Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: галопом по европе

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию галопом по европе

    Пишу вам с чужбины для русского, но с родины машины нас объединившей - города Млада Болеслав! в общей сложности по маршруту москва-рига-стокгольм-ставангер-гамбург-берлин-дрезден-прага-млада болеслав проехал более 4тыщ км и еще далеко до дома ) впечатлении море, как и шкод в этом городе). по приезду отпишусь, щас трудно писать без русской раскладки на клаве)))

  2. #2
    Любитель Аватар для Shum
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    главное фоток побольше привези!

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию отчет

    не, с фотками не очень, времени было мало, чтоб все фоткать, да и ехал один, скучно ходить по музеям-памятникам. фотки в основном будут из норвегии и музея Шкоды, но позже. но некоторые впечатления появились о странах где был. но попробую по порядку. немного общих сведении - весь пробег составил 6400км, проблем с машиной не замечено, перегорела одна лампочка ближнего. Напишу по пунктам по странам.
    1 Россия - дорога москва-рига вполне неплоха по российским меркам, несильно нагружена грузовиками и дэпээсниками, за 300км до границы начинается вполне неплохой асфальт. вывод - ехать можно). Граница - за 4 км до начинается ряд из фур, за 2 из легковых, но это все латвииские кондрабандисты и предприниматели - возят от нас себе топливо, водку и сигареты, т.к. в Латвии все далеко не радужно, работы нет, денег у правительства нет, пенсии урезать начинают, и воруют как у нас... Русских вроде пропускают в начало очереди, все процедуры заняли менее полутора часов - это учитывая дачу взятки в виде литра "Урожая" за провоз остального пойла)
    2. Латвия - дорога на ригу ночью в свете фар светилась покруче новогодней елки, оборудована отлично. Цены ниже российских заметно, полноценный номер с ужином и парой пива вышел примерно в 30евро. перед ригой в 12 дня стояли на обочине проститутки... город не успел посмотреть, но понял что в следующии раз надо будет это сделать. Паром хоть я себе и представлял, но все равно произвел сильное впечатление - 200 метров в длину и в высоту с 15-этажный дом и плывет со скоростью 33км/ч! одному дорого путешествовать на нем - 240евро/автопакет, но если вдвоем-втроем-вчетвером - уже дешево, делите на 2/3 или 4 соответственно) все чтоб провести вечер на борту есть - несколько ресторанов, кафе, баров, дискотеки, караоке, сауны... номер это пример того как можно на 7,5 метрах разместить все для нормального пребывания - 2 кровати, диван, стол, стул, туалет-умывальник-душ. и потрясающии вид поутру с палубы на подъезде к стокгольму - вокруг острова, острова, острова...и море)
    3 Швеция. Стокгольм осмотр тоже в план не входил - вечером надо было быть в Ставангере чтоб встретить друзей с самолета и успеть на паром, поэтому сразу помчал на трассу. но сначала при выезде из порта сотрудники выявляли особо погудевших водителей и предлагали им еще отдохнуть перед рулением. дорогив швеции ровные магистраль(огр. 120км/ч) была великолепна настолько что я проскочил нужный поворот) но через 250км магистраль закончилась, начались ремонты, ограничения 80,90 и скорость снизилась заметно. перед осло повернул в тоннельчик в 3,5км длиной и выехал уже в норвегии
    4 Норвегия. Живут, как в сказке! необъяснимой красоты пейзажи - и все есть! в ставангер - город нефтянников - к друзьям и потом на паром успели, но с запасом в 5 минут. дороги в норвегии самые ровные(из тех стран что я проехал) но и самые извилистые и узкие, временами приходилось останавливаться чтоб разъехаться, все время с горки или на горки или в тоннеле. Заправки по ночам не работают, разве в крупных городах до 22-23ч некоторые. магазины в воскресение тоже, рестораны и бары как раз только по уик-эндам) но они есть только в крупных городах, при этом цены в норвегии - фономенально высоки! пиво - 120-150руб за банку, хлеб 100р, 0,5 швепса - 100р, свинина - 600-700 и более, крепкии алкоголь продают в спецмагазинах Vinmonopolet, которые естесственно, только городах, литр джина гордонс - 2000р. купили в магазине сырники и пудинг - оказалось это рыбные котлеты и рыбный пудинг!))притом карты к оплате принимают в любом ларьке, а продажа способ продажи собственновыращенного оказался в буквальном смысле потрясающим - стоит прилавок, на нем жестяная коробочка с прорезью для денег и вокруг емкости с предлагаемой снедью: сливы, яйца, помидоры и т.д. и никого рядом нет! суй деньги и бери! дешево оказался только коттедж - с 4-мя спальнями и 2-мя моторными лодками обошлось 50000р - по десятке с носа. на наших родных просторах в эту сумму еще не укладывались. рыбалка, естественно, афигенная. правда, она очень незамысловата - опускаешь с лодки ко дну пилькер - тяжелая(200-500гр) блесна - и дергаешь. а если че-то крупное клюнет - замучаешься с глубины тащить, на 3-й день руки у всех болели)) ловили скумбрию, мольву(морская щука), палтуса, пикшу, сайду, треску и еще разнообразно-разноцветных уродов)) самое интересное что никогда не знаешь что тащишь) с погодой повезло - всю неделю солнечно, от 14 до 18 тепла, из окна фьорд видно в котором плавают дельфины охотясь за скумбрией, вода в нем 15гр и именно она, приплывая с течением голфстрим, греет эту страну. море здесь никогда не замерзает, везде рыболовные фермы, в них постоянно прыгают лососи) рыбаку на это почти невозможно смотреть)) а вокруг горы, скалы, леса на горах и скалах, домики с изумрудно-нефритовой травой вокруг, водопады с ледниковой водой, облака сидят на вершинах гор - лепота! и чистейший воздух, выветривающии за ночь все выпитое накануне... сказка! прекрасное место, жаль что жутко дорогое, поэтому, если кто туда собирается - берите как можно больше припасов с собой( и денег тоже). Культурная программа состояла из поездок на 2 главные местные достопримечательности - Прекестолен - скала с плато над фьордом на высоте 600метров и кьерагболтен - большой валун застрявшии естесственным образом между скал, а под ним пропасть в 400метров. фотки будут позже, пока можно и в инете их найти. виды с них конечно фантастические! только в путеводителях написано что идти туда от стоянки машины 300метров - неправда! до плато идти 3,8км скача по камням аки горный козел это 2 часа туда и чуть меньше обратно. до булыжника 3 часа и обратно так же, но к нему идти уже нужна хоть какая-то физподготовка - там реально надо карабкаться вверх! в общем возьмите на заметку. в субботу в день выселения с коттеджа ночевали в ставангере, вечером конечно побродив по кабакам на набережной. вокруг - мажоры! дети нефтяников, на раритетных тачках и современных немецких кабриолетах, катерах, яхтах, парусниках, коряблях! и опять цены-цены! ужин на троих с 3-4 пива и 1-2 блюда - 8000р в обычном кабаке. цены я перевожу сразу из ихних крон, евро там не принимают. пиво у них просто хорошее, других напитков местных не наблюдали. на следующии день утром садился на паром в данию в кристиансанде.
    5 Дания - ничего сказать не могу, автобан отличного качества с ограничением 130км/ч.больше ничего датского не видел, да и в планах не было. ах, да, паром! он оказался, сцуко, скоростной - 70км/ч по воде - это не шутки. за задним бортом поднимались буруны от двигателей высотой метра 4-5 и длиной метров тридцать! мощный, мля! и обогнали по пути паром другой компаний вышедшии на час раньше и на час позже пришедшии)) 2ч15мин от норвегии до дании) афигенно)
    6 Германия - это автобаны. как только проехали указатель германия и объяснения скоростных пределов тут же в левом ряду машины начали пропадать на горизонте. я тоже прибавл, но это что - еду на 160-ти, вижу в зеркале фары, перестраивась после обгона фуры направо, фары уже материализовались в мерс-S-Klasse буквально пролетающии в боковом окне и его, еще недалеко от меня настигает БМВ какой-то(вот даже не успел разглядеть), шедшии реально быстрее мерина, который резво сваливает вправо))) жуть... заправки всегда со стоянками для фур, автобусов и легковых общим количеством штук под сто, запрятаны за кустами в сотне метров от дорог, из-за чего я проскочил несколько штук, народу всегда полно, есть все, туалеты платные, но все жутко чистое вокруг, порции еды - необъемные, цены, после норвегии, сказочно низкие! Далее по маршруту Гамбург - город-притон. Бордели и кабаки, наркоманы и бомжи, ровным слоем мусор по всему развлекательному центру. разочаровал... самый дорогой город германии из-за огромного количества развлечении на любой вкус. а везде арабы - итальянскии ресторан, немецкии, японскии - везде арабы. покинул его без особого сожаления, но на следующии день, так как в гамбурге день варения отметил)) Далее 300км до Берлина, естественно по автобану, город чистенькии и аккуратный, противоположность разнузданному гамбургу. очень много туристов, да и вообще очень людно. и опять арабы... потусив в интернет-кафе по скайпу с родиной сваливаю в сторону праги, но решив по пути остановиться в дрездене, так как было уже поздно. вот тут и оценил в полной мере безлимитные автобаны - из берлина выезжал в конце рабочего дня и попутчиками мне были успешные сотрудники компании па своих мощных Ауди, БМВ и Мерседесах. конечно я их безропотно пропускал по левому ряду выжимая из окташи все что она может)). 180 км за час пятнадцать, средняя скорость 144км/ч... и ни одного хотя бы отдаленно напоминающего аварийный момента, и все в пределах ПДД(в отличие от гонок по МКАДу), два ремонта на пути. ремонт автобана по-немецки - километров на 10 ограждается часть дороги, но количество полос не уменьшается, просто полосы становятся шириной с машину))) и все едут положенные 80 и никто не обгоняет. да, водительское мастерство и культура вождения на недосягаемой для россиян высоте, к сожалению... утром выезжая из дрездена в прагу узнал что до нее чуть больше ста км. мля, привет поломавшемуся навигатору, а то еще вечером бы уехал в нее.
    7 Чешская республика Прага тот город который обязательно надо ехать и осматривать. Останавливаться не стал, но то что видел сказало мне что я туда еще приеду. Рванул на север, в сторону Либереца, но остановился в Млада Болеслав, в интернет-кафе поискал поблизости кэмпинги, съездил, они оказались уже покинутыми - сезон кончился(. зато в стороне от трассы заценил дивную красоту этих мест - высокие лесистые горы со стоящими на их вершинах замками - прям как из сказочных фильмов!! фантастика! нашел ночлег в отеле на чем-то(не смог по-чешки прочесть чем)) знаменитом Мачовом озере, решив назавтра посетить Замок Bezdez и музей шкоды. утром узнал что к замку идти как в норвегии в гору 2км пехом, да еще за деньги, отказался от этой идеи)) поехал в музей фоток наделал, скоро выложу, есть на что посмотреть. далее через горный перевал, с которого открылся изумительный вид с панорамой окресностей километров на 50!! перехал Польшу.
    8 Польша. Автобан до Вроклава даст фору немецким. после полутора часов во вроклавских пробках еду до Велунь и нахожу ночлег в очень качественном отеле за около 40евро - дешевле еще не было! плюс за 15 евро от пуза накормили и напоили 5-ю пивами. к тому времени я выяснил что немецкое пиво все-таки интереснее чешского, но решил попробовать и польское. после 2-х видов отказался от этой затеи и перешел на чешское) кстати, нормы алкоголя в чехии, польше равны как и у нас нулю, из-за этого пришлось с утра лишнего поспать). Далее дорога шла через польшу в беларусь, автобанов больше не было, но дорога большей частью оставалась ровной, но местами очень напоминала родные) про польшу могу сказать что это огромный перевалочный пункт для фур. там я с криками радости наконец-то увидел российские номера на фуре и ёбурга. границу пересекал не по главной дороге а в Славатиче-Домачево, там очереди почти не было и работал поляки с белорусами от души. потратил минут 40 на переход, пока ездил по европе наши уже союз таможенный заключили с белорусами и пива можно стало провозить не более 3-х литров. но белорус сжалился надо мной и не стал приставать с растаможкой. спасибо ему!
    9 Белоруссия Спасибо соседям и за такую трассу Брест-Москва, хотя справедливости ради стоит сказать что она по оборудованию не идет ни в какое сравнение с европейскими. В минске заночевать не смог - нет свободных мест! на заметку, бронируйте заранее - продвинулся в сторону москвы и прикорнув на чердаке бани в придорожном отеле помчал в россию. тут же по проезду границы камень дал трещину на стекле и первый раз за весь путь остановил гаишник))) привет россия, страна уё*ищных дорог и халявного топлива!! все
    будут вопросы спрашивайте. т.к. все впечатления изложить за раз не удастся) спасибо за внимание
    Последний раз редактировалось Витек; 17.09.2010 в 22:41.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию фотки

    паром


    дискач на пароме


    порт стокгольма


    прекестолен


    вид на Люсефьорд с Прекестолена


    далее музей Skoda. Первый из будущих Шкод)) переднеприводный!!


    фейслифтинг и модернизация первого)


    что-то мото от в будущем Skoda


    самоходная коляска


    характеристики самоходной коляски. между прочим 40 выжимает! и это 104 года назад!


    кабрик с мягкой крышей)


    "сарай" и его моторчик


    типа фургончик. деревянный!)


    купе Skoda


    лимузин с дополнительным багажником


    родстер


    салон родстера


    дополнительный сидения родстера


    Skoda для малышей))


    что-то солидное!


    да этож Суперб!! люксуриоус лимузин на 6 пасангеров)!


    потрясающее название у тачки - Шкода Вос


    не на этом ли путешествовали в "назад в будущее"?


    фабия раллийная


    ралииная октавия


    заправочная колонка начала прошлого века


    все фотки из музея здесь http://photofile.ru/users/i_vitya/115833101/

  5. #5
    Любитель Аватар для Shum
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    спасибо за отчет!

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    в конце недели(или раньше) будут фотки с рыбалки в Норвегии, самой Норвегии, а так же Швеции и Финляндии, возможно еще и Латвии(Рига).

  7. #7
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Супер!Даст Бог,тоже прокачусь в Чехию!

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Denis555
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Magic
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Хороший рассказ и путешествие,вот бы тоже так попутешествовать
    Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Алтай
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тоже летом были на родине шкоды)) Вот немного фоток

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Извините, никак не могу раздобыть фотки(( но я все равно стараюсь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •