Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
Like Tree18Likes

Тема: Майское автопутешествие по Европе

  1. #1
    Ас Аватар для vz1987
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI MT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    152

    Cool Майское автопутешествие по Европе

    Этот год выдался для меня и моей октавии богатым на автопутешествия: Центральная Европа в мае и Норвегия в августе.
    Наконец-то решил написать отчеты об этих автопутешествиях. Начну с весеннего (лучше поздно, чем никогда).
    Постараюсь рассказать в первую очередь о впечатлениях автомобилиста: надеюсь мой опыт поможет многим, а может и вдохновит на повторение подобных поездок:).

    Итак, нитка маршрута "крупными мазками": Москва – Брест – Прага – Мюнхен – Гармиш – Люцерн – Комо – Милан – Падуя/Венеция – Флоренция – Доломитовые Альпы – Вена – Краков – Брест (Домачево) – Москва.
    Маршрут нарисован, ночлеги забронированы, визы получены, отправляемся в путь 21-го апреля.
    Едем на нашей новой октавии (только прошедшей обкатку) в составе двух человек (+ жена), за рулем только я.

    1. Беларусь. Дорога в целом хорошая (ограничение 100-120, две полосы в каждую сторону), преодолеваются эти 600 км на одном дыхании, субъективно гораздо легче, чем ~400 км от Москвы до Смоленска.

    2. Граница Беларусь-Польша. Решили ехать через Брест. Границу прошли за 3 часа. Затрудняюсь сказать, насколько это быстро: дело было перед майскими каникулами: в субботу, 21-го апреля вечером.

    3. Транзит через Польшу. Когда прошли границу, уже начало темнеть. Решили не гнать на ночь глядя и заночевали в отеле неподалеку от границы. Брони у нас на эту ночь не было, поэтому, искали по месту. Не повезло: впечатления не самые приятные об этом ночлеге, особенно о еде. До сих пор со смехом вспоминаем, что зря не взяли нашу собаку, он бы оценил эту польскую бурду. Кстати, персонал нам попался совершенно не говорящий по-английски…
    С утра выдвинулись в сторону Праги. Маршрут совместно с нашим навигатором мы выбирали странно: в итоге доехали второстепенными дорогами до Варшавы, далее по ремонтируемой трассе до Вроцлава: по одной полосе в каждую сторону и фуры-фуры-фуры. Не дотянув до Вроцлава, навигатор нас увел в сторону, и мы въезжали в другой конец Чехии через польские городки и деревеньки.

    4. Чехия (5 дней). В этот же день отмотали по автобану почти всю Чехию (кстати, автобан, на удивление, жутко трясучий: поперечная волнистость, очень утомляет) и въехали в Прагу. Заселились в хостеле недалеко от Центра (пара остановок на трамвае). Почти без проблем нашли место для парковки во дворе (на халяву) и наслаждались Прагой используя пешкодрал и общественный транспорт. Нахожусь в сильнейшем восторге от того, как у них организовано трамвайное движение! Мы порой за одну поездку спокойно меняли несколько (3-5) маршрутов с минимальным временем ожидания и без проблем ориентируясь по схемам и онлайн табло. Трамваи ездят быстро: никто из машин, стоя в пробке, не лезет на трамвайные пути, даже когда проезжая часть общая. В общем общественный транспорт в Праге действительно удобный, и это не пустые слова. Стоит это, кстати, ~100 крон на 24 часа (включен любой общественный транспорт, даже фуникулер)
    Видели трамваи Шкода (с суперсовременной начинкой).
    В смысле езды на машине мне Прага показалась не столь дружелюбной: узкие нелинейные улочки, хитрые перекрестки, пробки (правда после московских это «пробочки»). Один раз лопухнулся: не понял маневр навигатора и попал не в тот карман. Заехали на проезжую часть для трамваев. И тут берут нас местные полицейские. Отделался штрафом в 100 крон. Не знаю, правда ли у них такие мягкие штрафы, или мне сделали скидку за иностранные номера…
    400D_IMG_1455.jpgIMG_1461.jpgIMG_1471.jpgIMG_1484.jpgВид на Карлов мо&#.jpgСобор Св. Девы Ма&.jpgТрамваи.jpg
    Один из пяти дней, отведенных на Прагу, мы решили потратить на выезд за город: в заповедник «Праховские скалы». Деревушка возле этого заповедника как будто вымершая: сезон открывается только в мае. Но, тем не менее, как только мы припарковались, нарисовался дядька заспанного вида в галошах и снял с нас 50 крон за парковку.
    400D_IMG_1545.jpgIMG_1620.jpgIMG_1621.jpg

    5. Германия: Мюнхен. Настало время перебираться из Праги в Мюнхен. Дорога замечательная, поэтому она пролетела быстро и практически не запомнилась. У нас был забронирован отель на окраине Мюнхена: замечательные зеленые районы с приятными домиками. Кругом запах коров.
    Движение в Мюнхене мне показалось спокойным: все едут четко по знакам. Незабываемое ощущение, когда едешь в левом ряду разрешенные 60, а за тобой почтенно плывет какой-нибудь «хищный» бумер.
    В Мюнхене у нас было запланировано немного времени (скорее это было место ночлега), поэтому мы отправились на метро погулять по вечернему городу без конкретного плана. В вагоне услышали русскую речь: вошла мама с тремя детьми (наша соотечественница). Мы решили узнать, куда лучше пойти, где выйти и т.д. Нам предложили забить на это дело и пригласили нас поехать с ними на пивной фестиваль (как я понял, аналог Октоберфеста, помельче, проходит весной). Да, на пивной фестиваль там ходят с детьми: родители в пивных, а дети катаются на аттракционах. В итоге мы замечательно провели время и укатались на далеко недетских аттракционах вдоволь.
    IMG_1685.jpg

    6. Германия: Гармиш-Партенкирхен. По пути в Швейцарию заехали в это местечко посреди Баварских Альп и занялись хайкингом: посетили потрясающее ущелье Партнахкламм. В Германии и стар и млад занимается хайкингом...
    IMG_1733.jpgIMG_1748.jpgIMG_1764.jpg

    7. Швейцария: дорога в Люцерн. Транзитом через Австрию держим путь в Швейцарию...
    IMG_1958.jpg

    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось vz1987; 18.11.2012 в 02:17.
    Rodion 1, LEXA51, DimiTriK and 2 others like this.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    спасибо вам за отчет! продолжайте, и по норвегии тоже было бы интересно - я там не был еще.

    Цитата Сообщение от vz1987 Посмотреть сообщение
    В этот же день отмотали по автобану почти всю Чехию (кстати, автобан, на удивление, жутко трясучий: поперечная волнистость, очень утомляет)
    обычно в левом ряду трясет намнооого меньше и если чуть по-быстрее ехать, то можно правым почти не пользоваться ;-)
    конечно такие платные дороги как у чехов никуда не годятся.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    vz1987, давай норвежский отчёт :)

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Погодите, а где окончание первого путешествия?

  5. #5
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Ждем с нетерпением ПРОДОЛЖЕНИЯ

  6. #6
    Ас Аватар для vz1987
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI MT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Погодите, а где окончание первого путешествия?
    буду исправляться

    На границе Австрии и Швейцарии нас довольно долго держали: пробивали что-то по паспортам (для большинства границы между Швейцарией и Евросоюзом границы нет, и несмотря на то, что все они в Шенгенской зоне, видимо, проверяют незнакомые номера). У местного полицая решили выяснить, сможем ли мы доехать до Люцерна, не используя автобаны. У нас была идея сэкономить на швейцарской годовой виньетке (на меньший срок у них нет, к сожалению). Толком мы его не поняли, но решили все-таки раскошелиться на 40 франков (1 евро =(примерно) 1.2 франка), о чем в дальнейшем не пожалели.
    Люцерн в качестве нашего гвоздя швейцарской программы мы выбрали из-за восторженных рассказов наших знакомых о горе Пилатус и близлежащем озере. Забронировали ночлег в центре города. Первое, что поразило при въезде в город – практически полное отсутствие припаркованных машин. Кругом подземные паркинги. Мы выбрали подходящий и отправились в наш отель. Тут нам подпортили впечатление о Швейцарии в первый раз. В окошке ресепшена нас ожидал странный индус, напротив некое подобие кухни-столовой, набитой азиатами, откуда несло непонятной стряпней. С нас взяли залог за ключ (мы долго выбивали из него расписку за это: он притворялся, или правда не понимал, зачем это). Далее нам выдали два набора постельного белья (привет, РЖД). Полотенца? Фиг – платите за аренду полотенец. Мы пошли на принцип, и использовали одну из простыней в качестве такового. В номере (который напоминал келью в царскосельском лицее) была двухэтажная кровать, раковина, стол и стул. На двери красовалось объявление со списком запретов. В номере нельзя: есть/пить, готовить, пользоваться розетками, что-то еще, уже не помню. Первый запрет мы, конечно же, нарушили. Туалет/душ, естественно, на этаже.
    Данный чудо-сервис нам предложили за 65 евро за ночь (номер на двоих). Это самый дешевый вариант, который мы смогли подыскать на booking.com (с отзывами выше среднего), но в тоже время, это была наша самая дорогая ночь за все путешествие. Вывод мы сделали один: больше так экономить не будем. Отель, который нас так впечатлил - Lion Lodge Luzern, специально укажу его название, чтобы никто не повторял наших ошибок.
    Сам Люцерн оставил приятное впечатление. Чистый городок на берегу озера и в окружении гор. Приятно прогуляться теплым весенним вечерком. Немного фотографий:
    IMG_1786.jpgIMG_1790.jpgIMG_1795.jpgIMG_1857.jpgIMG_1858.jpgIMG_1863.jpg
    Зашли поесть: цены, конечно же, отмороженные, но чертовски вкусно.
    С утра выехали из нашего клоповника и пошли вызволять окташу из подземного плена. Оказалось не все так просто: автомат, который должен гасить парковочный талон, принимает только швейцарские франки. Отправились на поиски банка. В выходной, с утра:) Найти работающий нам было не суждено, поэтому пришлось обналичивать франки в попавшемся банкомате.
    Забрав машину, поехали на подъемник на Пилатус. Тут нас ждало самое крупное разочарование. Все было закрыто, потому что ночью был сильный ветер и упавшие деревья повредили канатные дороги. Таким образом, у нас освободилось несколько часов, и мы решили отправиться дальше в Италию «козьими тропами», или, иначе говоря, в режиме «экскурсионный».
    Последний раз редактировалось vz1987; 08.03.2013 в 22:58.

  7. #7
    Ас Аватар для vz1987
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI MT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    8. Дорога в Италию. Озеро Комо.
    Давно мечтали покататься по горным перевалам. Конкретного маршрута из Швейцарии в Милан у нас не было. Поступили так: отключили в навигаторе автобаны и платные дороги, ожидая, что он проложит путь мелкими дорогами. Он и проложил. Едем мы по Швейцарии, постоянно останавливаясь полюбоваться и фотографировать окрестности, постепенно набираем высоту. Погода портится, начинается дождь со снегом. Попалась табличка со знаком «проезд запрещен» через сколько-то километров (кажется, 20). Мы напряглись, но все равно решили посмотреть, как этот «проезд запрещен» будет выглядеть. По обочинам стал появляться снег, чуть позже мы увидели припаркованные машины и народ в горнолыжных ботинках:) Увидев шлагбаум, с чистой совестью развернулись и сказали навигатору, что дальше дороги нет. Спустя час-полтора ситуация с шлагбаумом повторяется уже на другой дороге. Тут нам уже становится не так весело: время поджимает, а нам еще ехать и ехать до следующей ночевки. Нашли швейцарца, который рассказал, что нам надо ехать в Италию через Готардский тоннель (кратчайший путь по автобану). Видимо, конец апреля - слишком раннее время для катания по перевалам.
    Итак, накатавшись по швейцарским серпантинам и изрядно устав, мы в середине дня снова оказались в окрестностях Люцерна и вырулили на автобан в Италию. Тут-то нам и пригодилась швейцарская виньетка. Дорога отличная, но (после катаний по горам) скучная. Пролетели мы ее быстро, единственное, что запомнилось, это потрясающая смена погоды. Въезжали мы в тоннель со стороны Швейцарии в теплую и солнечную погоду, а выезжали со стороны Италии в шквалистую и дождливую. Еще раз ощутили, как горы влияют на погоду.
    Первая ночевка в Италии у нас была на озере Комо (недалеко от Милана). Пока ехали крошечный отрезок от границы до места назначения, почувствовали смену стиля вождения у окружающих. Типичная ситуация: населенный пункт, знак 50, знак, предупреждающий о радаре. Я начинаю собирать хвост гневных итальянцев. Смелости ехать больше +10 от ограничения мне не хватило (я же не знаю их порядков, только слышал, что +5 они трактуют в пользу водителя).
    Дороги в районе Комо (не автобаны, на них мы не жаловались) тоже далеки от идеала: довольно много заплаток, обочины раздолбаны.
    Озеро очень плотно застроено: просто так к нему не подойти, пешеходной набережной нет. Только дома на первой линии, чуть выше дорога, и далее следующие линии застройки. Переночевав в приятном отеле, мы отправились с утра на фуникулер (который непосредственно в городе Комо). Вид на окрестности нас сильно не впечатлил: была «плоская» серая облачность, в общем не фотогеничная погода. Может быть, избалованы видами на альпийские хребты.
    Хочу отметить одну очень интересную «фишку», подмеченную на местной подземной парковке. Над каждым машиноместом висела вертикальная трубка со встроенным светодиодом, который горит зеленым либо красным (думаю, догадаетесь, в зависимости от чего). Потрясающе удобно искать свободное место, когда их мало. Не мог пройти мимо, не попытавшись выяснить, как это работает. Нашел свободное место, ходил по нему, махал руками, поднимая их, но диод так и не загорелся красным. Так и осталось загадкой, как работают датчики. Может быть кто-то знает? Нигде больше ни в центральной Европе, ни в Скандинавии, ни тем более у нас в России такого решения не видел.

  8. #8
    Ас Аватар для vz1987
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI MT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    9. Облом в Милане.
    На следующий день, 30-го апреля, мы поехали в Милан. Не гулять, а на Сан-Сиро, за билетами на миланское дерби, которое должно было состояться 6-го мая. Дело в том, что попытка купить билеты заранее через официальный сайт Интера провалилась: они продают билеты только держателям карт tifoso (т.е. своим болельщикам). Связываться с он-лайн барыгами не хотелось, поэтому было решено попробовать купить билеты в кассах стадиона. Именно поэтому мы проложили маршрут через Милан за неделю до матча. И в зависимости от того, получится ли купить билеты, решать, куда ехать 6-го мая (забронировали отель в Милане с возможностью отмены).
    В общем, добравшись до касс, узнал от кассира, что билетов в продаже нет (и вообще она на меня смотрела как на наивного чукотского мальчика). Она посоветовала ловить счастье за несколько часов до матча (видимо, общаясь с реальными барыгами). На такой риск мы пойти не могли, поэтому и решили отказаться от будущей ночевки в Милане и подыскать место поинтересней. Выбор пал на Доломитовые Альпы. О них речь пойдет чуть позже, перед ними нам нужно побывать в Венеции и Флоренции. Милан нас ничем, кроме гипотетической возможности сходить на футбол, не прельщал.

  9. #9
    Ас Аватар для vz1987
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI MT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    10. Венеция
    В этот же день мы добрались до восточного побережья Италии, а именно, пригорода Венеции (не доезжая примерно 20 км). Тут, в тихом городке у нас была забронирована гостиница. Вкусив любимой итальянской кухни, отправились отдыхать, предвкушая поездку в Венецию на следующий день.
    Добираться мы туда решили на автобусе (сэкономить на паркинге в Венеции, отдохнуть от машины и окунуться в атмосферу итальянского общественного транспорта). Народ очень позитивный и общительный: создавалось ощущение, что едет целый автобус родственников. Они все между собой разговаривали, но при этом как ни в чем ни бывало, выходили по отдельности на разных остановках.
    В Венеции у нас была не самая насыщенная программа: погуляли по безлюдным узким улочками и мостикам, пофотографировали местный колорит.
    IMG_2019.jpgIMG_2028.jpgIMG_2034.jpgIMG_2035.jpgIMG_2037.jpgIMG_2071.jpgВенеция_16.jpgIMG_2051.jpgIMG_2050.jpg
    Но по мере приближения к центральной площади плотность народа увеличивалась и удовольствие уменьшалось. Поняли, что соваться в собор Св.Марка, на колокольню и в Дворец Дожей будет бессмысленно из-за огромных очередей и палящего солнца.
    Обратно до автостанции добирались на речном трамвайчике, которые ходят в Венеции в огромных количествах и в разных направлениях.

  10. #10
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Ну как в всегда,на самом интересном месте...))))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •