Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Где стоит Датчик температуры воздуха наружного ?

  1. #21
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от del-negro Посмотреть сообщение
    Вчера начал тупить датчик. На улице -20, а он показывает по БК то +10, то +40. т.
    Скатайся на диагностику для начала. Подспудное чувство что не он.

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Моцца
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6MPI AMBIENTE МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Ок. Видимо, придется ехать. Только я сейчас в такой перди, что ого-го)

    Надеюсь, дело только в датчике.

    Просто, интересно. Что там может быть кроме датчика?

  3. #23
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,269

    По умолчанию

    Ну скинь клемму с датчика. Я надеясь включится карсон, (ежли датчик) скинь клемму и снего. И до диагностики. Обязательно соблюдая температуру движка. А можешь и так как есть. Предположения и только. Электроника ...
    Там этих датчиков тьма пруди. Почему температура по твоим наблюдениям прыгает вопрос.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.01.2016 в 18:23.

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от del-negro Посмотреть сообщение
    Вчера начал тупить датчик. На улице -20, а он показывает по БК то +10, то +40. Время от времени показывает нормально. Как бы кондей случайно не включился из-за некоррекктных показаний.

    Подскажите, пожалуйста, может он как-то повлиять на работу двигателя? Можете скинуть код для замены? До этого ни разу не сталкивался.

    Зы во время тупления еще и дуть холодным начинает.
    Да никак. У тебя кондёр или климат? Если кондёр, то его включаешь только ты, и то нажатием кнопки. Если климат, то он должен работать не по одному датчику температуры, а по датчикам температуры наружного воздуха, датчика температуры в салоне и датчика на заборе воздуха G89. И как только электроника увидит большую разницу в температуре датчиков наружного воздуха и на заборнике, сразу должен выдать ошибку об неисправности.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну скинь клемму с датчика. Я надеясь включится карсон, (ежли датчик) скинь клемму и снего. И до диагностики. Обязательно соблюдая температуру движка. А можешь и так как есть. Предположения и только. Электроника ...
    Там этих датчиков тьма пруди. Почему температура по твоим наблюдениям прыгает вопрос.
    Вы господин путаете, датчик наружной температуры с датчиком ОЖ (охлаждающей жидкости двигателя) От неисправности G17, вентиля не включаются, они включаются при неисправности G62.

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Да никак. У тебя кондёр или климат? Если кондёр, то его включаешь только ты, и то нажатием кнопки. Если климат, то он должен работать не по одному датчику температуры, а по датчикам температуры наружного воздуха, датчика температуры в салоне и датчика на заборе воздуха G89. И как только электроника увидит большую разницу в температуре датчиков наружного воздуха и на заборнике, сразу должен выдать ошибку об неисправности.

    страница 109 руководства по эксплуатации а/м

    Устройство Climatic* (полуавтоматический
    кондиционер)
    Описание
    Climatic прeдc?aвляe? coбoй кoмбинирoвaннoe уc?рoйc?вo
    для oxлaждeния и o?oплeния вoздуxa. В любoe врeмя гoдa оно
    обеспечивае? идеальную регулировку ?емпера?уры воздуха.
    Описание устройства Climatic
    Для безопасности и удобства при воздении важную роль играет безошибочная
    работа устройства Climatic.
    Охлаждающее устройство может работать только в том случае, если нажата
    кнопка ? страница 110, изобр. 107 и выполнены следующие условия:
    ? двигатель включен,
    ? тeмпeрaтура нaружнoгo вoздуxa прeвышaeт прибл. +2 °C и
    ? переключатель вeнтилятoра находится в положении 1 – 4.
    Кoгдa кoндициoнeр включeн, внутри автомобиля понижаются тeмпeрaтура и
    oтнocитeльная влaжнocть вoздуxa. Поэтому при высокой oтнocитeльной
    влaжнocти и высоких тeмпeрaтурах наружного воздуха в автомобиле
    повышается комфортабельность. В холодное время года предотвращается
    запотевание стекол.
    Теплопроизводительность зависит от температуры охлаждающей жидкости;
    полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева
    двигателя.
    Для улучшения охлаждения можно выбрать режим рециркуляции воздуха на
    непродолжительное время ? .
    В том случае, если включено охлаждение, из сопел обдува может выходить в
    определенных условиях воздух температурой прибл. 5 °C. В случае длительного
    и неравномерного распределении выходящего из сопел обдува воздуха и
    большой разности температур, напр. при выходе из автомобиля,
    чувствительные лица могут простудиться.

    страница 113 того же руководства

    Climatronic* (кoндициoнeр воздуха с
    aвтoмaтичecким регулированием)
    Описание
    Climatronic прeдc?aвляe? coбoй соче?ание ав?ома?ически
    рабо?ающего уc?рoйc?ва для o?oплeния, вен?иляции и
    охлаждения вoздуxa, oбecпeчивaющee идеальную
    комфор?абельнос?ь пассажиров.
    Climatronic поддерживает совершенно автоматически комфортабельную
    температуру. Для этого автоматически меняются температура подводимого
    воздуха, ступень вентиляции и распределение притока воздуха. Устройство
    реагирует тоже на солнечную радиацию, поэтому дополнительное ручное
    регулирование излишнее. Режим автоматической работы ? страница 115
    обеспечивает максимальную комфортабельность в любое время года.
    Описание устройства Climatronic
    Охлаждающая установка может работать только в том случае, если выполнены
    следующие условия:
    ? двигатель включен,
    ? тeмпeрaтура нaружнoгo вoздуxa прeвышaeт прибл. +2 °C,
    ? AC включена.
    Кoгдa кoндициoнeр включeн, внутри автомобиля понижаются тeмпeрaтура и
    oтнocитeльная влaжнocть вoздуxa. Поэтому при высокой oтнocитeльной
    влaжнocти и высоких тeмпeрaтурах наружного воздуха в автомобиле
    повышается комфортабельность. В холодное время года предотвращается
    запотевание стекол.
    Теплопроизводительность зависит от температуры охлаждающей жидкости;
    полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева
    двигателя.
    Для улучшения охлаждения можно выбрать режим рециркуляции воздуха на
    непродолжительное время ? страница 116.
    Чтoбы cиcтeмa oтoплeния и вeнтиляции работaлa безупречнo, нaружный люк
    для зaбoрa вoздуxa, нaxoдящийcя пeрeд вeтрoвым cтeклoм, нe дoлжeн быть
    зacoрeн льдoм, cнeгoм или лиcтвoй.
    Чтобы обеспечить охлаждение двигателя при высокой нагрузке, при слишком
    высоких температурах охлаждающей жидкости компрессор выключается.
    Если охлаждение включено, из корпуса кондиционера может стекать
    конденсационная влага, образуя под автомобилем лужу. Это нормальное
    явление и не является признаком нарушения герметичности!
    Рекомендуемая настройка для всех времен года:
    ? Настройте температура, которая вам подходит, рекомендуемо 22 °C.
    ? Нажмите на кнопку ? страница 114, изобр. 108.
    ? Отрегулируйте coплa для впуcкa вoздуxa 3 и 4 таким образом, чтобы потoк
    вoздуxa направлялся немного вверх


    Компрессор кондиционера не должен ни в коем случае включаться при низкой температуре окружающего воздуха! Об этом поверхностно даже написано в руководстве. Читаем прилагающиеся к а/м книжечки. Блок управления кондиционером берет данные о температуре окружающего воздуха как раз с датчика температуры окружающего воздуха (наружной температуры) Так же по данным с этого датчика включается обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    республика коми
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем доброго дня!!!! Выручайте!!! Машинкой владею три дня,и ни как не могу найти датчик внешней температуры. Может кто скинет фото где он должен быть,и с какого жгута выходит провод на этот датчик,т.к. не нашел ни провода ни фишки. Приборка максидот,климат раздельный.

  8. #28
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,269

    По умолчанию

    Интересно зачем он тебе.
    Установка сетки в нижнюю решетку

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    республика коми
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не люблю когда,что то в авто не работает. Ну и по факту не будет работать без него кондей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •