Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
Like Tree1Likes

Тема: Дубеет педаль тормоза и пропадет тяга при разгоне.

  1. #1
    Профессионал Аватар для maik19
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    195

    По умолчанию Дубеет педаль тормоза и пропадет тяга при разгоне.

    Всем добрый день. Такие проблемы:1. Иногда происходит какой-то глюк и педаль тормоза дубеет и машина практически не тормозит. От скорости никак не зависит. Спасает только если отпустить и еще раз нажать. Из-за этой проблемы перестал отжигать. Может оно и к лучшему, но че то я очкую))))) Ездил к официалам - сказали все ок, типа мы ничего не знаем. Пробег 18500.2. Тоже иногда происходит ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ провал при быстром разгоне на первой передаче в р-не 2000-3000 оборотов. Я даже носом клюю руль)))) Ощущения как-будто перестает поступать бенз в камеру сгорания. Сразу же щелкаю 2-ую и все пропадает. Официалы также разводят руками. Бенз - 98 только BP.
    Последний раз редактировалось maik19; 07.02.2012 в 11:21.
    Octavia A5 FL - черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, терь Nissan Pathfinder тож черный), мать-Кашкай - тож черный... А че, разве есть другие цвета?


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    После ночной стоянки, при выключенном двигателе - первое нажатие педали тормоза мягкое, или дубовое? Все вакуумные шланги проверяли? Хомуты?

  3. #3
    Гонщик Аватар для pumba
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    У меня на предыдущей машине так проблема с тормозным цилиндром начинались.Решилась проблема его заменой.А с провалом при разгоне вообще не понятно, и с тормозом какая взаимосвязь, может это глюк электрики. Думаю достать официалов надо, пусть разбираются.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pumba Посмотреть сообщение
    А с провалом при разгоне вообще не понятно, и с тормозом какая взаимосвязь, может это глюк электрики.
    Прямая. Ваккумный контур напрямую связан с этим. Было такое на Аудюхе - хомут на шланге ослаб и тот - то "присосётся" и всё ок, то потеря вакуума = не работает вакуумный усилитель тормозов + вся прыть терялась. Именно зимой - этот гимор и схлопотал когда то.
    Если же с этим всё Ок - остаётся "любимая" электроника. ...ОД достать будет сложно, потому как глюк плавающий и потеря вакуума в системе - не фиксируется в виде "ошибок". Но постараться надо. Машина ж на гарантии, а тут - такое!

  5. #5
    Профессионал Аватар для maik19
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    После ночной стоянки, при выключенном двигателе - первое нажатие педали тормоза мягкое, или дубовое? Все вакуумные шланги проверяли? Хомуты?
    Мягкое. Проверял "дедовским" методом вакумник - прокачивал на заглушенной машине, а потом заводил - педаль уходила. Просто проблема еще в том, что данный трабл не носит постоянный характер, а проявляется иногда (иногда даж в очень не подходящий момент), так что тут надо либо постоянно прокачивать перед каждым пуском двигателя (что бы узнать вакумник это или нет), либо гонять с официалами не 10 мин, а целый день.
    Octavia A5 FL - черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, терь Nissan Pathfinder тож черный), мать-Кашкай - тож черный... А че, разве есть другие цвета?


  6. #6
    Профессионал Аватар для maik19
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pumba Посмотреть сообщение
    У меня на предыдущей машине так проблема с тормозным цилиндром начинались.Решилась проблема его заменой.А с провалом при разгоне вообще не понятно, и с тормозом какая взаимосвязь, может это глюк электрики. Думаю достать официалов надо, пусть разбираются.
    На самом деле с тормозами 2-а варианта - вакумник или главный тормозной, но как предъявить официалам? Заставить со мной кататься силой что ли? Ошибок она не выдает и официалы шлют нах. Просто боюсь попасть куда нибудь, т.к. езжу в 80% по трассе, а скорость сами понимаете какая.
    SKORD likes this.
    Octavia A5 FL - черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, терь Nissan Pathfinder тож черный), мать-Кашкай - тож черный... А че, разве есть другие цвета?


  7. #7
    Профессионал Аватар для maik19
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Кстати добавлю - ощущения при таком разгоне похожи на то, как будто вы бросили сцепление, а газу дали недостаточно, вот только происходит это на 2-3тыс.
    Octavia A5 FL - черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, терь Nissan Pathfinder тож черный), мать-Кашкай - тож черный... А че, разве есть другие цвета?


  8. #8
    Гонщик Аватар для pumba
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maik19 Посмотреть сообщение
    На самом деле с тормозами 2-а варианта - вакумник или главный тормозной, но как предъявить официалам? Заставить со мной кататься силой что ли? Ошибок она не выдает и официалы шлют нах. Просто боюсь попасть куда нибудь, т.к. езжу в 80% по трассе, а скорость сами понимаете какая.
    Точно,про вакуумник забыл.Ну с ним все проще, можно продиагностировать и самому.Порядок проверки простой:
    1.Глушим двигателем.
    2.Жмем на педаль тормоза около 5 раз до создания ощутимого "задубения" .
    3.Держим нажатую педаль, заводим двигатель.
    При исправном усилителе, в момент пуска движка, педаль как-бы провалится, и усилие накачки на ней ослабится должно. А вот если ничего не изменится, значит скорее всего вакуумник неисправен.
    Последний раз редактировалось pumba; 08.02.2012 в 10:36.

  9. #9
    Гонщик Аватар для pumba
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maik19 Посмотреть сообщение
    На самом деле с тормозами 2-а варианта - вакумник или главный тормозной, но как предъявить официалам? Заставить со мной кататься силой что ли? Ошибок она не выдает и официалы шлют нах. Просто боюсь попасть куда нибудь, т.к. езжу в 80% по трассе, а скорость сами понимаете какая.
    Я вот думаю если запугивание официалов не поможет, предложить им как-то частично оплатить диагностику элементов тормозной системы. У меня так товарищ бензонасос менял, ошибок не было.Предложил оплатить диагностику.В итоге замена бензонасоса с у становкой по гарантии.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Не... Если вакуумник в порядке. Значит "мозги". Не думаю, что неисправность ГТЦ может влиять на разгон. Если, конечно он тупо - сам не тормозит все колёса в такие моменты. А вот тут, за "душение" двигателя и "помощь в торможении" - как раз ESP отвечает. Может она и живёт своей жизнью, периодически?.. Вопрос: Как это определить, если ошибок не возникает и лампочка не загорается...

    Хуже нет "плавающих глюков"! Уж сломалось - так сломалось, чем так :(


    P.S. Есть ещё одна догадка + колхозный метод проверки! Датчик положения тормозной педали. Что если он - периодически не срабатывает и отсюда все эти пляски? Проверяется просто: Кидаем 2 провода к любому из задних "стопов". Паралелим лампочку, или светодиод и выводим в любое удобное место, чтоб на ходу было видно (можно хоть на полку заднюю положить). Далее - ждём следующего глюка и смотрим: Загораются ли в такие моменты "стопы". Нет, ну а чем не вариант, если комп. диагностикой ничего не видно?
    Последний раз редактировалось Shelby; 08.02.2012 в 12:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •