Парни подскажите в чем может быть беда, тысячи 2 назад подливал масло до уровня нормал, а вот сегодня вытянув щуп , увидел что масла вовсе нет !!! был шок...
Что это может быть ? Если сальник то какова цена вопроса? или масло съемные колпачки ?
Парни подскажите в чем может быть беда, тысячи 2 назад подливал масло до уровня нормал, а вот сегодня вытянув щуп , увидел что масла вовсе нет !!! был шок...
Что это может быть ? Если сальник то какова цена вопроса? или масло съемные колпачки ?
Последний раз редактировалось джиГГурда; 07.11.2011 в 22:09.
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...97.0.html-по такой же теме
А из-за плохого состояния цилиндро-поршневой группы,может быть плохая компрессия,и как результат твой большой расход топлива.
Последний раз редактировалось kravitz1004; 08.11.2011 в 00:45.
Лучшее-враг хорошего!
а пробег какой? у меня стабильнро каждые 6 тысяч литр масла доливается. На Ауди та же проблема. Плюс пробки и прочее гонение машины на холостых тоже масло кушает. А может просто пора уже маслосъёмники менять
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
пробег,если судить по году,должен быть не меньше 200000,конечно бывают исключения.
Лучшее-враг хорошего!
Не хочу Вас пугать, но я думаю это у вас капиталка намечается...
Если нет сизова дыма, иле белого, нет запаха жженного масла, то думаю что дела не в колпачках/сальниках. А в кольцах и цилиндрах, может есть люфты, потеря компресии (ее не мешало бы проверить, в сервисе рубликов 700 стоит). Грустно...
Дружеский совет: берите присадку Хадо (метало-керамика) лейте, и быстро по "выгодной" цене отдавайте,
не окупится капрем!
Я пару лет назад свой Пыж капиталил, цена вопроса, работа+детали (это я еще по выгодным ценам брал) 1200 Евро!
Луче отдайте ее на 1500 евро дешевле своей рыночной цены, да 300 евро может и убыток, зато сколько нервов и времени сэкономите.. (бесценно)
PS
Да и еще, не важно насколько хорошо и качественно откапиталили, машинка также как раньше ездить не будет!
Расход масла за частую остается, так как все прокладки, сальники, резиночки не оригинальные, они все текут, выпаривают. Короче не стоит он того!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Друзья подскажите пожайлуста. У меня шкода октавия 2006 г.в. двигатель 1,4, жрет масло 300 гр. на 1000 км. а по трассе еще больше, масло заливаю шел 5w40, есть не большой сизый дым когда даю оборотов?
Меняй МСК, если не поможет, то до РБ не далеко. Месяца 3-4 назад делал ремонт головы на 1.9SDI - цена 120 у.е. вместе с клапанами (8шт) направляющими и МСК. Снять и поставить голову 40-60 у.е., прокладка 35 у.е., кольца 65 у.е. и замена колец много не потянет. Единственное на СТО договариваться на определённый день придётся и ценник заранее оговорить и не в коем случае не говорить, что с России, а то ценник может возрости.
Последний раз редактировалось Alex_k; 08.12.2011 в 20:01.
Ребят подскажите пожалуйста, за 9000 км съело 3 литра масла в чем дело. Помогите!