Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Быстрый разряд АКБ

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    Question Быстрый разряд АКБ

    В августе взял Октавию 1,6 AKL, 2001г. (Элеганс). Отогнал машинку другу в сервис, чтобы до ума довёл и жижу поменял (на всякий пожарный). Три дня выходных она простояла в сервисе, потом АКБ села в 0!. АКБ был старый да и нештатный (вместо 61А на 56А). Я дал грешка на него и купил штатный новый. Новый при покупке проверил и тамже мне проверили заряд с гены - всё ОК! На праздники (3 дня) машинка стояла на улице без движения (темп. на улице была +4-0 град.). Новый АКБ сел в 0!!! Зарядил АКБ. Взялся за амерметр. Установил его в разрыв, показывает 0,47А. Вытаскивал все предохранители поочерёдно - не падает. В разных источниках инфа тоже разная. Где говорят, что норма от 0,1-0,3А, где, что до 0,5А. Но он же, собака всё равно разряжается!!! Сегодня утром еле завёлся (при -9град.). Вот думаю, а что тогда в нормальный мороз будет P.S. Магнитола с сигналкой уже стояла! Поскажите, пожалуйста, где искать утечку или паразита?

  2. #2
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    0,47 это много, норма до 0,3. Для начала почистите хорошо + и - на аккуме и сами клеммы, нормально закрутите, помажте контактной смазкой. Если не поможет - будем копать дальше.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    0,47 это много, норма до 0,3. Для начала почистите хорошо + и - на аккуме и сами клеммы, нормально закрутите, помажте контактной смазкой. Если не поможет - будем копать дальше.
    АКБ новый (1,5 - 2 месяца). Все контакты и клеммы подчищал. Закручен хорошо. Зарядка с гены идёт. При езде лампочка гены и АКБ не загорается.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Да и ещё. Сегодня, выходя из авто, от кузова чуток ударило меня током Может просто статика...

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Да и ещё. Сегодня, выходя из авто, от кузова чуток ударило меня током Может просто статика...
    Это труселя шерстяные просто!!!! а без шуток если, провод черный от гены до аккума. хорошо прикручен,не греется во время работы?

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Это труселя шерстяные просто!!!! а без шуток если, провод черный от гены до аккума. хорошо прикручен,не греется во время работы?
    Да и я так тоже подумал (про труселя),только у меня перчатки шерстяные. Контакты на гене, стартере и АКБ подчищал и хорошо прикручивал. Греется ли провод - хороший вопрос... Проверю. Но зарядка идёт! Разряд АКБ происходит только на холодную.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Да и я так тоже подумал (про труселя),только у меня перчатки шерстяные. Контакты на гене, стартере и АКБ подчищал и хорошо прикручивал. Греется ли провод - хороший вопрос... Проверю. Но зарядка идёт! Разряд АКБ происходит только на холодную.
    у меня у сестры на старом турике начал подыхать аккум. когда-то,купили новый,такая же ерунда. лазил,щупал,заметил что провод греется ужасно,рукой не удержишься. подтянул посильнее на обеих сторонах и все,как рукой сняло. почему так и с чем это связано,ума не приложу,но результат на лицо!

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asplat Посмотреть сообщение
    Да и я так тоже подумал (про труселя),только у меня перчатки шерстяные. Контакты на гене, стартере и АКБ подчищал и хорошо прикручивал. Греется ли провод - хороший вопрос... Проверю. Но зарядка идёт! Разряд АКБ происходит только на холодную.
    1. Любая зачистка контактов не отключит левого потребителя.
    2. "На холодную" - Вы наверное имели в виду "на не заведенном двигателе"?
    3. Точно все предохранители вынимали? Слева в ногах нет еще предохранителей?
    4. Посмотрите левые проводки на плюсовом проводе от акб, часто на него вешают потребителей со своим предохранителем.
    5. Ну а пока не найдете утечку, остается скидывать на ночь клему с акб.
    П.С. А вообще, у нас на работе были токовые клещи APPA 30T. Как это не покажется абсурдным, они могут бесконтактно измерять постоянный ток (возможно, за счет наложения собственного переменного). Если у кого найдете, то найти утечку будет еще проще.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ума не приложу,но результат на лицо!
    В Вашем случае исключительно из-за недозаряда акб, наверняка на клемах батареи не было 14В.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    у меня у сестры на старом турике начал подыхать аккум. когда-то,купили новый,такая же ерунда. лазил,щупал,заметил что провод греется ужасно,рукой не удержишься. подтянул посильнее на обеих сторонах и все,как рукой сняло. почему так и с чем это связано,ума не приложу,но результат на лицо!
    Скажем так, я не электрик и с электрикой в авто вообще хреново дружу. Поэтому может я ошибаюсь или не так что-то понимаю. На стоячей не заведённой машине провод греться же не будет, как через него может разряжаться АКБ? А на заведённом авто (если была бы причина в этом проводе), то не шёл бы заряд на АКБ или шёл бы но как-нибудь частично. Но зарядка с гены идёт стабильная. Подзаряженный АКБ оставлял дома на неделю, чтобы посмотреть саморазряд. Он держит нормально.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    1. Любая зачистка контактов не отключит левого потребителя.
    2. "На холодную" - Вы наверное имели в виду "на не заведенном двигателе"?
    3. Точно все предохранители вынимали? Слева в ногах нет еще предохранителей?
    4. Посмотрите левые проводки на плюсовом проводе от акб, часто на него вешают потребителей со своим предохранителем.
    5. Ну а пока не найдете утечку, остается скидывать на ночь клему с акб.
    П.С. А вообще, у нас на работе были токовые клещи APPA 30T. Как это не покажется абсурдным, они могут бесконтактно измерять постоянный ток (возможно, за счет наложения собственного переменного). Если у кого найдете, то найти утечку будет еще проще.


    В Вашем случае исключительно из-за недозаряда акб, наверняка на клемах батареи не было 14В.
    1. Это понятно; 2. Верно на не заведённом; 3. Просмотрел все и в блоке предохранителей и на АКБ. Осмотрел салон - других не нашёл; 4. Честно говоря, в автоэлектрике я не очень. Поэтому определить какая проводка на плюсе "левая", а какая родная будет тяжко. Попробую по схме посмотреть - может что-то пойму; 5. Машинка стоит возле дома. Не хотелось бы без сигналки её оставлять. Да и постоянное скидывание клемм, думаю не очень полезно для электрике и бортового компа. П.С. У нас в городе с автоэлектриками беда - мало. На всех очереди минимум на 2 недели вперёд. Пробовал обращаться - все отфутболивают. Ведь вопрос для них гемороидальный и копеечный. Приходится самому копаться. Хоть добрые люди на форумах в нужное русло мою мысль с руками пускают

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •