Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Хотел поменять колодки,в итоге-замена поворотного кулака

  1. #1
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    Angry Хотел поменять колодки,в итоге-замена поворотного кулака

    Заметив при переобувке, что от колодок практически ничего не осталось, купил новые.Надо заметить, что датчик износа находится на левой колодке, которая могла отходить ещё пару тыщ!Прикол в том, что стирается больше правая (из-за грязи на обочинах, думаю) и от неё оставались одни ошмётки.Ну да Бог с этим.Поскольку, сам работаю у ОД (не Шкода, к сожалению…), заехал в наш сервис.Тут замена колодок для сотрудников стоит около 500-700 руб.До меня два напарника себе меняли за 500 на Шевроле Крузе и за 1000 (перед+зад) на 9-ом лансере.Открыли заказ-наряд в 20:00 (когда не было клиентов).Сервис работает до 21:00."За час-то поменяем", -было сказано мне.Заехал, с одной стороны поменяли без проблем.А вот со второй стороны…слышу слова механика:"плохо дело…плохо."Вокруг моей Октавии собирается консилиум, мастера и механики.Я, наблюдая со стороны это дело, бегу туда узнавать что случилось.Показывает мне палец суппорта, который как в "ведре болтается" в дырке с резьбой, куда его нужно вкручивать…Начинается небольшая паника, переходящая в мандраж.Тормоза, всё-таки :)
    Короче, выяснилось, что, выкручивая эту направляющую, механик чувствовал некое сопротивление, но добавив усилие выкрутил палец…ВМЕСТЕ С РЕЗЬБОЙ!Она была сорвана, да так, что и резьба пальца и дырки поворотного кулака пришли в негодность((((((((Палец не цеплялся даже чутка за резьбу в отверстии.
    Думали, бегали, паниковали, рабочий день кончается.пробовали нарезать резьбу в дырке, подобрать болт, обточить его и т.п.Со второй попытки удалось.Вкрутили обычный болт (на время).Проблема в том, что я успел сбегать к компьютеру и на форуме вычитал несколько точно таких же ситуаций, как у меня.При замене колодок, выкручивая направляющий палец, резьба исчезает!Как я только не материл себя (что не поехал к ОД менять колодки за 4900руб), фольксваген, механика, калужскую сборку и т.п.
    Но, что случилось, то случилось!Назад дороги нет.Главная проблема состоит в том, что весь поворотный кулак теперь подлежит замене из-за какой-то дырочки.Расстроился, сил нет!Побрёл штудировать интернет в поисках цен на кулаки.Б/у даже не рассматривал, ибо машина не старая и жизни наши мне дороги!Было решено:только оригинал и только новый.Итог:сегодня в экзисте заказал левый поворотный кулак за 6600руб.+направляющий палец за 760руб!+ боюсь представить во что мне "встанет" работа по замене сего агрегата.А это съёмка суппорта, ступичного подшипника и т.п.Фото будут позже.
    Паника у меня даже не из-за денег, а то, что (открываю небольшую тайну) мы планируем на машине в июне совершить путешествие по всей Европе.В настоящий момент ждём визы и копим деньги!
    Подскажите если кто сталкивался с таким же?Может как-то не так крутили палец?Сперва "накрылся" навигатор, теперь вот такая беда с кулаком.Может это всё не с проста перед путешествием?0о

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Может и не с проста, может и закон подлости сработал. А может просто тупо сорвали, наколхозили и получили последствия. Возможно изначально палец был раком закручен.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Olezhek
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    attmo
    Цвет
    metallic
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Михалыч 199rus Проблема с резьбой направляющей суппорта в поворотном (golf, skoda, jetta и д.т.) кулаке очень и очень знакома (Сам работаю механиком по VW) как она на...сь 2 варианта: либо резьба действительно выкрутилась вместе с направляющей в виду того что просто заржавела, (бывали такие случаи на старых машинах), но я не думаю что на твоей 2010 года это могло произойти! И второй это криворукий механик кто менял тебе колодки, закрутил направляющую не по резьбе и когда пришло время затяжки..и... ОПА! резьба осталась на направляющей!! (таких случаев намного чаще) (и я не пытаюсь его обвинить, но практика доказывает обратное) выходов 2: новый кулак или ремонтная направляющая с диаметром резьбы больше предыдущей (точно не помню размер) восстанавливаем резьбу в кулаке под новый палец и все (на работе коллеге папа-токарь вытачивал такую!) как вариант сборка завода, но не думаю что загнав не по резьбе нужно ведь еще закрутить моментом, а такое маленькое количество резьбы не даст выдержать нужный момент затяжки!
    Последний раз редактировалось Olezhek; 19.04.2012 в 15:21.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Есть очень простой вариант восстановления резьбы - дел на 30 минут. Сначала нужно купить набор для восстановления резьб, в который входят пружинные резьбовые вставки, метчик, сверло на 9.4, вороток для метчика. Я покупал за 3500 руб. Пружинная вставка имеет внутреннюю резьбу М9*1,25, такая же резьба на направляющих суппорта. Далее снимаем колесо, снимаем суппорт и подвешиваем его за амортизатор. Сверлом удаляем остатки резьбы и метчиком нарезаем новую резьбу, периодически смазывая маслом и удаляя стружку. Далее вкручиваем резьбовую вставку, обламываем у нее установочный хвостик, подрезаем ее при необходимости и все... дело сделано! Ремвставка держится прочно, но можно дополнительно зафиксировать ее герметиком.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,723

    По умолчанию

    +1.
    Так же ремонтируют резьбу свечных отверстий и сливного отверстия в алюминиевых карьерах оппозитов.
    Резьбовая вставка ВСЕГДА ставится на специальный клей.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •