потолок. Изначально он был светлым, что мало вписывалось в общий антураж. Наша задача – сделать его темным. Задача вполне выполнимая для наших мастеров.





    Для перетяжки использовался излюбленный материал многих – итальянская алькантара. Материал долговечный, износостойкий и экологически чистый. Именно итальянская алькантара применяется для пошива салонов автомобилей самых именитых марок. Цвет, выбранный для потолка в этом автомобиле, антрацит. Не черный, но и не серый. Красивый благородный оттенок, не стесняющий пространство и прекрасно вписывающийся в имеющийся интерьер.





    Потолочная панель, стойки, крышка багажника и солнцезащитные козырьки, которых, между прочим тут не 2, а 4, все эти элементы отныне «переодеты» в итальянскую алькантару. Кстати, не маленький потолок в этот джипе оснащен люком, так что шторка люка тоже перетянута. Задние стойки оснащены динамиками, которые мы обрамили строчкой в тон материалу.



    Перешиты были и ручки на потолке. Так же алькантара, с той же строчкой, что и у динамиков. Остальные пластиковые элементы на потолке мы перекрасили. Используя качественную краску и специальный лак, наши мастера сделали «все как с завода».



    Казалось бы, все перетянуто и можно возвращать обновленные элементы на свои места, но нет. В последнее время многие наши клиенты параллельно просят «прошумить» им крышу автомобиля. Зачем? Потому что штатная шумоизоляция не справляется, а раз уже все разобрано, то, почему бы и нет! Хорошая и правильно проложенная шумоизоляция залог бесшумной поездки, без лишних нервов. Мы используем материал от Comfort Mat линейки Dark. Вторым слоем прокладывается войлок.





    Но и на этом работа в автомобиле не прекратилась. Ковры из немецкой экокожи дополнили салон как ничто лучше. Черные, фактурные, лаконичные – они идеальны и крайне гармоничны. Ковры максимально заведены вперед и на боковые тоннели, а значит, закрывают 99% родного напольного покрытия. Они прострочены рисунком «ромб» в две нитки черного цвета.





    Наружный кант так же черного цвета, и единственное, что автовладелец смог допустил сделать – небольшие вышивки Range Rover. Аккуратные и неброские, они не только не испортили внешний вид ковров, а элегантно напомнили о том благородстве и той сдержанной роскоши, что правит этим автомобилем.

    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

  10. #240
    Профессионал Аватар для TimoXa
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Altezza
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Cиний
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Dodge Challenger 1970г. – комплексный пошив салона автомобиля



    Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток! В Москву пришли какие-то холода, скорее всего, где-то зацвела черемуха, будь она неладна, но у нас сегодня будет по-настоящему жарко. Автомобиль, о котором пойдет речь сегодня, просто встретить на улицах городов, большая редкость. Скорее всего, это нереально, но в тюнинг-ателье Eastline Garage возможно все, и даже чуточку больше. Автомобилю, появившемуся в наших стенах, только вдумайтесь, более 40 лет! А внешний вид сродни новому аппарату. Все дело в том, что он только после полной реставрации, за что вся наша команда выражает огромнейшею благодарность владельцу этого олдтаймера.



    Автомобиль – легенда. Автомобиль – эпоха. Dodge Challenger 70-х годов прошлого века. Этот пони-кар стоит в одной линейке с такими автомобилями, как Ford Mustang, Pontiac Firebird и, конечно же, Chevrolet Camaro. Иметь такой автомобиль в своей собственно коллекции, это бесспорное счастье, в которое нужно вкладываться.



    Идеальный кузов глубокого зеленого цвета, начищенный до блеска хром, отражающий солнечные лучи… Капот, вытянутый вперед, Экстерьер у данного экземпляра уже безупречный, чего не скажешь о салоне автомобиля. Из-под капота вырывается рев, который разносится по всей округе, привлекая внимание и восторженные взгляды.



    В 90-е годы данный Dodge Challenger попал в руки не совсем умелые, поэтому салон его был «заколхожен». Нашей задачей было избавиться от того самого «колхоза», вернуть ему былой стиль и привнести большей роскоши.




    Мало того, что весь салон автомобиля был «переодет» в странный, неизведанный нами материал, крой был не менее забавный, так сидения требовали еще и арматурных работ. Спинки плохо регулировались, подвинуть сидения вперед-назад так же было не просто. Наши мастера – это настоящие профессионалы, которые имеют полное право взяться за работу такого уровня. После того, как все механизмы были исправлены, мы приступили к перетяжке самих сидух. За время их эксплуатации много воды утекло… собственно, как и поролона просело… Да-да, наполнение сидений тоже пришло в непотребное состояние, поэтому, прежде чем снять лекала с новых сидений, их нужно было, грубо говоря, реанимировать.





    И вот, после того, как все заработало, а сидения обрели нужную форму, мы принялись кроить и творить. Творить – наше любимое дело. Мысли, идеи, чертежи и рисунки... в наших столах уже пылится не одна папка с эскизами Ваших автомобилей. Новый проект этого автомобиля созрел в наших головах достаточно быстро. Черная фактурная немецкая экокожа и нитка в цвет кузова автомобиля. Идеальное сочетание, лишенное вульгарности.







    В этот раз не хочется отвлекаться на постороннее, поэтому о материале можно и нужно прочитать на нашем сайте. А мы с Вами поговорим о самих сидениях, а точнее об их крое. Как и положено, начнем мы сначала, а значит с двух передних кресел. Сразу оговоримся, подголовник и спинка – единая конструкция, а значит это подчеркнуто декоративной строчкой. Центральная часть спинки и центральная часть сидения тоже обзавелись декоративной строчкой и не одной.



    Центр «взят в овал» и прошит вертикальными линиями, образуя, так называемые, валики. Центральная часть подголовников так же выделена, но избавлена от лишних элементов.






    Задний диван пошит под стать передним сиденьям, все тот же материал, те же линии и выделенные центральные места зеленой ниткой. Идеальная форма, идеальные стыки частей сидений и идеальные строчки.





    В дополнение к новым сидениям мы пошили огромный ковер в багажный отсек автомобиля. Большое полотно из немецкой экокожи закрыло 99% родного напольного покрытия. Прошитый горизонтально, он идеально сочетается с получившимся у нас салоном. Дополнили новое ковровое покрытие крупная вышивка «MOPAR», дата выпуска первого поколения 1970 и пятиконечная звезда в пятиугольнике, прежний логотип компании Dodge.







    Высший пилотаж.
    Результат нашей работы не мог не обрадовать владельца этого Dodge Challenger. Зачастую, старый автомобиль у многих ассоциируется с «консервной банкой», «гремящим ведром» и «старой развалюхой». Вы все еще так думаете? Сомневаемся…



    АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
    Продажа материалов,перетяжка салонов
    8-968-823-48-61
    http://www.eastline-garage.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •