Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: масло в камере сгорания

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Башкортостан, Баймак
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    8

    По умолчанию масло в камере сгорания

    Шкода Октавия 2008 г.р. 1.6 движок, калужанка, пробег 45 тыс. начал троит. Отказал 3-й цилиндр. Заменил свечи, прочислил форсунки. Через 2 т.км опять троит. Отказала свеча 4-го цилиндра.заменил свечи, инжек исчез, но через неделю опять все повторяется. Свечи черные в копоти. Изменилась работа. В холодную обороты большие мгновенный расход большн 3 л/ч, потом уменьшается. Раньше так не было. Специалисты инжекторщики говорят, что масло в камере сгорания. Откуда он туда попадает. аппарат сравнительно новый. как надо ездить, чтоб за полтинник кольца просадить . Вроде ездил только сам, не перегревал ни насиловал. Что-это может быть, может что-то другое.? У кого -либо такое не было, как справились?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    Шкода Октавия 2008 г.р. 1.6 движок, калужанка, пробег 45 тыс. начал троит. Отказал 3-й цилиндр. Заменил свечи, прочислил форсунки. Через 2 т.км опять троит. Отказала свеча 4-го цилиндра.заменил свечи, инжек исчез, но через неделю опять все повторяется. Свечи черные в копоти. Изменилась работа. В холодную обороты большие мгновенный расход большн 3 л/ч, потом уменьшается. Раньше так не было. Специалисты инжекторщики говорят, что масло в камере сгорания. Откуда он туда попадает. аппарат сравнительно новый. как надо ездить, чтоб за полтинник кольца просадить . Вроде ездил только сам, не перегревал ни насиловал. Что-это может быть, может что-то другое.? У кого -либо такое не было, как справились?
    Может дело не в кольцах, а в МСК. А какой выхлоп с трубы, обычно синить начинает и расход масла увеличивается. А может надо заправку сменить.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Башкортостан, Баймак
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Открыли МСК в клапанах но они нормальные, на всякий пожарный заменил клапанные МСК в первом цилиндре , остальные не трогал нормальные. Потом решили посмотреть прокладку ГБЦ. Болты ГБЦ над первом цилидром открутились почти с руки, думали что из-за прокладки. Прокладка у Октавии металлицеская многослойная, подумали , что масло в цилиндр просачивается между слоями из-за нетотяжки ГБЦ.Заменили Прокладку, заодно ремень распредвала, ролик.Собрали опять, но та же ситуация ничего не изменялся первый цилиндр масло заливал так заливает. жидкость охлаждающая чистая, фильтр воздушный чистый, машина не дымить, но есть перебои в оборотах. Кто-что может посоветовать, что еще нужно проверить? Может всетаки сломана маслосьемные кольца в первом цилиндре, и из-за этого расход масла? Первый ремонт обошелся в 10 т.р. вместе с запчастями.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    Открыли МСК в клапанах но они нормальные, на всякий пожарный заменил клапанные МСК в первом цилиндре , остальные не трогал нормальные. Потом решили посмотреть прокладку ГБЦ. Болты ГБЦ над первом цилидром открутились почти с руки, думали что из-за прокладки. Прокладка у Октавии металлицеская многослойная, подумали , что масло в цилиндр просачивается между слоями из-за нетотяжки ГБЦ.Заменили Прокладку, заодно ремень распредвала, ролик.Собрали опять, но та же ситуация ничего не изменялся первый цилиндр масло заливал так заливает. жидкость охлаждающая чистая, фильтр воздушный чистый, машина не дымить, но есть перебои в оборотах. Кто-что может посоветовать, что еще нужно проверить? Может всетаки сломана маслосьемные кольца в первом цилиндре, и из-за этого расход масла? Первый ремонт обошелся в 10 т.р. вместе с запчастями.
    Давление в цилиндрах какое и расход масло хотя бы на 1000?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Гольяново
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    думаю надо было в первую очередь давление мерить.может с клапанишкой что случилось.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Башкортостан, Баймак
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    давлениемастер сказал нормально. Расход литр на 900 км. Заливает только одну свечу остальные нормальные.арахлит 4-й цилиндр а не первый.может это связано как то с вентиляцией картера.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Башкортостан, Баймак
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    прошлым летом порвал провод лямба-зонда камнем на дороге. так ездил почти полгода искал штекер. штекер не нашел просто соединил и изолировал хорошо. Это может-ли повлиять на какой либо датчик который из-за отказа или неисправности может привести расходу масла в 4=м цилиндре

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Башкортостан, Баймак
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    замена поршневых колец 15 тыс. рублей это дорого или нормально. мастер знакомый.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    прошлым летом порвал провод лямба-зонда камнем на дороге. так ездил почти полгода искал штекер. штекер не нашел просто соединил и изолировал хорошо. Это может-ли повлиять на какой либо датчик который из-за отказа или неисправности может привести расходу масла в 4=м цилиндре
    А скрутить провода, а потом искать, слабо было. Такими действиями, смотри, чтобы катализатор менять в ближайшее время не пришлось. А по ценнику, спроси на СТО, сколько возьмут за замену и сравни.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грек Посмотреть сообщение
    Расход литр на 900 км.
    При таком расходе масла у Вас еще вопросы возникают? Вы действительно считаете, что можно ездить на машине , которая жрет масло от замены до замены два ведра или просто шутите? Не будет мотор работать нормально при таком расходе. Я Вам больше скажу, замена только колец Вам врятли поможет. Я так понимаю это железное чудовище с самого нова любило масло, а это брак в поршневой группе и поможет тут только капремонт. Даже завод не допускает расход 1л. на 1000км. и меняет мотор по гарантии , а тут больше. Конечно многие из здесь присутствующих считают, что мотор не может не расходовать масло , доливают ведрами и радуются , что имеют такой аппарат, но в идеале от замены до замены должно хватать масла без долива.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •