Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Заболел двигатель. Нужен мозговой штрм проблемы!!!!

  1. #1
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    Exclamation Заболел двигатель. Нужен мозговой штурм проблемы!!!!

    Друзья! Приключилась с моей машинкой беда. Ума не приложу, что это может быть, поэтому прошу вас всех поучаствовать в дисскусии и высказать свой диагноз проблемы!!! Машинка Октавия А5 2009 года выпуска, пробег 51600 км двигатель 1,8 TSI с механической коробкой передач. Ситуация такова: вчера поехал с семьёй на прогулку за город и в пути обратил внимание на то, что машина как то неправильно разгоняется, рывками. При этом расход топлива не изменился, рывки не очень сильные и по-началу я даже их не заметил. Однако вечером когда привёз семью домой и поехал к друзьям, мотор на дороге заглох и перестал подавать признаки жизни, включаю выключаю зажигание толку никакого, даже стартёр не шелохается. Потом через сколько то попыток его завести, двигатель оживает, но при этом работает на холостых оооочень неровно, на педаль газа реагирует рывками, тянет хорошо, но опять же с рывками. Так я добрался до дома, заглушил двигатель, подождал пока он остынет, после чего запустил его вновь. Завёлся он неохотно, на холостых оборотах дёргается как в предсмертных конвульсиях, при добавлении газа раскручивается весело, а вот при сбросе газа, обороты падают плавно, но с неприятным тарахтящим звуком, как будто какая то шестерёнка задевает за какую то железку. При этом визуальных проявлений нет, масло в норме, охлаждающая жидкость в норме. Также после запуска на холодную загорелась лампочка check engine на приборной панели. В таком состоянии я заглушил мотор и ушёл домой весь в мучениях. Мне в голову пока не пришло ни одной версии о причине такой поломки. Очень надеюсь на ваш совет ибо прежде чем катиться в сервис, хочется выслушать мнение опытных людей, может кто уже сталкивался с данной проблемой, но также приветствуются грамотные рассуждение на тему того, чтобы это могло быть.
    Последний раз редактировалось anvor; 11.06.2012 в 06:36.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    По симптомам похоже на ВВ провода или свечи. Но провода при таком пробеге должны по идее работать нормально.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    нечто похожее было на ваз-2111. проблема была в одной свече, а точнее в бабине, в которую она вставляется

  4. #4
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Я по началу думал тоже про свечи, ВВ провода, грязный дроссель и некачественное топливо. Но всё это не объясняет появления треска при сбросе газа на холодную, или я чего то не понимаю?!!!

    Ещё я вспомнил, что с утра вчера ещё на холодную у меня двигатель на светофоре заглох, но я этому не придал значения, т.к. решил, что случайно задушил его тормозами при подъезде к светофору на передаче!!

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Диагностируй. Узнаешь ошибки, узнаешь причину.

  6. #6
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вчера купил новую катушку, поскольку внутри одной из них оказалось куча ржавчины. Имея новую катушку последовательно меняя все 4 катушки выяснил, что катушки рабочие. После этого обратился к другу, у которого есть диагностический комп. Подключив комп к машине мы увидели, что есть ошибка датчика положения коленвала и пропуски зажигания во всех 4-х цилиндрах. Как такое возможно ибо я всегда считал, что поломка датчика положения коленвала ведёт к полной остановке мотора.

    Друзья не подскажите где находится датчик положения коленвала?

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Вчера купил новую катушку, поскольку внутри одной из них оказалось куча ржавчины. Имея новую катушку последовательно меняя все 4 катушки выяснил, что катушки рабочие. После этого обратился к другу, у которого есть диагностический комп. Подключив комп к машине мы увидели, что есть ошибка датчика положения коленвала и пропуски зажигания во всех 4-х цилиндрах. Как такое возможно ибо я всегда считал, что поломка датчика положения коленвала ведёт к полной остановке мотора.

    Друзья не подскажите где находится датчик положения коленвала?
    Иногда есть такая байда, мультиметром меряется обмотка, но при работе выскакивает ошибка, замена датчика коленвала устраняет проблемы. Но это при условии нормального соединения, т.е. разъёма. Остановка двигателя, когда полный обрыв датчика. Надо пробовать подбрасывать рабочий датчик, я думаю ЭБУ всё же должно быть нормальное по входу данного датчика. Датчик обычно располагается возле стыка двигателя и коробки или на шкивах ремней, если там установлен шкив с зубьями (опель зафира), т.е. при снятии датчика, видишь зубья шестерни.

  8. #8
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Мне прекрасно понятно, что датчик положения коленвала долженрасполагаться либо около маховика, либо около специального шкива с зубцами. Вот только не смог я найти этот датчик, может я чего то не заметил? Или может датчик стоит снизу и не виден?!

  9. #9
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вчера скатался в сервис и сделал компьютерную диагностику. Результат неутешительный :(( Комп выдал ошибку - несинхронная работа датчика холла и датчика положения коленвала. Мастер сказал, что это возможно из-за того что либо растянулась цепь, либо сломался натяжитель цепи и цепь перескочила на звено.

    Сегодня я скатался ещё в официальный сервис и показал распечатку компьютерной диагностики и мне подтвердили диагноз, но при этом официалы меня обрадовали тем, что оказывается моя машина попадает под ряд сервисных акций, одна из которых замена какого то клапана в механизме ГРМ. В итоге получается, что мне за бесплатно вскроют механизм ГРМ, поменяют часть деталей по акции и попутно проведут дефектовку механизма ГРМ :))) Ну а там будет видно, либо менять цепь, либо менять натяжитель цепи.

    Я вот думаю, если сломался натяжитель цепи, надо ли менять цепь или достаточно поменять натяжитель цепи?

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АЕВ
    Цвет
    зеленный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    если у вас поломался натяжитель цепи то и менять надо комплект цепь,успокоитель,натяжитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •