Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Кондиционер.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Москва (Ново-Переделкино)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 1.8т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    темно-зеленый металлик
    Сообщений
    15

    По умолчанию Кондиционер.

    Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться,(машина-Октавия Тур 2001г.в.,1.8Т AGU) перестал включаться кондиционер,раньше при нажатии кнопки econ,т.е при отключении экономичного режима сразу падали обороты двигателя на несколько секунд и увеличивался мгновенный расход топлива с 0.9-1 литр в час до 1.3-1.4л.Тоесть по всем признакам можно было понять,что на двигатель пошла дополнительная нагрузка и компрессор кондиционера включился,теперь же иконка econ пропадает с экрана,при нажатии соответствующей кнопки но никаких изменений в работе двигателя не происходит,сейчас хоть и холода,но кондиционер все таки нужен,поскольку при включенной печке и кондее стекла отпотевают гораздо быстрее,т.к. кондей сушит воздух, а при высокой влажности на улице печка даже выставленная на максимальную температуру не всегда справляется.Предохранители смотрел,что еще может быть.Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiros Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться,(машина-Октавия Тур 2001г.в.,1.8Т AGU) перестал включаться кондиционер,раньше при нажатии кнопки econ,т.е при отключении экономичного режима сразу падали обороты двигателя на несколько секунд и увеличивался мгновенный расход топлива с 0.9-1 литр в час до 1.3-1.4л.Тоесть по всем признакам можно было понять,что на двигатель пошла дополнительная нагрузка и компрессор кондиционера включился,теперь же иконка econ пропадает с экрана,при нажатии соответствующей кнопки но никаких изменений в работе двигателя не происходит,сейчас хоть и холода,но кондиционер все таки нужен,поскольку при включенной печке и кондее стекла отпотевают гораздо быстрее,т.к. кондей сушит воздух, а при высокой влажности на улице печка даже выставленная на максимальную температуру не всегда справляется.Предохранители смотрел,что еще может быть.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
    У тебя климат или кондёр? А раньше при минусовой температуре он включался.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Москва (Ново-Переделкино)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 1.8т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    темно-зеленый металлик
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Климат,недели 3 назад как раз с наступлением минусовых тепмератур было такое пару раз что сразу не включался,но через какоето время включался,а теперь вообще никогда не включается,кстати до наступления холодов никаких глюков небыло,это как то связано с температурой наружного воздуха?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiros Посмотреть сообщение
    Климат,недели 3 назад как раз с наступлением минусовых тепмератур было такое пару раз что сразу не включался,но через какоето время включался,а теперь вообще никогда не включается,кстати до наступления холодов никаких глюков небыло,это как то связано с температурой наружного воздуха?
    У меня точно, кондёр не включишь (LO) если на улице +5 градусов и ниже. Ведь на климате нижний предел +16. А работу его можно глянуть с помощью диагностики, в первую очередь давление в системе. Есть ещё такая инфа, только подойдёт ли она для твоего авто.

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
    00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
    00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
    00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
    01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
    00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
    00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
    01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
    00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
    01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
    01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
    нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено



    Можно посмотреть значение тем-ры с датчика в климе (Vag-Com) в 6 группе, 2 окно на адекватность показаний,
    6,0,Температуры снаружи и фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    6,1,Температура,Расчетная с датчиков G17 и G89
    6,2,Температура,канал забора воздуха G89
    6,3,Температура,на улице G17
    6,4,Сигнал фотодатчика,0-120%
    Последний раз редактировалось Alex_k; 20.11.2011 в 23:17.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiros Посмотреть сообщение
    Климат,недели 3 назад как раз с наступлением минусовых тепмератур было такое пару раз что сразу не включался,но через какоето время включался,а теперь вообще никогда не включается,кстати до наступления холодов никаких глюков небыло,это как то связано с температурой наружного воздуха?
    Именно с температурой наружного воздуха это и связано. Причем, неважно, климат или простой кондей.
    При низких забортных температурах блок управления климатом (кондеем) блокирует включение компрессора.

    Попробуйте заехать на отапливаемую подземную парковку, оставьте там машину часа на 2-3, потом попробуйте включить климат - все должно заработать как обычно.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Москва (Ново-Переделкино)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 1.8т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    темно-зеленый металлик
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Именно с температурой наружного воздуха это и связано. Причем, неважно, климат или простой кондей.
    При низких забортных температурах блок управления климатом (кондеем) блокирует включение компрессора.

    Попробуйте заехать на отапливаемую подземную парковку, оставьте там машину часа на 2-3, потом попробуйте включить климат - все должно заработать как обычно.
    Спасибо за совет,попробую так сделать.Но все таки непонятно,ведь даже в самой книжке по эксплуатации где то было написано,что при высокой влажности воздуха на улице,для более быстрого отпотевания окон включите отопитель на максимум и кондиционер одновременно,для скорейшего осушения воздуха в салоне,так как его включить в таком случае если мозги климата блокируют включение компрессора при минусовых температурах!?На более новых октавиях(у друга А5)такого нет,там кондей включается автоматически,при выборе направления обдува только на стекло,независимо от темперетуры за бортом.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Москва (Ново-Переделкино)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур 1.8т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    темно-зеленый металлик
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Да и вообще во многих руководствх написано,что для профилактики,иногда рекомендуется включать кондей даже зимой,а тут получается что его и не включишь вовсе,если на улице минус...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •