Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Помогите! Проблема с давлением масла. 1,8Т ARX.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    г. Кемерово
    Авто
    Модель
    Октавия Комби 4х4 1,8Т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8T ARX
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    4

    По умолчанию Помогите! Проблема с давлением масла. 1,8Т ARX.

    Посоветуйте, где искать причину. На горячем двигателе(когда масло уже прогрелось) как только набираешь 2000-2500 об/мин пропадает давление масла -загорается лампочка. Двигатель заглушил, покурил, завел - на холостых нормально, только тронул педаль газа - опять кончается давление. Певым делом бросился и поменял масло и масляный фильтр, но лучше не стало.Грешил на турбину. Начал осматривать двигатель: все в масле со стороны регулятора фаз газораспределения (натяжителя цепи распредвалов), вроде как из-под крышки ГБЦ? Но причем здесь давление масла, ну сопливит прокладка крышки ГБЦ - давление то пропадать не должно!
    Кстати, раз уж собрался - расскажите как с меньшими усилиями снять турбину. Никак не могу к ней подобраться.
    Заранее благодарен, жду советов.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Olezhek
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    attmo
    Цвет
    metallic
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Проблема давно имеет решение! Для начала измерь давление масла ДВС (через Манометр), датчик стоит рядом с масляным фильтром (его надо снять и вкрутить переходник для манометра), возможно датчик сам глючит! если же давления нет, то снимай масляный поддон и чисть/меняй маслоприемник- 100% поможет, бывает и хуже: нада менять масляный насос тоже стоит под поддоном, но для начала меняй маслоприемник и мерь давление на очень горячем масле) исходя из давления решишь менять маслонасос или нет! по поводу течи меняй прокладку клапанной крышки и прокладку регулятора фаз газораспределения!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    г. Кемерово
    Авто
    Модель
    Октавия Комби 4х4 1,8Т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8T ARX
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за совет, обязательно сделаю. Только вся заковырка в том, что на холостых оборотах лампочка давления масла не горит и двигатель работает нормально, давление резко пропадает после 2000 оборотов двигателя.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Olezhek
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    attmo
    Цвет
    metallic
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    у тебя загорается лампочка только при нехватки давления, т.е. значит при холостых давление близкое к нормальному! Допустим: на холостых давление должно быть 1-2 бар, в номинале 1бар, при оборотах ДВС Например 2000 об. давление должно быть около 4-5 бар, в номинале выдает 1-0 бар, поэтому и срабатывает датчик! на максимальных не более 7 бар. если давление зашкаливает то это причина неисправности обратного клапана(на свякий случай).

  5. #5
    Гонщик Аватар для Olezhek
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    attmo
    Цвет
    metallic
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    ехал с другом на его VW Passat B5+ 1.8Т (AWT) после покупки, после непродолжительной поездки на оборотах как раз 2000-3000 загоралась лампа давления масла, на холостых так же было все в порядке, заменили маслоприемник и давление масла больше не беспокоило!

  6. #6
    Гонщик Аватар для Olezhek
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    attmo
    Цвет
    metallic
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis_popov42 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, обязательно сделаю. .
    сделай только обязательно! считай что ДВС работает на "сухую" и долго не продержится!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    г. Кемерово
    Авто
    Модель
    Октавия Комби 4х4 1,8Т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8T ARX
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    спасибо за совет. Попробуем полечить Шкоду.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    г. Кемерово
    Авто
    Модель
    Октавия Комби 4х4 1,8Т
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8T ARX
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Почистил масляный поддони маслоприемник. Проблема с давлением масла кончилась!!! Всем спасибо за советы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •