Всем добрый день!
Ну вот и осуществилась моя мечта. Съездил в отпуск в город Кемерово из Балашихи на своей машинке. Собирался долго, наверное года 3-4 точно. Но всегда в последний момент брал билет на поезд или самолет. Все таки расстояние в 3600км немного пугало, да и жена была категорически против подобной затеи.
Но в этот раз так сложилось, что жену с дочками я отправил на месяц раньше на самолете, и у меня было время все взвесить и обдумать. И я РЕШИЛСЯ!
Проштудировав кучу форумов и статей определился с маршрутом.
Балашиха-Владимир-НН-Казань-Уфа-Челябинск-Курган-Ишим-Омск-Новосибирск-Кемерово.
Купил дорогущий радар, видящий судя по описанию все, установил си-бишную рацию (спасла тонны денег, дальнобои всегда подсказывают друг другу о засадах), приобрел всякой всячины необходимой в дороге по мнению бывалых, поназакачивал тонны тяжелой музыки чтоб не уснуть в дороге, залил про запас в канистру 10 литров саляры.
Жене разумеется сказал, что отпуск у меня откладывается на неделю, нечего ей зря волноваться, и тронул в путь.
Выехал в 3 часа ночи с пятницы на субботу.
Думал поеду в тишине один, но зараза на Горьковке в это время только что пробки не было. Капец, машин как днем. Еще и ливень полил.
Ехал один, адриналин зашкаливает, музыка грохочет. Вобщем с самого начала я темп для себя взвентил такой, что машина ехала на пределе, почти всю дорогу 160-190-200. Многие скажут, что подобный темп очень утомляет, но я скажу, что он не дает расслабится, постоянно держит тебя в тонусе. В результате весь маршрут я преодолел за 50 часов, с двумя остановками на двухчасовой сон и через каждые 5-6 часов останавливался на 15-20 минут просто лежал с закрытыми глазами давая глазам отдохнуть. На заправку ушло 9800 рублей.
За день я проезжал от 1400 до 1800 км, раньше когда ездил в Питер думал 700 км мой предел )))
Думал приеду и впаду в спячку )), но нет спать не хотелось – забухали ))
От Балашихи до Уфы дорога двухполосная меняется с однополосной примерно 50 на 50. После Уфы исключительно однополосная даже без полос для обгона, как исключение после Урала перед Челябинском километров 30-40 кусочек неожиданной отличной Магистрали. Очень порадовала дорога в Татарстане, за исключением небольших ремонтных работ, дорога просто идеальная. Судя по внешнему виду асфальта уложен он не в этом году, но на всей протяженности на нем нет ни одной заплатки, просто фантастика. Но не может быть все в Росси хорошо. И тому подтверждение дорога от Челябинска до Омска. На этом отрезке можно ехать по зеркальному новенькому асфальту со скоростью 200 км/ч
как неожиданно дорога кончается и машина отплясывает на буераках, только сбросишь скорость и вспомнишь весь словарный запас русского мата, как опять зеркальный ровненьки асфальт и так почти 1500 км. Но и среди этого хаоса есть своего рода изюминка (по словам дальнобоя про нее знает вся Россия) - Село АББАТСКОЕ.
Лучше ехать по перепаханному полю чем через это село. Такое ощущение, что там асфальт был уложен сразу на землю, без подложки и после проезда фур он просто встал на дыбы. Фуры едут там со скоростью 2-3 км/ч на протяжении примерно 10 км. На проезд тратишь часа полтора.
Урал (примерно 200 км) по совету бывалых проезжал в 4 часа ночи и не пожалел, фур нет, проехал даже не заметил, а вот обратно ехал в 15.00 по местному времени, помучился на обгонах изрядно.
Омск –Новосиб – дорога удовлетворительная. Новосиб-Кемерово дорога хорошая.
В обратную сторону я ехал по тому же маршруту, но совсем в другом темпе.
Исключительно на круизе со скоростью 109 на шоссе и 79 в населенных пунктах. В результате время в пути составило 54 часа, на 4 часа дольше, но на дизель ушло 7 000р. Экономичнее на целых 3000р. Вот только тяжко это смотреть на пустую дорогу и не нажать до отказа на педальку газа )), но я выдержал ради эксперимента. В результате средний расход на такой скорости составил 5,4 -5,9л на 100км.
Если бы я тошнил как дальнобои на скорости 90км/ч, то расход составил бы 4,8л на сотню.
Кстати канистра соляры взятая с собой осталась невостребованная, так как проблем с топливом нет вообще. До Урала заправлялся исключительно на заправках Лукойла, после Урала на Газпроме.
Вот как то так.
Не бойтесь дороги.
Шкода создана для путешествий.