Это мой первый отчет о поездке , не судите строго :)
Собрались семьей съездить на юг отдохнуть. Поезда я не люблю , а на самолете дорого. Да и с машиной намного удобнее, можно еще покататься по местным достопримечательностям.
Решили поехать в июле.
8 июля в 5 утра сели в машину и поехали.
(Так рано, чтобы избежать Московские пробки )
МКАД был свободный, и до трассы «М4 дон» добрались быстро, трасса тоже была свободной , так как путь был не близкий ,а на штрафы нарываться не хотел скорость держал 100-110 максимум, населенные пункты проезжал на 80 км. Где то на 20 км платный участок дороги, протяженностью 20км если не ошибаюсь. А дальше как обычно. Дорога хорошая по 2е полосы в каждую сторону, так что поставил на круиз, и ехали мы так часа 3 пока наш ребенок 4 лет не попросил сделать перекус. За это время мы проехали Московскую область и двигались по Тульской области. Где то в районе Ефремова , остановились мы в ближайшем кафе минут на 30 и поехали дальше.
Доехали до 414 км и там тоже сделали платный участок, правда когда мы ехали он еще был бесплатным, но типа учили водителей как им пользоваться. Его протяженность 50 км и разрешенная скорость 110км. Время приближалось к обеду ,да и все хотели размять ноги сделали еще один привал . Съехали с платного участка в бок и остановились у небольшого кафе. Там и пообедали . Затем вернулись обратно на дорогу и продолжили путь.
Когда добрались до Воронежа , пришлось не много потолкаться , так как там делают объездную дорогу и строят новый мост, а старый раздолбан в хлам. (А местные власти даже асфальт не хотят поменять. Бугры там такие что грузовики еле переезжают из-за этого на пару километров выстроилась очередь. Правда и тут ,можно её немного сократить, если выехать на недостроенную дорогу , а затем вернуться обратно)
После дорога снова нормальная , я уже точно не помню было пару мест где дорога по 1 полосе в каждую сторону , но эти участки не большие и как правила там стоят Гайцы и если обгон правильный то за превышение остановят. И еще радары они ставят так, чтобы те смотрели в зад проезжающей машины, что делает почти бесполезным применение антирадаров. Я пару раз проезжал но так как скорость я превышал не намного , то и не был интересен.
Дальше ничего интересного ехали долго и где то за 1000км решили сделать привал на ночь .
Там же и поужинали . Ночлег стоил 950 руб за номер на троих. Правда номером назвать очень сложно , это самодельный вагончик обшитый панелями сквозь которые в некоторых местах виднелась улица. Где то часа в 4 я так задубел несмотря на одеяло, что разбудив своих ,и посовещавшись , было принято решение ехать дальше.
Да маленькое отступление мы уже ездили на юг этой трассой в 2006 году по карте ,а в этот раз решил ехать по навигатору . Что очень удобно .Во первых сообщал о населенных пунктах , радарах, засадах Гайцов и показывал объездные дороги вокруг крупных населенных пунктах, что существенно сократило время в пути. Продолжение будет дальше и .вы поймете почему, я сделал это отступление.
Продолжая рассказ , вообщем мы снова ехали . Объехали Ростов на Дону, и ехали дальше , так как мы ехали в Витязево то с трасы м4 дон мы съехали в районе Кисляковской и вот тут вскоре нас ждал не приятный сюрприз. Проехав километров 50 мой навигатор выдал ,что потеряны спутники .Вначале я этому не придал особого значения подумав ,что минуты через две он снова заработает. Но нет этого не случилось , а указателей в маленьких поселках нету. Остановившись на обочине и сняв навигатор для перезагрузки на всякий случай, а вдруг заработает , но чуда не случилось .
Пришлось ехать наугад , подъехав к очередному поселку навигатор ожил и помог разобраться в местных улочках без указателей, но радость была не долгой он снова вырубился, но мы уже были на дороге где сворачивать было не куда, и вот так он включался и выключался последние 300км .
Что в результате привело к лишним км по местным поселкам (где то на 50км больше).
Но при всем при этом в 13-00 мы были на месте и уже выбирали номер.
P.S* На обратной дороге на объездной вокруг Воронежа была огромная пробка и самая засада отстояв её около2 часов нету съезда *на трассу в сторону Москвы (то есть он есть, но закрыт был блоками. Я так понял его асфальтировали и доделывали ) в результате мы съехали не туда куда надо и двигались снова в Воронеж , а пока мы ехали и искали разворот на встречной полосе видели грустную картину как стоят машины из Воронежа в Москву. И уж очень не хотелось стоять снова эту пробку. Остановился и стал искать маршруты объезда. Не далеко стояла *машина местного таксиста, подъехав к нему спросил можно ли объехать пробку , был получен радостный ответ . Что через местное садовое товарищество можно проехать ,что мы и сделали благо клиренс нам это позволил , потому что местами бугры были таки, что только на джипе проедешь. Выехав снова на трасу в нужном направлении и потеряв пол часа , мы были очень рады. Дальше уже ничего интересного .
Если интересно то по бензину туда вышло 2500
А обратно 3000 и средний расход топлива комп писал 6,5 литров.
Все!!!