Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Заболел двигатель. Нужен мозговой штрм проблемы!!!!

  1. #11
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksi220492 Посмотреть сообщение
    если у вас поломался натяжитель цепи то и менять надо комплект цепь,успокоитель,натяжитель
    Что может случиться с цепью при поломке натяжителя?

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АЕВ
    Цвет
    зеленный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    если накрылся натяжитель то и подумайте что износ деталей пора менять все

  3. #13
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksi220492 Посмотреть сообщение
    если накрылся натяжитель то и подумайте что износ деталей пора менять все
    Да вот как то не понятно! Цепь при работе вытягивается, но происходит это крайне медленно. Реально цепь ходит до 150-200 тыс.км. а у меня пробег почти 52000 км. В гидронатяжителе мог сломаться обратный клапан в результате чего цепь болталась и перескочила на зуб, но вот что при этом могло случиться с цепью при таком перескоке я не понимаю!

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода-октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    АЕВ
    Цвет
    зеленный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    хорошо вы же там договорились дерзайте

  5. #15
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Вобщем спустя месяц мне сделали машинку:) Это была целая эпопея! :))) В итоге мне поменяли по гарантийной сервисной акции обратный клапан системы изменения фаз газораспределения, заменили сломанный гидронатяжитель цепи, саму цепь и все успокоители, выставили балансирные валы, цепь которых как оказалось тоже перескочила!

  6. #16
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    После первого радостного впечатления от полученной машины наступило разочарование :( Двигатель начал реветь на оборотах более 3500. Приехал в сервис, в котором мне чинили - Богемия моторс на Дмитровке. Меня стали убеждать, что всё нормально, так и должно быть.

    Через несколько дней мне позвонили из представительства Шкоды в России и попросили ответить на ряд вопросов касательно качества сервисного обслуживания, ну я им по телефону и рассказал, что у меня есть определённые претензии к ремонту, сказал что забрал машину с проблемами. Примерно через 2-3 дня мне позвонила руководитель клиентского отдела Богемии и поинтересовалась есть ли у меня какие то проблемы с машиной. Я ей сказал, что есть определённые проблемы и она меня записала на диагностику к их самому квалифицированному техническому эксперту :) В обозначенное время я прикатил в Богемию и после короткой беседы тех.эксперт прокатился со мной и признал, что действительно присутствуют паразитные вибрации и шумы мотора. Я оставил им машину и укатил на неделю в командировку.Через неделю, звоню им, они говорят, что всё готово и я могу приехать принять машину. Приезжаю, меня встречает тех.эксперт и говорит, что действительно цепь балансирных валов была установленна со смещением в 2 зуба и к тому же слесарь при установки цепи не учёл того, что балансирные валы с цепью связаны промежуточной зубчатой передачей, и потому весь повторный ремонт за счёт компании :) Пробная поездка показала, что с машинкой всё в порядке, а вот дальше началась фиерия !
    Во-первых, меня сразу напрягло, что ключи от моего автомобиля искали около 20 минут, потом при выдаче машины также около 20-30 минут искали сервисную книжку, да к тому же мне не дали никаких документов о повторном заезде в сервис! ! ! В этот момент я стал очень сильно возмущаться! Но мне сказали, что они не могут мне дать никакого документа о повторном заезде поскольку тогда они должны будут взять с меня повторно денег!
    В итоге мне подарили кружку с логотипом Шкоды и клятвенно обещали, что если что то опять случиться с теми узлами, которые они трогали, они мне всё бесплатно починят :) :) :)
    Но к сожалению на этом история не закончилась :( Проехав 40 км до дома, на светофоре у меня выскакивает жёлтая пиктограмма и сообщение о том, что давление масла отличное от нормы и рекомендуется не крутить двигатель выше 4000 об/мин! Я остановился выключил двигатель подождал какое то время обдумывая дальнейшие действия и решил запустить двигатель снова. Сообщение пропало. Я поехал дальше, но на одном из светофоров выскочило красное информационное сообщение о низком давления масла! сообщение выскочило и через пару секунд пропало, при этом приборная панель трижды пискнула. Ну я подумал пропало и ладно, докатил до дома, благо оставалось там всего 1-2 км. На следующий день проверил уровень масла, он оказался на отметке максимум. Запустил двигатель, решив, что это был глюк электроники из-за возможно попавшей воды на какой-нить контакт(шёл сильный ливень). Мотор протарахтел около 20 минут, полностью прогрелся и сообщения так и не появилось. Я решил проехаться кружок по району и только я выкатил на улицу как сообщение выскочило на пару секунд и пропало. Позвонил снова в Богемию, мне ответили, что они не знают, что это и попросили подъехать на диагностику. Диагностика показала, что давления масла на холостых 0,5 атм вместо положенных 1,2 атм, на 2000 об/мин 1,5 атм, что на границе допуска и на 4000 об/мин давление масла 3,1 атм что опять же на нижней границе допуска :( Мастера предлагают поменять масло и фильтр, если не поможет, то проблема в маслонасосе:( Заменили масло и фильтр, проблема не ушла!!!! Теперь они думают, что это может быть!!!

    У меня начинает появляться стойкое ощущение, что при повторном заезде мне что то сделали с машиной, после чего вылезли эти проблемы! Как то очень странно, что после повторного заезда сразу же вылезла такая серьёзная проблема, а теперь они меня просто разводят на деньги!!!

    Друзья может кто-нить сталкивался с такой проблемой, что можно ещё продиагностировать не снимая маслонасос?!

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    если проблема с маслонасосом то отвези машину в сервис, если красная информационное сообщение вылезло о низком давлении масло... то не рекомендую заводить двигатель, иначе будет дорогостоящий ремонт всего двигателя. Обратись другому оф. дилеру.

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Я могу путать, но мы вроде уже обсуждали этот вопрос

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slonik8888 Посмотреть сообщение
    Я могу путать, но мы вроде уже обсуждали этот вопрос
    И чем все закончилось? Вопрос решили?
    C добрым утром!

  10. #20
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Пока вопрос не решён, техэексперт утверждает, что они как то продиагностировали маслонасос и проблема именно в нём, надо его менять! Цены конечно у них просто грабительские 10 000р за маслонасос, который в exist-е стоит 6500р!!! Думаю купить маслонасос самому и проконтролировать процесс его замены :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •