Показано с 1 по 3 из 3

Тема: История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    нормальный
    Сообщений
    113

    По умолчанию История одного путешествия из Можайска в Калугу (фотоотчёт)

    Отчет о Экипажа №38 об участии во II этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"

    У многих весь экипаж живет в одной квартире - я им завидую. У меня экипаж живет в трех концах Москвы и Жуковском. Так что первый квест - собираемся. А второй квест - на старте. Наверное есть где-то счастливые штурманы, единственная работа которых - карты. Моя главная задача - не давать команде ЖРАТЬ (если ездили на лошадях - наверное знаете что при малейшей возможности лошадь перестает ехать и начинает пастись - вот это мы). На старте отвлекся - и вот они уже достали кофэ, какау и приготовились плотно завтракать - а на киевке уже пробки... Решительно выгоняю всех на мороз - и потеряв минут 20 в пробках прибываем в Нарофоминск

    Начнем конечно же с парадной фотки


    А продолжим фотографией с названием БОЛЬ


    Вы просто представьте - трое старых, опытных камикадзе с умным видом осматривают эту колонну, отвечают на вопрос из корнета и даже делают этот снимок - а вдруг какой вопрос забыли? И НИКТО не замечает что на другой плите - фотоКП! при том что вокруг столба обошли. В Дмитрове мы пролетели точно так же. Уважаемые орги - не берите стеллы городов воинской славы в КП - экипаж 38 не в состоянии их взять!

    Остальной Нарофоминск вам покажут другие, а я покажу то что не шло по основной программе. В городе есть вот такой замечательный памятник МиГ-17 - я собираю такие объекты и конечно не удержался и заехал снять этот памятник. Если кому интересен тайминг - 1:36 от старта до выезда из Нарофоминска



    Ещё один памятник на киевском шоссе - пушка МЛ-20. Именно такие орудия остановили Тигры на Курской дуге и сделали первые выстрелы по Германии




    Боровск встретил забитой центральной площадью и пустым сквериком у памятника Гагарину



    Если "глобус", дот и прочее взяли быстро - а вот "успенская" фреска так просто не далась. Я минут 5 тупил у фресок на центральной площади - но это были не они! Взяли с третьего круга по городу



    Выезд из Боровска 2:56 после старта

    Первое "дорогое" КП запомнилось красивыми статуями в стиле "ещё немного и наша Дума будет считать это порнографией" и тем что беки внезапно стали не штурманами, а фотографами. Загонял хворостиной.



    В Малоярославце - сразу в музей. А в музее - тапки. Нет, ТАПКИ. Я думал такого не осталось уже - жуткие, неудобные, непонятно как завязывать. ЖУТЬ. Но сам музей - очень даже. Например все видели ядра, а вот картечь в упаковке - ну мне не попадалась ни разу. А ведь это и был во многом основной боеприпас войн наполеоновской эпохи. Помните фильм Гардемарины и песню из него? Вот то что в левом верхнем углу - это и свистело



    Чайник-КП все видели, но у меня цель корыстная - если у кого есть похожий медный и готовы недорого продать - обращайтесь. Мечта всей жизни


    На макет я убил минут 10 наверное - все пытался соотнести с современным городом. Получилось слабо


    А вот та самая медаль. Сознавайтесь - тупили обнаружив что сумма не делится нацело? Мы - честные, мы - тупили. Отличное задание, спасибо оргам.

    У музея - вот такая Волга. Надеюсь её найдет свой ценитель..



    Вторая удача - памятник 1812 года - но не тот что все знают - а тот что за ним. Я про него ничего не знал! Очень красивое место в окружении обычных домов. А вот орудия - совсем другой эпохи - если откроете оригинал снимка то увидите нарезку в стволе, да и орудие заряжается с казны.



    Это не единственное оружие в городе - за вечным огнем есть мини-музей. В задание он не вошел - но пропустить его было невозможно. В наличии 2 танка, БМП, БТР, миномет, зенитки и торпеда с бомбами от реактивного бомбомета (откуда они там?). Все это послевоенное, а вот пушки я покажу. Они очень часто стоят на памятниках, возможно будет интересно знать почему. Это ЗиС-2 (слева) и ЗиС-3. Внешне они похоже - это так называемый "дуплекс" - разные стволы на одном лафете. ЗиС-3 - основное орудие в ВОВ, сделано более 100 000 орудий, кое-где используются до сих пор. А у ЗиС-2 была удивительная судьба - в начале войны её перестали выпускать т.к. её бронепробиваемость оказалось избыточна. Вопреки мифам серьёзно бронированные танки появились у немцев только в 1942м, а Тигры - и вовсе в 43м - вот тогда пушку и вернули на конвеер.

    [/url]

    После взяли КП у монастыря - отличный вид и Гелендваген с наклейкой - я долго вспоминал кто у нас с такой техникой. Но видимо наклейка не Магистрали..



    Выезд из Малоярославца - 5:34 - и уходим на КП-2 по отличному грейдеру. Тут самое время представиться и познакомится:



    На фото - церковь у КП-2 и наша команда. Главный участник - без сомнения Тойота Королла в кузове Е11 цвета рассвета (только зеленого). Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения - легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками - люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч - но только если выключить кондиционер и задраит окна. Зато фиг нас оштрафуют за трассу :)

    Остальные -
    Пилот, любит культуру, есть и не любит штурмана. Еще обожает видеть карту и не понимает что значит "все время прямо по главной"
    Штурман - любит выдерживать график, не любит когда время уходит на еду и пейзажи
    Бек-штурман - любит выхино. Незаменим при взятии музеев - основной штурман постоянно теряет ручки
    Фотограф (за кадром) - любит все красивое и фотографировать. Не любит когда штурман орет и загоняет обратно в машину

    Пилот у нас ещё и любознательный - вот тут он по методу настоящих индейцев определяет давно ли спилили аллею у усадьбы Толстого. Я видел старые фотки - и так не понял зачем уничтожили такую красоту...


    Уходим в Калугу, беря за объездной памятгик Миг-21 (ещё одно спасибо оргам - не было в коллекции). Не знаю - обратили ли вы внимание - но рядом с ним был ещё один памятник - за забором части стоит макет примерно 1:3 такого же мига. Снять не получилось. Штука загадочная - настоящих списаных мигов всегда был вагон - а кто и зачем стал делать маке...



    В музей мы прибыли через 7:36 после старта - и из музея вам бобра! Люблю бобров


    А ещё из музея вам кота - и загадка - а что странного в этом фото?


    А мы тут пролетели по полной не найдя Геракла. А все почему? А потому что железная хватка ослабла и экипаж смылся жрать.

    На этом огорчения не закончились. Вот что вы видите в левом нижнем углу фото? КП. А бэк, отправленный тралить Театральную улицу - его не видел. А знаете почему?



    А вот поэтому



    Принцип "дальше от Москвы - короче юбки" сыграл злую шутку с нашим экипажем. Девушки! Помните! Подобные наряды являются травмоопасными для окружащих вас мужчин - у меня щея до сих пор болит!

    После Калуги уходим на восточные КП - и тут ещё есть время для вот таких жанровых фото


    А вот после - уже нет. Время до закрытия трассы стремительно тает, берем Плотняной завод и в нем последнее фото:


    Беки требуют парка и "какой там мостик" - но времени нет совсем - идем на финиш. Правда есть ещё одно КП за Угрой.. В авиации есть такое понятие - высота принятия решения. На определенной высоте при посадке второй пилот спрашивает: Решение? И КВС отвечает - Садимся или Уходим. У нас был ПОВОРОТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - идем на последние КП или сразу на финиш. КП - 30 очков, штраф - 50. Решал - водитель. 35 километров и 40 минут. И нет опции "идем по трассе 200". b_01010 Решились - это было сверхбыстрое взятие КП - секунд 40 от остановки до остановки. Ну и обратная дорога с мыслью "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЩА ТАМ ПРОБКИ!!!!!!!!!!". Пронесло - на финиш пришли за 7 минут до закрытия трассы. Хеппи-энд!!!

    Итого - 400 боевых километров. Куча упущеных фотоКП - что-то стало со вниманием. Интересные места куда хочется попасть без задания. Кто дочитал эти много букв до конца - спасибо!

    ==========

    Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewto...p?f=264&t=2586

  2. #2
    Любитель Аватар для Magic_11
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Отличная поездка)
    Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас - козёл, а кто медленней - идиот?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    794

    По умолчанию

    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •