Показано с 1 по 6 из 6

Тема: масляный поддон двигателя AGN(тот что 125 коней и без турбо)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AGN
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию масляный поддон двигателя AGN(тот что 125 коней и без турбо)

    Всем привет! Кому удалось удачно снять его и поставить? Подлезть к болтам у маховика чтобы открутить кое как еще можно, а вот поставить на место просто нереально! Если приложить болт в отверстие то расстояние между выемкой маховика и болтом около 2 см, никакой кардан не подлезет, а уж про то что отверстие для вкручивания находится сбоку и надо еще извратиться подлезть я вообще промолчу.
    Отписался уже везде где только можно: Skoda Club, VW MSK итд итп. Никто не может дать адекватного совета:(

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chesycha Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кому удалось удачно снять его и поставить? Подлезть к болтам у маховика чтобы открутить кое как еще можно, а вот поставить на место просто нереально! Если приложить болт в отверстие то расстояние между выемкой маховика и болтом около 2 см, никакой кардан не подлезет, а уж про то что отверстие для вкручивания находится сбоку и надо еще извратиться подлезть я вообще промолчу.
    Отписался уже везде где только можно: Skoda Club, VW MSK итд итп. Никто не может дать адекватного совета:(

    Сразу вопрос: если эти болты можно открутить, то почему нельзя их точно также и закрутить этим же инструментом?

    По теме:
    хоть у меня и другой двигатель, но картер и крепление его поддона точно такое же и болты расположены точно так же. Я проходил эту процедуру, когда позапрошлой осенью провернулась пробка поддона (на форуме есть моя тема, посвященная этому). Все делал сам. Натрахался вдоволь - там действительно очень неудобно, но все сделал. Эти болты откручивал и закручивал не карданом (даже маленький кардан там не проходит), а головкой с удлинителем. Самое главное, чтобы головка была хорошей - с глубокой посадкой удлинителя и под головку болта. Поскольку ось вкручивания болта не совпадает с осью отверстия, через которое этот болт вкручивается, то головка одевалась на болт под углом. Именно поэтому я и сказал, что головка должна быть хорошей - с хорошими гранями и глубокой посадкой головки болта, чтобы было за что зацепиться и не шлифануть грани болта.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AGN
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    спасибо за совет! Как потеплеет обязательно попробую

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Не за что. :)
    А отчего возникла необходимость снятия поддона?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    украина
    Авто
    Модель
    scoda octavia slx
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    agn
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет! Откручивал в поле (пробил поддон), самодельным карданом, больше похожим на головку с удлинителем, после установки и нескольких неудачных попыток закрутить эти болты, просто их не ставил, езжу 2 года, течи и потения масла нет.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AGN
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что. :)
    А отчего возникла необходимость снятия поддона?
    Ремонтирую машину после аварии. Заметил что когда последний раз сервисе меняли масло - свернули пробку сливного отверстия. Пришлось снимать и перерезать резьбу.
    Снять удалось, а вот поставить на место не получается, техническое отверстие находится под углом относительно отверстия куда вкручивается болт.
    Dixon77, спасибо, нашел тему прочитал. Только вот сейчас морозы жуткие и в гараже холодно заниматься машиной:(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •